https://www.dushevoi.ru/products/shtorky-dlya-vann/uglovye/ 

 

Все участники совещания подтвердили, что именно здесь стоял портфель полковника Штауффенберга.
Хегль сам поставил в известность группенфюрера СС Мюллера о покушении и о том, что виновники покушения Штауффенберг, фон Хефтер и Фельгибль только что вылетели в Берлин. При этом он указал тип самолёта и его опознавательные знаки.
В свою очередь Мюллер велел не задерживать виновников покушения после их высадки из самолёта, а следовать за ними на машине гестапо…
…Штауффенберг и фон Хефтер явились к генерал-полковнику Фромму, командующему Резервной армией, и сообщили ему о покушении на Гитлера.
ДОСЬЕ
Фридрих Фромм (1888-1945) — генерал, главнокомандующий германской Резервной армией и начальник вооружения с 1 сентября 1939 по 20 июля 1944 года. Кадровый офицер. Был хорошо осведомлён об «Июльском заговоре» 1944 года, но активного участия в нем не принимал, хотя и знал, что война проиграна и что Гитлер ведёт страну к катастрофе.
Узнав по телефону от Кейтеля о провале покушения и надеясь спасти собственную жизнь, он приказал немедленно расстрелять прибывших к нему Штауффенберга и фон Хефтера, что и было исполнено. Однако это не спасло самого Фромма. Вскоре он также был арестован как участник заговора и казнён в марте 1945 года.
Генерал-полковник Фельгибль был задержан несколькими месяцами позднее и повешен в Берлине в сентябре 1944 года.
Итак, планы фельдмаршала Витцлебена, генералов Вагнера, Фельгибля, Стиефа и других рухнули. Покушением на Гитлера они рассчитывали выйти из войны и заключить мир на условиях, что Германия останется в границах 1914 года, сохранив военную и хозяйственную независимость.
Покушение стало возможным потому, что Гитлер запретил наблюдать за офицерами действующей армии и производить обыск их вещей. Теперь последовал приказ: всех офицеров, посещающих ставку, обыскивать и отбирать у них личное оружие, а также производить обыск их личных вещей.
Исключение составляли рейхсмаршал Геринг, рейхсфюрер Гиммлер, гросс-адмирал Дениц, фельдмаршал Кейтель, генерал-полковники Гудерман, Йодль, генералы Буге, Коллер, Винтёр, Бургдорф, амбициозный нацист Кристиан, женатый на одной из секретарш Гитлера, адмиралы Вагнер, Путткамер, Фосс.
Последний был посредником между гросс-адмиралом Деницем и Гитлером. Он — участник битвы за Берлин, с первых лет находившийся в подземном убежище Гитлера и предоставлявший фюреру сообщения о действиях германского военно-морского флота.
До ставки Гитлера Фосс командовал крейсером «Принц Евгений».
Не подлежали обыску, по личному распоряжению фюрера, полковники Браухич, Стребе, фон Билов, подполковники Вайценэккер, Лехлер, Аккерман, фон Ион, Вайс, майоры Фрайтаг-Лоренгофен, Пюхс, Брудермюллер, Шимонски, Иоганнмайер и Зиберт, а также капитан-лейтенант Люхте-Нейрот.
Обыск не производился и личное оружие не отбиралось также у тех офицеров, которые прибыли с фронта и в отношении которых имелось личное указание Гитлера или указание генерала Бургдорфа, личного адъютанта Гитлера по вермахту и начальника управления кадров, умелого царедворца и законченного подлеца.
…Месть Гитлера была чудовищной. Он приказал не жалеть ни одного близкого родственника заговорщиков. Он подписал смертный приговор даже своему самому любимому генералу Роммелю, взятому лишь по подозрению. К раненому Роммелю фюрер послал Бургдорфа и предложил тому либо отравиться, либо отдать всех своих близких на растерзание гестаповцам. Роммель принял яд.
Последовали также репрессивные меры и казни других заговорщиков и подозреваемых. Гитлер и Гиммлер не щадили никого. Только с августа и до конца 1944 года было казнено более трех тысяч «предателей» мужского и женского пола, ещё несколько тысяч были отправлены в концлагеря…
