https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/navesnie-shkafi/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Точнее говорить о том, что при Пиночете были заложены реальные предпосылки для подлинного экономического расцвета 90-х годов. Любопытно, что в соседней Аргентине также на рубеже 80 – 90-х годов были заложены предпосылки “экономического чуда”. Если в 1989 году темпы роста экономики составляли здесь “минус 5 процентов”, то в 1992 году – уже “плюс 7 процентов”. Уровень инфляции соответственно снизился со 197 процентов до 0,8 процентов. Успехи эти следует поставить прежде всего в заслугу Доминго Фелипе Кавальо. Он родился в 1946 году, закончил Гарвард. В январе 1991 года доктор экономических наук Кавальо становится уже четвертым министром экономики и финансов в кабинете Менема. При нем стал проводиться курс на массовую приватизацию государственной собственности, ликвидацию бюджетного дефицита, снижение уровня инфляции, жесткую кредитно-финансовую и налоговую политику.
Успехи экономической политики при Аугусто Пиночете вели к расширению социальной базы режима и росту общественного согласия. В 80-е годы значительно вырос удельный вес слоя предпринимателей, что было во многом вызвано уменьшением экономической роли государства после введения неолиберальной модели свободного предпринимательства. Увеличилась численность средних слоев. В результате “неолиберальной революции” в обществе возникла новая ментальность, главными ценностями которой являлись индивидуализм, прагматизм, личный интерес. По существу, идея демократии воспринималась как нечто вторичное по отношению к личному успеху. И тем не менее, в условиях жесткой авторитарной системы ценности демократии, хотя и отодвинутые на второй план, были достаточно сильны.
В первой половине 80-х годов американская администрация все чаще обращается к генералу Пиночету с призывом провести свободные выборы. США все более заметно меняют свой курс в отношении чилийского военного режима. Среди представителей американской администрации даже заговорили о невозможности дальнейшего пребывания у власти генерала Пиночета и его режима. США начинают оказывать на Чили все большее экономическое и политическое давление. Скорей всего, отсюда и идут истоки антиамериканских настроений Аугусто Пиночета.
Из интервью генерала российскому журналисту:
– Итак, генерал, Советский Союз развалился. Вы можете спокойно идти на отдых!
– Да, одна сверхдержава исчезла, но осталась другая – США. Они стремятся управлять миром в одиночку.
– Генерал, слушая вас, можно сказать, что сегодня в Латинской Америке остались два антиимпериалиста – Фидель Кастро и вы!
Во второй половине 80-х годов Белый дом поддерживал в ООН резолюции, осуждавшие режим Пиночета за нарушение прав человека. Осенью 1987 рода США вместе с Францией, Канадой, Нидерландами и Испанией выступили против предоставления Чили 250 миллионов долларов по линии Международного валютного фонда. Тогда военный режим начинает делать ставку на укрепление связей с государствами Латинской Америки. В 1985 году был подписан договор о мире с Аргентиной. Улучшаются взаимоотношения с другими странами континента.
5. Уход
В сентябре 1992 года российский журналист брал интервью у генерала Пиночета.
– Почему вы решили добровольно отказаться от власти? Для Латинской Америки непривычно, чтобы диктатор отдавал власть добровольно!
– Да какой же я диктатор? – рассмеялся Пиночет.
– Тогда кем же вы были?
– Правителем Чили. Военные в Чили – это не политики, потому что мы, что обещаем, выполняем. Я выполнил все свои обещания До последней точки. Провел корабль через все шторма. Времена были грозовые. Но руль я держал крепко. Когда все улеглось – я передал власть в руки политиков. И обойденным или обиженным себя не чувствую.
Наш журналист, задавая генералу вопросы, исходил из того, что генерал Пиночет “отдал власть”. Однако дело обстояло не совсем так. Аугусто Пиночет после ухода в отставку с поста президента по-прежнему обладал немалой властью. Даже сам президент Патрисио Эйлвин, сменивший генерала на посту главы государства и правительства, возможно, не имел такой власти.
Так что же произошло в Чили на рубеже 80 – 90-х годов?
К этому времени из всех военных диктатур, существовавших в Южной Америке, только в Аргентине генералы полностью утратили власть, поскольку проиграли войну за Фолклендские (Мальвинские) острова с Великобританией в 1982 году. Что же касается Бразилии, Уругвая, Чили, то здесь военные отступали умело и организованно, законодательно закрепляя свое влияние в новых властных структурах. Впрочем, первоначально для генерала Пиночета речь об отступлении вообще не шла. Страна к 1980 году добилась заметных экономических успехов. Сюда мощным потоком шли иностранные инвестиции, поскольку налицо была политическая стабильность. В основной своей массе население было сыто и всем довольно. И именно это население неожиданно сказало Пиночету “нет” на плебисците 5 октября 1988 года.
Идея подобного плебисцита была заложена в конституции 1980 года. Срок подходил и генерал счел себя не вправе игнорировать собственную конституцию. В ходе голосования чилийцы должны были сказать “да” или “нет” единственному кандидату в президенты, выдвинутому военным режимом – Аугусто Пиночету. Если “да” – он остается на президентском посту на восемь лет, до 1997 года. Если “нет” – в 1990 году состоятся президентские выборы.
Левая оппозиция тогда резко критиковала идею плебисцита, именуя его “фарсом” и “крупнейшим надувательством”. Генсек компартии Луис Корвалан разразился большой статьей на страницах чилийского журнала “Апси” (и это в условиях “фашистского” режима!). В резких выражениях он осудил “спектакль”, который готовила военная хунта, и заявил, что коммунисты в нем участвовать не будут. Оппозиция говорила о необходимости гарантий, поскольку допускала возможность фальсификации результатов голосования военным режимом, однако в рядах противников Пиночета не было единства. Социалисты и демохристиане враждовали друг с другом. Недовольство последних вызвала смелая выходка социалиста Рикардо Лагоса.
В ходе прямых телевизионных дебатов Лагос, неожиданно направив указательный палец в сторону камеры, гневно заявил:
– Генерал Пиночет, восемь лет назад вы заявили, что не собираетесь оставаться в президентах еще на один срок. Двадцать пять лет у власти – это не лезет ни в какие ворота! – И тут же добавил:
– Дело правительства Альенде не похоронено!.
Это заявление вызвало резкое осуждение со стороны лидеров Христианско-демократической партии, считавших вредным возобновлять дискуссии об итогах деятельности Альенде, но зато резко повысило авторитет Лагоса среди лидеров демократического движения.
В 1988 году военные власти отменили чрезвычайное положение в стране, допустили деятельность оппозиционных партий и даже разрешили вернуться в Чили “государственным преступникам” – бывшим депутатам, руководителям левых партий, профсоюзным активистам. Происходящее в Чили вновь вызвало всплеск интереса во всем мире к этой многострадальной стране и политической судьбе диктатора Пиночета.
Кубинская газета “Гранма” писала, что плебисцит задуман не как форма политического волеизъявления масс, а как средство увековечивания диктатуры.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
 https://sdvk.ru/Vanni/ 

 плитка vallelunga villa d este