https://www.dushevoi.ru/products/vanny/otdelnostoyashchie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

Предлагаемое вам воззрение, носящее, быть может, характер странности не является ни необдуманной выходкой ни, с другой стороны, пустым интеллектуальным ребусом, шарадой. В этом воззрении излагается теория, которая в равной мере может называться философской, психологической, философско-антропологической и я останавливаюсь на двух последних вариантах, считая философию ранней формой общенаучной теоретической деятельности нелепой, как пугало, в эпоху становления научных дисциплин. Воззрение не шарада и не ребус, поскольку в нем излагаются взгляды, скорей отметающие склонность к ребусам чем поощряющие его, зачастую эта склонность распространена и губительна, что впрочем является более благотворной почвой нежели религиозный фанатизм или светское легкомыслие. Ясность, подвигающая меня к тому, чтобы отнимать ваше время далась мне самому с большим трудом, вследствие чего я предполагаю вообще во всех людях то что индусы называют «маной», а именно способностью заблуждаться. Эту способность заблуждаться я обнаруживаю также в большинстве философских работ, которым, на мой взгляд, придавало вес царственное происхождение первых философов, заставляющее трепетать перед странностью. Я перехожу к делу - эта работа практична, а именно может иметь широкое практическое применение, более чего, может быть взято как школьный курс. Несомненным для меня является то, что если работа не может способствовать снижению числа самоубийств, то во всяком случае может являться превентивной мерой против душевных болезней и антисоциального поведения.


 

