https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/do-50-cm/ 

 


4
— Так, машин ганз, — объявила после полудня Софи, скептически оглядывая разбросанную по маленькому номеру отеля одежду Демьяна. — Мы делаем шоппинг. Йес?
— Так ведь только что делали, — удивился Демьян. — Ты не гони. Я сейчас поем, и продолжим.
— Ноу, — отрицательно затрясла головой Софи, хихикая. — Не секс-шоппинг. Покупать одежда. Андестэнд?
— Так бы сразу и сказала.
Они вышли на улицу и, взявшись за руки, отправились э расположенный в центре города огромный двухэтажный супермаркет. Двери открылись автоматически, видимо, на фотоэлементах, пропуская Демьяна и Софи внутрь торгового зала, откуда неслась спокойная приятная музыка и веяло кондиционированной прохладой.
В супермаркете Демьяна поразили две вещи: то, что в таком маленьком городишке имелся огромный магазин, и то, что в супермаркете можно бьшо купить абсолютно все.
Подхватив тележку, Софи повела Демьяна вдоль рядов, ища развалы со стандартной одеждой: футболками, джинсами, блейзерами, баллонами. Демьян покорно следовал за своей спутницей, поминутно останавливаясь около какого-нибудь товара и с интересом рассматривая его.
— Софи, Софи, а это для чего? — спросил он у девушки, вертя в руках непонятную щётку, вроде бы зубную, но с какой-то тонкой леской, натянутой между двумя зубцами.
Девушка, как могла, объяснила парню, что такая щётка чистит не только зубы, но и между ними.
Демьян только похмыкал. Чего не придумают буржуи!
Наконец они добрались до длинного ряда с одеждой. Софи быстренько прикинула, какой у Демьяна размер.
— Вот, одеть, — гордо толкнула Софи Демьяну на полненную тележку. — Это тебе.
Демьян огляделся. Примерочной кабинки в супермаркете почему-то не было.
«Может, забыли поставить», — подумал парень, посмотрел на как будто что-то ожидающую от него Софи, ещё раз оглядел магазин и, убедившись, что никого поблизости нет, стал быстро стягивать с себя одежду, надевая новые шмотки, выбранные девушкой.
— Bay! — только и смогла произнести ошарашенная такими действиями Демьяна Софи.
Она-то имела в виду, чтобы парень просто прикинул на себя, подходят ли ему выбранные вещи, а он прямо в супермаркете стриптиз устроил.
Все телекамеры теперь были направлены на странную молодую пару. Возле мониторов столпилась почти вся охрана, с интересом и некоторой, чисто мужской, завистью рассматривающая молодого человека спортивного телосложения, переодевавшегося прямо в торговом зале. Поигрывая мускулами, парень надел новые трусы, футболку, джинсы, кроссовки, бадлон и тёмные очки.
Софи с удивлением отметила Дёмино преображение. Теперь он больше походил на тех красавцев с обложек модных журналов, что рекламируют исключительно нижнее бельё или кредитные карты.
Демьян и сам чувствовал, что выглядит на все сто, а потому задорно подмигнул Софи, и, толкая перед собой тележку, в которой лежала скомканная старая одежонка, двинулся к кассам.
Да и у касс он сумел заставить смеяться не только Софи, но и весь штат супермаркета этого маленького французского городка. Служащие долго ещё потом рассказывали своим друзьям и подругам, сидя в кафе за чашечкой кофе и круассаном, как молодой человек, явно иностранец, прикладывался к машинке, считывающей метки, всеми частями тела, стараясь попасть штрих-кодом в заветный красный лучик.
* * *
Вернувшись в отель, Софи тут же отправилась принимать душ. Демьян прошёлся по маленькому номеру, посматривая на себя в зеркало, и только тут заметил, что с новой, купленной в супермаркете одежды, все ещё не сняты бирки.
«Будешь одежду покупать — все бирки сдирай обязательно», — вспомнилось ему напутствие начальника службы безопасности Марлена Полуэктовича — бывшего грушника и профессионального нелегала.
Демьян торопливо сорвал с себя одежду и, вытащив маленькие ножницы из маникюрного набора Софи, принялся тщательно срезать бирки. За этим занятием и застала его вышедшая из душа Софи.
— Ты спай, — констатировала она, кокетливо кутаясь в большое банное полотенце с меткой отеля. — Шпион. Не русская мафия.
Демьян отложил ножницы и ловким движением подхватил было девушку на руки, но она шутливо погрозила ему пальчиком и снова скрылась в ванной.
Когда она вернулась, парень спал на широкой кровати, по-детски приоткрыв рот. Черты его лица разгладились — и ямочки на нежных, ещё не успевших окончательно обрасти щетиной щеках, стали более заметными. Девушка приподнялась на локте и нависла над Демьяном. Проведя пальчиком по его лицу, она, поддавшись неожиданно нахлынувшей нежности, тихонько поцеловала Демьяна в губы, стараясь не разбудить его.
«Как же он похож на ребёнка», — подумала Софи, и тут её взгляд упал на стоявшую у кровати тумбочку.
Ящик тумбочки был слегка приоткрыт, и там, в темноте, виднелся тускло мерцавший воронёной сталью пистолет.
«Русская мафия, ребёнок и шпион в одном лице, — подумала Софи. — Как здорово!..»
Глава девятая
МОСКВА, МОСКВА, ЧТО В ЭТОМ ЗВУКЕ, КОГДА ВО ФРАНЦИИ ЖИВЁШЬ?

