https://www.dushevoi.ru/products/unitazy/bachki/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z


 


Приход к власти большевиков не прекратил исследования в этом направлении. Наоборот, правительство Ленина, помешанное на идее "мировой революции", было заинтересовано в получении принципиально нового вида оружия, с помощью которого можно было бы кардинальным образом изменить положение дел в Европе. Особую актуальность эта тематика получила после разгрома под стенами Варшавы армии Михаила Тухачевского: стало ясно, что "мировую буржуазию" кавалерийским наскоком не возьмёшь — нужен другой подход.
Поэтому работы не только не были прекращены, но и хорошо финансировались. В годы, когда вся страна голодала, Институт Мозга не испытывал недостатка ни в средствах, ни в специалистах.
Замечу, что задача прямой регистрации электромагнитного излучения мозга впервые была детально рассмотрена в 1920-ом году академиком Петром Петровичем Ла­заревым. В статье «О работе нервных центров с точки зрения ионной теории возбуждения» Лазарев предположил, что поскольку «периодическая электро­движущая сила, возникающая в определенном месте пространства, должна непременно создавать в окру­жающей воздушной среде переменное электромагнит­ное поле, распространяющееся со скоростью света, то мы должны, следовательно, ожидать, что всякий наш двигательный или чувствующий акт, рождающийся в мозгу, должен передаваться и в окружающую среду в виде электромагнитной волны» [18].
В другой работе, опубликованной в том же году, Лазарев высказался в пользу возможности "уло­вить во внешнем пространстве мысль в виде электро­магнитной волны". Эта задача, считал Пётр Петрович, является одной из интереснейших задач биологиче­ской физики.
«Конечно, - отмечал он, - a priori мож­но указать на огромные трудности нахождения этих волн. Потребуется ряд лет напряженной работы для того, чтобы непосредственно открыть эти явления на опыте, но во всяком случае необходимость их пред­сказывается ионной теорией возбуждения».
Приняв во внимание основной ритм колебаний электрического потенциала мозга (10-50 герц) и с учётом скорости распространения электромагнитных колебаний (300 тысяч километров в секунду), Ла­зарев рассчитал длину волны предполагаемого из­лучения мозга в 6-30 тысяч километров.
Иного мне­ния о длине волны придерживался директор Института Мозга, академик Владимир Михайлович Бехтерев. Он предположил, что при мысленном внушении "мы имеем дело с проявлением электромаг­нитной энергии и более всего вероятно, с лучами Герца", то есть с высокочастотными (коротковолно­выми) колебаниями.
* * *
К началу 20-х годов создались необходимые условия для работ по эксперименталь­ному доказательству электромагнитной гипотезы те­лепатии - в том числе и благодаря успехам электро- и радиотехники того времени. Вообще говоря, возможны следующие основные пути ведения работ по экспериментальному доказа­тельству электромагнитной гипотезы телепатии: непосредственная регистрация предполагаемых мозговых излучений, их экранирование и изменение расстояния между передающим и воспринимающим мозгом.
Что касается прямой регистрации мозговых излу­чений, то наибольшую известность в этом плане по­лучили пионерские исследования в области "телепси­хических явлений и мозговых радиаций" профессора неврологии и психиатрии Миланского университета Фердинандо Кацамалли, про­водившиеся в период с 1923-го по1954-й годы. Согласно Кацамалли, человеческий мозг, нахо­дящийся в состоянии интенсивной психосенсорной ак­тивности, излучает электромагнитную энергию. Он утверждал, что зарегистрировал из­лучаемые мозгом человека в окружающее простран­ство апериодические затухающие радиоволны длиной от 0,7 до 100 м.
История второго направления - эксперименталь­ное доказательство электромагнитной гипотезы теле­патии посредством экранирования предполагаемых излучений мозга - начинается с работ инженера-элек­трика (позже - кандидата физико-математических наук) Бернарда Бернардовича Кажинского, одного из пионеров научного исследования феномена телепатии в СССР. Эти работы были проведены в 1922-1926-х годах в Москве, в Практической Лаборатории по зоопсихологии Главного управления научными учреждениями На­родного комиссариата по просвещению. В эксперимен­тах Кажинского человек, осуществлявший мыс­ленное воздействие, размещался в экранированной металлическими листами камере. Воздей­ствие адресовалось животному (собака) или челове­ку, поведение которых служило индикатором успеш­ности или неуспешности соответствующей телепатической "передачи". Результаты этих исследований оказались неопределёнными: в ряде случаев "воздействие" экранированного человека-индуктора не достигало адресата, в других случаях — достигало.
Работал Кажинский и над своей собственной моделью "регистратора мыслей". Он писал: «уже одна возможность технического осуществления "регистратора мыслей" должна знаменовать собой эпоху». По его мнению, в случае, если бы удалось создать такой регистратор, можно было бы и построить прибор, воспроизводящий технически те же колебания, то есть воспроизводящий мысль — "искусственную мысль"!. Чем не "чемоданчик с кнопкой", о котором мы говорили выше?
Надо отдать должное Кажинскому: он первым из исследователей оценил огромную опасность, которую может представлять психотронное оружие для человечества. Именно по этой причине он поделился информацией о проводимых опытах с известными писателями-фантастами того времени. Литераторы не заставили долго ждать и выполнили столь своеобразный "социальный" заказ. Вот что писал по этому поводу исследователь истории фантастической литературы, критик Анатолий Фёдорович Бритиков:
«От Орловского [Орловский (Грушвицкий) В. — писатель-фантаст — А.П.] идёт целая серия романов об электромагнитной природе мышления: «Радио-мозг» (1928) С.Беляева, «Властелин мира» (1929) А.Беляева, «Генератор чудес» (1940) Ю.Долгушина, «Защита 240» (1955) А.Меерова.
В первом своём романе «Машина ужаса» (1925) Орловский рассказывал об установке, выплёскивающей в эфир волны эпидемии страха. Машина была построена капиталистами с целью захватить власть над миром. Но она же кладёт конец капитализму. Анархия, внушённая людям посредством машины ужаса, перерастает в революционный взрыв. Изобретатель машины, американский архимиллионер, побеждён русским учёным.
[...] В беляевском «Властелине мира» впервые были опубликованы радиосхемы инженера Б.Кажинского (в романе — Качинский), уподоблявшие человеческий организм приёмо-передающему радиоустройству. Кажинский полагал, что при помощи соответствующей аппаратуры можно улавливать и внушать мысли и эмоции.
Впоследствии было доказано, что ряд психических процессов и сама «мыслепередача» не зависят от электричества. Это не умаляет заслуги писателей-фантастов. [...] Эта тема способствовала психологическому углублению научно-фантастического романа» [14].
Выходит, работы Кажинского способствовали не только укреплению обороноспособности страны.
* * *
В связи с Кажинским следует вспомнить фамилию ещё одного учёного, занимавшегося разработками психотронного оружия в середине 20-х годов — Александра Леонидовича Чижевского. Именно с подачи Бернарда Бернардовича в конце 1923-го Чижевский стал сотрудником Лаборатории зоопсихологии.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58
 https://sdvk.ru/Firmi/Vidima/ 

 Азулибер Arene