После экстракции и весьма трудоемкой очистки от этого грамма оставалось 0.7 -1.1 милиграмма РНК (то же самое было, разумеется, проделано с девятью контрольными крысами). Наконец, РНК можно было вводить животным; каждый образец РНК вводили одной крысе, причем инъекция производилась в брюшную полость - при этом РНК быстрее попадает в жидкую среду организма. Крысы, которым вводили РНК, были необученные. В течении пяти дней до инъекции их помещали на 15 минут в клетку, в которой должен производиться опыт, -- просто для того, чтобы они постепенно к ней привыкли. За эти четверть часа дважды раздавался звонок, однако без дачи пилюль. Корм, измельченный в порошок, им просто насыпали на пол. Важно было сделать так, чтобы животные совсем не интересовались кормушкой.
После этого можно было начинать опыт. Каждую крысу сажали в клетку, в углу которой помещалась кормушка. По прошествии 2 минут, отпущенных на привыкание, 5 раз с интервалами по меньшей мере в 1 минуту звонил звонок (без дачи корма). Подобные «уроки» (по 5 звонков) повторяли 5 раз: через 4, 6, 8, 22 и 24 часа после инъекции -- всего, следовательно, 25 звонков.
Оценка «положительно» ставилась в том случае, если крыса в течение 5 секунд после звонка совала нос в миску или по крайней мере в узкую зону вокруг миски. Оценку ставили независимо друг от друга два наблюдателя, причем ни один не знал, какое животное испытывается - обработанное РНК из дрессированных или недрессированных крыс: животные были помечены буквами, значение которых раскрывалось лишь по окончании опыта. Лишь в том случае, если оба наблюдателя давали «положительную» оценку, она принималась. Результат был следующим: контрольные крысы, которые получали РНК, выделенную из необученных животных, либо вообще не реагировали на звонок, либо реагировали, но настолько редко, что это можно было приписать случайности. Из 8 контрольных крыс (одна оказалась непригодной: она неподвижно сидела в углу клетки) каждая реагировала на 25 звонков в среднем только один раз. Из 7 крыс (здесь тоже одна оказалась непригодной), которым вводили РНК, выделенную из дрессированных животных, каждая бежала к миске в среднем 7 раз, т.е. в 7 раз чаще, чем контрольная крыса).»
200. Боген пишет далее:
«Выучить иностранные языки или математику с помощью пилюль - идея, несомненно, весьма заманчивая. Быть может, и в самом деле мы вскоре сможем прочитать в газете в отделе объявлений что-нибудь вроде нижеследующего: «Таблетки для получения прав водителей 11 класса, по сниженным ценам» или: «Вы станете опытным путешественником с помощью нашего шприца памяти, кругосветное путешествие В с дополнительными экскурсиями в следующие страны…» или, скажем, увидеть такой заголовок: «Главный свидетель обвинения в процессе об убийстве Х был подготовлен химическими препаратами памяти!»
201. Навык, который мы можем передавать биологически, формализуется в отношении стимул-реакция.
202. Но «инструктивное поведение», которое описывается в этой работе, есть ни что иное, как попытка организовать знание в отношении стимул-реакция. Я предлагаю гипотезу, согласно которой знание, организованное как «инструктивное поведение» может быть передаваемо наследственно или ненаследственно, способно к материализации. Я считаю теоретически возможным формирование нового биологического вида, следующего за «Гомо сапиенс», а именно человека, способного к биологической передаче знаний, человека, получившего доступ к «жесткому диску», который можно механически вынуть и переставить в другого человека. Так мы можем передавать навыки охотника или игрока на бирже другому человеку не прибегая к процессу обучения.
203. В науке ценны только открытия. Но передача сведений, плохо организованная, приводит к тому, что большая, а именно 99%, часть человечества ограничивается осмыслением уже имеющихся познаний. Таким образом отвечая на основной вопрос философии: «как мы приобретаем новые познания» я утверждаю, что приобретаем мы их прежде всего путем оптимизации имеющегося знания, его эффективной организации и передаче. Невозможно обеспечить рост цивилизации не умея запоминать и передавать имеющееся знание, возможность же механической (биологической) передачи знания обеспечила бы феноменальный скачок.
204. В заключение я приведу строчки из своих наиболее ранних заметок, вызывающие у меня чувство ностальгии. Эти строки были написаны до того, как я полностью разочаровался в философии и Канте и робко пытался пристроить «категорию программирования» к «масштабной» схеме Канта. Сейчас-то я полностью отказываюсь от этой схемы. Но повторю свои первоначальные робкие положения:
«Философии нечему научиться у программирования ибо у нее есть кантова таблица. Однако же может быть и другой подход, а именно добавить новую категорию, категорию программирования, схематизм которой дан в этой работе. Программирование как самостоятельно существующая схема, как категория, вполне может стать желанным гостем в системе чистого разума, стать ровней философской рассудочности, быть схемой, обособленной от кантовой схемы чистого рассудка.
Обычно то, что не относится к рассудочной деятельности относят к психологии. Я хочу добиться понимания того, что это следует называть программированием. Я ввожу понятие о программировании которое соотносится с понятиями логического мышления и психологии и намерено потеснить психологию. Обособленным от логического мышления является программирование, а не психология, которая сама программируема и должна описываться алгоритмами.
Программирование - более широкое понятие чем психология, поскольку включает в себя не только психологию, но и ремесленно-инженерную деятельность. Программирование описывает эти феномены как единое.
Программированию нечего делать там, где появилась философия, тогда как психология, наоборот, его законная супруга, также как и ремесленная деятельность (включая инженерную: решить уравнение и т.п.) Программирование способно добиться алгоритмического осмысления психологического и инженерно-ремесленного и этим ограничиться. Ресурс программирования этим исчерпан и программирование должно всякий раз уступать место философии, как к этому издавна приручили психологию и ремесло.»
Программирование тем не менее как интеллектуальная деятельность, добивающаяся оптимизации в области психологических проблем и инженерно-ремесленной деятельности должно быть выделено в категорию, которая должна быть соотнесена с кантовой таблицей для рассудка. На вопрос «что такое программирование?» я отвечаю -- «категория», которая не хуже и не лучше кантовых категорий, например, причинности.»
205. Конечно, сейчас я считаю иначе: программирование глубже, фундаментальнее философии. С помощью анализа программирования и с ним связанного я собственно изложил собственную философскую теорию, которую впрочем я предпочел бы называть не философской, а бихевиористской. Фундаментальные имена для науки будущего это имена Галилея, Павлова, Уотсона, Бриджмена и Скиннера. Я считаю этих людей отцами-основателями теоретических дисциплин будущего, тогда как с именами философов стоит скорей знакомиться только лишь с той целью, чтобы не повторять их то ли ошибок, то ли сознательных фальсификаций.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
 https://sdvk.ru/Dushevie_kabini/ 

 плитка для ванной cersanit