https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Это верно?
– Мы набирали номера наугад, – сказал Теренс.
– Могу ли я узнать ваши основания для затребования этих книг? – Голос был неумолим.
– Говорю вам, они нам не нужны… Молчать! – Это относилось к Рику, начавшему жалобно шептать что-то.
Снова пауза. Потом голос произнес:
– Если вы подойдете к столу, то сможете получить эти книги. Они оставлены для вас, и вам нужно только заполнить формуляр.
Теренс протянул руку к Рику.
– Пойдем.
– Может быть, мы нарушили правила? – пробормотал Рик.
– Чепуха, Рик. Мы уходим.
Теренс спешил, увлекая за собою Рика. Они вышли в главный холл. Библиотекарша взглянула на них.
– Подождите! – крикнула она, вскочив и держась за стол. – Одну минуту! Одну минуту!
Они не останавливались. Но перед ними очутился патрульный.
– Вы здорово спешите, парни.
Библиотекарша подбежала к ним, слегка задыхаясь:
– Вы из комнаты двести сорок два, верно?
– Послушайте, – твердо произнес Теренс, – почему нас задерживают?
– Вы спрашивали о некоторых книгах? Мы можем достать их для вас.
– Слишком поздно. В другой раз. Разве вы не поняли, что книги нам не нужны? Я вернусь завтра.
– Библиотека всегда стремится удовлетворить читателей, – чопорно произнесла женщина. – Книги будут получены за две минуты. – На скулах у нее вспыхнули два ярких красных пятна. Она повернулась и бросилась к маленькой двери, открывшейся при ее приближении.
– Офицер, если вы не возражаете… – начал было Теренс. Но патрульный прервал его, показав короткий нейронный хлыст – прекрасное оружие дальнего действия.
– Парень, тебе лучше подождать, пока вернется эта дама. Будь вежливым.
Лоб Теренса покрылся потом. Каким-то образом он недооценил положение. Он был так уверен в своем анализе событий, во всем. И вот к чему это привело. Не нужно было быть таким настойчивым. Виновато его проклятое любопытство, желание войти в Верхний Город, пройти по коридорам библиотеки, словно он был саркитом…
На одно безумное мгновение ему захотелось прыгнуть на патрульного – и вдруг, совсем неожиданно, это не понадобилось.
Сначала промелькнуло что-то движущееся. Патрульный хотел обернуться, но опоздал.
Нейронный хлыст оказался вырванным у него из рук. Офицер успел лишь хрипло вскрикнуть, когда хлыст прикоснулся к его виску.
Рик взвизгнул от радости, а Теренс воскликнул:
– Валона! Клянусь всеми демонами Сарка, – Валона!
Глава третья
Мятежник
Теренс пришел в себя почти тотчас же. Он сказал:
– Скорей отсюда. Живо! – и пошел прочь.
На мгновение ему захотелось оттащить бесчувственное тело патрульного в тень за колоннами главного холла, но на это явно не было времени.
Они вышли на лестницу, где послеполуденное солнце разливало в окружающем мире теплоту и яркость, Краски Верхнего Города сдвинулись к оранжевым тонам.
– Идемте скорее! – тревожно сказала Валона.
Теренс удержал ее за локоть. Он улыбнулся, но голос у него был низкий и твердый.
– Не беги. Иди, как всегда, и следуй за мной. Держи Рика. Не давай ему бежать…
Несколько шагов. Они двигались, словно сквозь клей. Шум в библиотеке? Или это только кажется? Теренс не смел оглянуться.
– Сюда, – сказал он.
Надпись над тротуаром слегка мигала в солнечном свете, не в силах соперничать с ним: «Вход в амбулаторию».
Женщина в форменном платье взглянула на них издали. Она заколебалась, нахмурилась, начала приближаться. Теренс не стал ждать. Он резко свернул в сторону, прошел по одному коридору, потом по другому. Все равно их вот-вот остановят. Почти не бывало случаев, чтобы туземцы ходили без надзора по верхнему ярусу больницы. Что с ними будет?
Конечно, в конце концов их остановят.