До Довилля Алла ехала поездом. Восемь аккуратненьких серебристых вагончиков были прицеплены к тепловозику совершенно несерьёзного вида. В России такие используются разве что на больших станциях для сортировки подвижных составов. Алла сразу припомнила, какими огромными, по сравнению с этим тепловозиком, казались ей красные локомотивы родной железной дороги, поездами которой, она частенько ездила со своими подругами-танцовщицами в Москву и обратно. Работа у неё тогда была такая — ездить на развлекаловки.
«Поеду я в Москву, разгонять свою тоску», — вспомнилось Алке.
Хотя в столицу она ездила в составе варьете вовсе не для того, чтобы разгонять свою тоску. Все для «партайгеноссе». Это их тоску разгоняли весёлые девчонки, задорно вскидывающие ноги в умопомрачительном, хотя и капиталистическом, канкане. Да чего уж там вспоминать, дело прошлое. Теперь Алла не какая-то там танцовщица, пусть и солистка, а всё же ресторанная, — нет, теперь она уважаемая дама, при деньгах и положении. И не надо этого забывать.
Алла приоткрыла вагонное окно и выглянула, чтобы ещё раз увидеть смешной состав из милых маленьких вагончиков.
В купе, кроме Замоскворецкой, было ещё три пассажира. Пожилая дама, которая натянуто улыбнулась, сказав обычное для таких случаев «бонжур», и два чернокожих парня с заплетёнными в миллион косичек волосами. Парни, не то алжирцы, не то эфиопы, которые в последнее время просто-таки наводнили Францию, своим присутствием раздражая благовоспитанных почтенных буржуа, громко разговаривали на таком французском, что даже ехавшая с ними коренная француженка, и та, вероятно, понимала едва ли половину. Мадам сразу достала книгу и сосредоточенно в неё углубилась, сидя в позе покорного подчинения ситуации. Парни же сверкнули белками глаз, оценив коленки Аллы, элегантно обтянутые тёмно-коричневыми чулочками от Паломы Пикассо, и вновь предались оживлённой беседе, решив про себя, что эта белая для них слишком старовата.
Посидев немного с книжкой, которую, как оказалось, она давно уже читала, Замоскворецкая вышла в вагонный коридор и стала тоскливо смотреть в открытое окно. Недаром говорят, что нет хуже ситуации, когда ты во время длительной поездки или перелёта, открыв очередной томик Агаты Кристи, обнаруживаешь, что это увлекательнейшее преступление, столь блистательно раскрытое старенькой мисс Марпл или бельгийцем Эркюлем Пуаро, уже было прочитано тобой раньше.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
 https://sdvk.ru/Dushevie_ograzhdeniya/dushevye_peregorodki/iz-stekla/ 

 Vidrepur Edna Mix