Сохранилась фотография 1942 года, на которой запечатлены Гиммлер с парадной шпагой, которую носили члены СС, Фрик — протектор Богемии и Моравии, тогда ещё министр внутренних дел, и граф Хельдорф — полицай-президент города Берлина. Хельдорф был арестован лично Гиммлером и казнён…
А теперь ещё об одной интересной детали, имеющей отношение к готовившейся операции по уничтожению Гитлера, — участии в этом известного английского писателя Грэма Грина и легендарного советского разведчика Кима Филби. Оба, кстати, в то время носили «мундиры» английской разведки…
Когда в 1944 году в Германии среди оппозиционно настроенных офицеров стала вызревать идея заговора против Гитлера и заговорщики стали искать связи на Западе, эта информация попала в руки английского разведчика Грэма Грина, горячо поддержавшего эту затею. Однако Филби, будучи начальником Грина в английской разведке, запретил ему делать какие-либо шаги в поддержку заговорщиков.
Грин, естественно, не мог знать, что Филби одновременно является ещё и советским разведчиком, которому Москва запретила участие в подготовке покушения на Гитлера… (Существует версия, что Москва посчитала невыгодным устранение Гитлера для стратегических интересов Советского Союза. Убрав Гитлера, заговорщики получили бы возможность выйти на прямые контакты с Западом и создать свой плацдарм для сепаратистских переговоров о мире с Германией. Выгоднее было продолжать войну до полного свержения гитлеровского режима, чтобы после войны добиться максимальных преимуществ при последующем разделе Европы на сферы влияния.)
Бомба, подложенная графом Штауффенбергом, как известно, все-таки взорвалась. Но к ней Грин и Филби не имели никакого отношения. Впоследствии пути классика приключенческого триллера Грина и классика шпионажа Филби резко разошлись и уже больше никогда не пересекались…
С 19 февраля по 13 марта 1943 года Гитлер находился в ставке «Вервольф». До этого двое суток, 17-18 февраля, фюрер инспектировал войска в районе Запорожья. Там он принял важное решение и пообещал «верным солдатам фюрера» разгромить советские войска, прорвавшиеся уже к этому времени к Днепропетровску, а также отбить Харьков, освобождённый Красной армией.
Но, как часто бывает в случаях, когда желаемое не совпадает с действительностью, — «пошёл по шерсть, а вернулся стриженым». В то время как Гитлер разрабатывал планы новых сражений против русских, готовилось осуществление тщательно разработанного плана покушения на него немцами. Вот что рассказывает В. Бертольд в своей книге «42 покушения на Гитлера»:
«17 февраля, спустя три недели после Сталинграда, в два часа ночи Гитлер выехал в обстановке полной секретности из Растенбурга в направлении Винницы. План „Лани“, по которому командир танкового корпуса „Великая Германия“ полковник граф Штрахвиц намеревался арестовать Гитлера, а в случае сопротивления убить его, — так и остался планом. Гитлер не появился в Валках, где размещался штаб группы армий возле Полтавы, а вместо этого полетел в Запорожье…»
Вот так! Следим за ходом событий и читаем далее:
«…Баур и другие пилоты эскадрильи фюрера посадили свои машины около 6 часов утра к востоку от Запорожья. Фронт был недалеко, и пока Баур и остальные члены экипажей ожидали на аэродроме распоряжений Гитлера, поступило известие о том, что из района Днепропетровска по шоссе, которое протянулось вдоль лётного поля, идут 20 русских танков!..
Несколько танков уже появилось в восточной части аэродрома, после чего Баур срочно запросил разрешения на переброску «Кондоров» на другой аэродром — к югу от города.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 https://sdvk.ru/Santehnicheskie_installyatsii/AlcaPlast/ 

 Equipe Woodland