Поэтому сердце у Теренса забилось спокойнее, когда он увидел малозаметную дверь с надписью: «На нижний ярус». Лифт оказался наверху. Теренс втолкнул в него Валону и Рика.
Так было проще всего попасть в Нижний Город, избегнув больших товарных лифтов с их медленным ходом и чересчур внимательными лифтерами. Правда, туземцам запрещалось пользоваться больничными лифтами, но это добавочное преступление было ничтожным по сравнению с нападением на патрульного.
Они вышли на нижнем ярусе,
– Я не могла не прийти, резидент, – быстро шептала Валона. – Я так беспокоилась о Рике! Я думала, вы не привезете его обратно, и…
– Но как же ты попала в Верхний Город?
– Я шла за вами и видела, как вы поднимались в лифте. Когда он вернулся, я сказала лифтеру, что отстала от вас, и он взял меня наверх.
– Просто так?
– Я немножко потрясла его,
– Демоны Сарка! – простонал Теренс.
– Так пришлось, – смиренно пояснила Валона. – Потом я видела, как патрульные показывают вам здание. Я подождала, пока они улетят, и тоже пошла туда. Только я не посмела войти и пряталась, пока не увидела, что вы выходите, а патрульный хочет остановить вас…
Они были уже на улице, в полутени Нижнего Города. Вокруг кишели звуки и запахи Туземного квартала, и верхний ярус опять стал только крышей над ними. Но они зашли слишком далеко, и отныне их везде подстерегала опасность.
Эта мысль еще не успела покинуть резидента, когда Рик крикнул:
– Смотрите!
У Теренса пересохло в горле.
Самое страшное зрелище, какое могли увидеть туземцы Нижнего Города. Словно гигантская птица спускалась в одно из отверстий из Верхнего Города. Она закрыла солнце и углубила зловещую тень в этой части квартала. Машина с вооруженными патрульными.
Туземцы завопили и начали разбегаться. Может быть, у них и не было особых поводов бояться, но все же они разбегались.
Теренс колебался, а Рик и Валона ничего не могли сделать без него. Внутренняя тревога резидента усилилась до лихорадки. Если они побегут, то куда? Если останутся на месте, то что смогут сделать?
Какой-то широкоплечий детина приближался к ним тяжелой рысцой. На мгновение он приостановился рядом с ними, словно в нерешительности. Потом сказал равнодушно:
– Пекарня Хорова вторая налево, за прачечной. – И круто повернулся обратно.
– В пекарню, – прохрипел Теренс.
Размышлять было поздно.
Он бежал весь в поту. Сквозь шум он слышал лающую команду из динамика патрульных. Он взглянул через плечо. С полдюжины патрульных рванулись из машины, рассыпаясь веером. А он, Теренс, в своей проклятой резидентской одежде заметен так же, как любой из столбов, поддерживающих Верхний Город.
Двое патрульных бежали прямо к ним. Теренс не знал, увидели его или нет, да это и неважно. Оба столкнулись с тем широкоплечим, который только что сказал им о пекарне. Все трое были достаточно близко. Теренс услышал хриплый бас широкоплечего, громкие ругательства патрульных и толкнул Валону и Рика за угол.
Над пекарней висела сильно вылинявшая надпись из светящейся пластмассы, поломанной во многих местах. Из распахнутой двери струился восхитительный запах. Когда они вбежали внутрь, то не сразу различили затемненное мукой свечение радарных печей. Из-за бункера выглянул какой-то старик.
Теренс начал было: «Широкоплечий человек…» – и расставил руки для пояснения, как вдруг снаружи послышались крики: «Патруль! Патруль!»
– Сюда! Скорей! – проскрипел старик. – Залезайте в эту печь.
– Туда? – отшатнулся Теренс.
– Она не настоящая. Скорее!
Сначала Рик, потом Валона, а за ними Теренс пролезли сквозь дверку печи. Что-то слабо щелкнуло, задняя стенка печи сдвинулась и свободно повисла на петлях.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
 https://sdvk.ru/Smesiteli/komplektuyushchie_smesitelej/hansgrohe-92730000-product/ 

 Лов Керамик Nest