https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/so-stoleshnicej/ 

 

После этого приехал в «Вервольф» под Винницей, где пробыл три недели. Отсюда он снова выезжал на несколько часов к фельдмаршалу Манштейну, после чего вернулся уже в «Вольфшанце».
В 1944 — 1945 годах Гитлер почти не вылезал из бункера. Особенно с момента начала битвы за Берлин и до последнего дня своей жизни, он находился в подземном убежище под зданием старой имперской канцелярии…
Но вернёмся к поездкам спецпоездом. Он состоял из пятнадцати вагонов, в том числе два багажных, два с зенитными установками, вагон-салон, вагон-штаб, два вагона столовых, вагон для личной охраны, два вагона для гостей, два вагона-спальни, вагон-ванная и вагон для руководителя германской прессы.
Пассажиры спецпоезда, в том числе и офицеры, были зарегистрированы в личной адъютантуре Гитлера.
Посторонним доступ в поезд был запрещён. Личный состав поезда не менялся, и все знали друг друга в лицо. Подходы к поезду контролировались имперской службой безопасности и железнодорожной полицией. Проводники вагонов были ответственны за вход в каждый вагон. Пассажиры, которые садились в поезд на остановках, сопровождались сначала железнодорожной полицией в личную охрану, а оттуда — к личному адъютанту Гитлера.
В большинстве случаев имперской службе безопасности сообщалось заранее, что такой-то, на такой-то остановке будет садиться в поезд. Багаж этого человека с квартиры в поезд доставлялся эсэсовской «командой сопровождения». На багаже должен был быть указан точный адрес.
Продукты питания в спецпоезд доставлялись со склада «Общества среднеевропейских путешествий» («Митропа»), при этом всегда присутствовал начальник вагона-столовой гауптштурмфюрер С. А. Крюккен. Ответственность за снабжение вагонов водой несли проводники вагонов.
Охрану пустого поезда несли два человека от имперской службы безопасности, одиннадцать железнодорожных полицейских и наряд от команды зенитчиков, которая насчитывала тридцать девять человек. Подойти к поезду можно было только по особым пропускам.
Маршруты поездок были строго засекречены и подробно разработаны, хотя в них не указывалось, где, на какой станции будет садиться и выходить Гитлер. Он всегда выходил из поезда под охраной команд сопровождения и личной охраны, всегда отдельно от остальных.
Ночью двери вагонов закрывались, за исключением вагона, где размещалась личная охрана. В остальных вагонах были открыты только те двери, у которых дежурил проводник. Строжайше запрещалось приближаться к поезду ночью или проносить какой бы то ни было багаж. В случае сомнения проводник обязан был обратиться к соответствующему лицу от имперской службы безопасности.
Через станции, на которых делал остановку спецпоезд, прекращалось движение поездов по графику. Впереди спецпоезда на определённом расстоянии следовал другой поезд.
При официальных поездках на станцию назначения сообщалась длина поезда и место вагона фюрера в нем, чтобы остановить поезд точно перед собравшимся народом.
Поезд должен был быть готов к поездке в любую минуту, поэтому, особенно зимой, обращалось внимание на место стоянки и на ветры.
Большое внимание уделялось маскировке поезда.
При поездках на автомашине соблюдались другие правила.
Гитлер ездил на автомашинах марки «Мерседес-Бенц». Это были бронированные машины с мотором в 150 лошадиных сил. Броня и стекла не пробивались пулей из пистолета, винтовки и автомата. Постоянно производились соответствующие опыты. Кроме того, в каждой машине имелись хорошо замаскированные пистолеты и автоматы. Скорость свыше 90 км в час развивалась редко даже на автострадах. Гитлер ездил на автомашинах ради отдыха.
С 1935 года колонне была придана машина под названием «Пикникваген» с тем, чтобы можно было провести целый день на воздухе, не заезжая в какой-либо ресторан. На местах отдыха, которые выбирались обычно в стороне от больших дорог, выставлялось два поста, чтобы не допустить посторонних.
Обгон колонны другими машинами запрещался. Время от времени делались короткие остановки, чтобы пропустить едущие сзади машины.
Женщины в такого рода поездки не брались. Но случалось, что Гитлер вечером приглашал к себе небольшое общество мужчин и женщин, которых он ранее не знал и которые не принадлежали к аристократическим кругам.
Нередко Гитлер посещал театр, причём по окончании представления он несколько часов беседовал с артистами.
Адъютанты и мужчины из числа приближённых Гитлера предпочитали другого рода удовольствия и очень часто весело проводили время до утра.
Так проходили неофициальные поездки.
При официальных необходимо было принимать более серьёзные меры безопасности, так как путь следования Гитлера был известен за несколько дней и население выходило на улицы, по которым должен был ехать фюрер. За несколько дней до поездки отдавалось распоряжение криминальной полиции охранять путь следования незаметно для публики. Владельцам домов и съёмщикам квартир запрещалось впускать в дом посторонних. Гостиницы подвергались контролю. В гаражах и авторемонтных мастерских был установлен тщательный контроль за машинами. Контролировались направление и цели поездки как их владельцев, так и пассажиров. Канализация, столбы для афиш и почтовые ящики просматривались, опечатывались и охранялись патрулями. Установка трансляционных аппаратов и громкоговорителей производилась только автоколонной «Германия». Декорационные сооружения и арки строились под наблюдением агентов службы и партийного руководства. Фотографам и операторам указывались определённые места. Парки, через которые лежал путь следования фюрера, патрулировались полицейскими с собаками. Все трибуны на пути сооружались под наблюдением и находились под непрерывной охраной, для входа на них выдавались специальные пропуска.
При таких поездках Гитлер ехал только в своей личной машине. Если до какого-либо места Гитлер добирался поездом или самолётом, то колонна с личной автомашиной следовала за ним к месту назначения.
В день поездки улицы оцеплялись войсками и полицией. Не разрешалось бросать цветы: их отбирали и доставляли на квартиру Гитлеру.
Все эти мероприятия были необходимы: Гитлер все время стоял, а машина ехала со скоростью пешехода.
Письма от публики Гитлер не принимал, это делала «команда сопровождения», на ходу — все сопровождающие машины шли за машиной Гитлера углом вправо и влево.
Во время поездок Гитлера на автомобиле его обслуживали три автоколонны, в одной из них был автомеханик Карл Шнейдер, который чаще других использовался в мероприятиях.
Оберштурмфюрер СС Карл Шнейдер всегда был в эсэсовской форме.
Как правило, все шофёры, механики, служащие имперской канцелярии зачислялись в подразделение «Лейбштандарт Адольф Гитлер» под командованием Монке Вильгельма.
Впервые Монке появился зимой 1934/35 года в нововыстроенной резиденции Гитлера «Бергхоф» (Бавария) в Оберзальцберге (район Берхтесгаден). Гитлер отдыхал в «Бергхофе». Внешнюю охрану поместья фюрера несла рота охранного полка «Адольф Гитлер» под командованием Монке, который распределял посты, инструктировал и производил их проверку.
Если в Оберзальцберг или Берлин приезжали важные государственные деятели из других стран, выделялся почётный караул во главе с Монке.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 сантехника магазины в Москве 

 Эмигрес Kiel Crema