офис продаж на Волгоградском проспекте, 32, корпус 27 

 

Благодаря нанесённой на линзе фонаря точке, освещённый объект имел посредине светового круга чёрное пятно, указывающее место поражения.
Преимущества такого рода оружия, учитывая задачи охраны в ночное время, были очевидны.
Правда, увеличился размер и вес оружия, а также из-за сырости выходили из строя батарейки…
Надо сказать, что Раттенхубер, несмотря на свою «жестокость по должности», не был таковым. В нем, пожалуй, больше, чем у кого-либо из всего окружения Гитлера, было порядочности, честности и… человечности! Да, как ни странно, у группенфюрера СС было больше человечности, чем у рядового солдата вермахта…
…Весна 1919-го. Бавария. Провозглашена Баварская советская республика. А Раттенхубер — командир роты 13-го баварского пехотного полка, дислоцированного в Айхштедте (Северная Бавария) — принял присягу на верность социал-демократическому правительству Гофмана. И он остаётся верен присяге. На базе кадрового офицерского состава создаёт «роту безопасности» и выступает для подавления революции и советской власти в Мюнхене.
В то время как революция была потоплена в крови, при входе в город Раттенхубер уводит своё подразделение в сторону от места боя и, таким образом, не участвует в расправе над коммунистами.
Он уходит и от операции по аресту и расстрелу Рема и других видных нацистов, не участвует в уничтожении заговорщиков (20 июня 1944 года).
Несмотря на высокий пост и должность, дающую ему право делать все для блага своего и близких, он тем не менее никогда за 12 лет не использовал своего положения в корыстных целях. Единственный сын — лейтенант — воюет танкистом. Шурин Гакель Макс работает всю жизнь столяром. Второй родственник по линии жены — Дени Иозеф — рабочий на заводе БМВ в Мюнхене до войны, а потом рядовой солдат на фронте. В германской армии служат ещё два родственника: Маретти Эрих — солдатом и Гейнрих Антон — переводчиком с английского. Самый близкий друг Раттенхубера — инженер-электрик фирмы «Сименс и Гальске» в Мюнхене. Единственная поблажка для друга — допуск к работе по электрооборудованию резиденции Гитлера в Оберзальцберге (Берхтесгаден).
Казалось бы, что самое близкое окружение у начальника личной охраны Гитлера Раттенхубера должно быть из числа самого высшего эшелона власти и верховного командования. На самом деле он поддерживает дружеские взаимоотношения с лётчиком Гитлера Бауром и командующими — горным корпусом в Норвегии генералом Хенгелем и 1-й горной дивизией генерал-лейтенантом Риттманом…
Раттенхубер был строен, высок, красив и опрятен. К концу войны стал полнеть, посеребрились волосы, но его карие глаза по-прежнему были молоды. Лицо его было мужественным, с дугообразными бровями, большим носом, большим ртом, прямым подбородком. На правой стороне лица — шрамы. Хромает. Награждён германским крестом и медалью. Гиммлером награждён серебряным кольцом с личной монограммой.
«С 1934 года и до смерти Гитлера в течение двенадцати лет я бессменно стоял во главе его личной охраны „Имперской службы безопасности“ — „Рейхсзихерхайтсдинст“, — скажет он на следствии…
ГЛАВА 29
А теперь перейдём ненадолго в квартиру Гитлера в Берлине, что находится на улице Вильгельмштрассе, в старом строении бывшего известного берлинского архитектора Шинкля.
Сразу в парадном входе комната дежурного офицера СС. Отсюда попадём в переднюю, из которой ведёт проход в раздевалку и туалетную комнату. За этим проходом находится широкая лестница, ведущая в большую раздевалку, которой пользовались только во время больших приёмов.
Через двустворчатую дверь передней попадаем в вестибюль, где два больших стола и у каждого из них по одному кожаному дивану и стулу.
Справа от входа двустворчатая широкая дверь, ведущая в почётный двор (на Вильгельмштрассе), где стоял удвоенный почётный армейский караул. С левой стороны двустворчатая дверь выходит в кинозал. В первом ряду мягкие кресла для Гитлера и его ближайшего окружения, остальные ряды — кожаные кресла примерно на восемьдесят человек.
Через проход из передней, где имеется маленький столик, небольшой диван и четыре стула, справа небольшой вход на кухню, а по лестнице — в жилую комнату, рабочий кабинет и спальню Гитлера, а также в жилую комнату и спальню Евы Браун. Личным приказом Гитлера входить в эти помещения строжайше запрещено. Туда может входить только прислуга — интендант дома Кауенберг и его жена, а также горничная Фрида.
По левую сторону от передней двустворчатая дверь в так называемую дамскую комнату — небольшое проходное помещение. Здесь — столик, диван и несколько стульев. Мебель начала 19-го столетия.
Из дамской комнаты слева двустворчатая дверь вела в кинозал, направо — курительная комната. В ней большой чёрный стол с атласом и глобусом. Позади большого стола диваны и несколько стульев перед открытым камином. У стены небольшой стеклянный шкаф, в котором хранились всевозможные маленькие безделушки — большей частью подарки Гитлеру. В курительной комнате ежедневные посетители и приглашённые ожидали перед обедом или ужином Гитлера. Из неё дверь справа вела в кухню, а слева — в столовую.
В кухне небольшая передняя, где столовалась команда сопровождения СС. Кухня большого размера с большой плитой посредине, с посудными шкафами по обе стороны, а также шкафами для продуктов и кухонными столами.
Столовая — большое светлое помещение, левая сторона которого с высокими стеклянными дверьми и окнами, выходящими в парк. Посредине столовой большой круглый стол с красными кожаными стульями примерно на четырнадцать человек,
Около двух других стен ещё по одному маленькому столику, каждый на четыре — шесть человек. В глубине столовой — вход в кухню.
Через стеклянные двери, выходившие в парк, можно пройти в зимний сад и большой зал, уставленный маленькими, круглыми и четырехугольными столиками различных размеров, а также маленькими диванами и мягкими стульями.
Справа, через двустворчатую дверь, — вход в концертный мраморный зал, потолок которого поддерживался большими круглыми колоннами. Зал площадью 20х40 метров, откуда вели две большие двустворчатые двери в парк. Мебели нет.
Далее, с Вильгельмштрассе, через так называемый почётный двор, вход в хозяйственные помещения и спальни…
В нижнем этаже размещались рабочие комнаты интенданта дома Кауненберга, маленькая столовая для него и жены. Во время войны здесь обедал бригадефюрер Альбрехт со своими стенографистками.
Здесь же находились и спальни для служащих. А на первом этаже спальни для Брюкнера, Шауба, Дитриха, Бормана, госпожи Вольф, Дарановской и других.
Над вестибюлем помещался так называемый старый рабочий кабинет Гитлера, рабочие комнаты его адъютантов и библиотека. Эти помещения с началом войны использовались как комнаты для совещания верховного главнокомандования германской армии.
В маленькую приёмную комнату можно было попасть из стеклянного двора, а из приёмной вёл ход также в вестибюль.
А теперь о новой имперской канцелярии. Здесь имелись комнаты для адъютантов Брюкнера, Шауба, Бормана и Альбрехта, а также две рабочие комнаты для стенографисток, адъютантов. К этим комнатам примыкает передняя и рабочий кабинет Гитлера.
В передней, высотой около шести метров, два больших круглых стола, за которыми могли разместиться по десять человек.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 сантехника миглиоре официальный сайт 

 Тау Crotone