переходи на сайт 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Тебе-то хорошо — ты можешь все утро нежиться в постели. А я должен зарабатывать на жизнь.
— Ты вовсе не должен этого делать, Чед, — с горячностью сказала она. — У меня денег хватит для нас обоих. Уходи из этого мерзкого банка. Я хочу больше быть с тобой.
Вот оно: тютелька в тютельку, как предсказала Глория!
— Ты не отдаешь себе отчета в своих словах, — сказал я. — Давай оставим эту тему, пока ты не сказала чего-нибудь, о чем будешь потом жалеть. Я не должен был целовать тебя.
— Я так этого хотела. — Тонкие руки обвились вокруг моей шеи. — Не чурайся меня, Чед. Мне так одиноко. Я прижал ее к себе.
— Я просто без ума от тебя. Будь у меня положение и деньги, все было бы по-другому, но, увы. — Я оттолкнул ее. — Ладно, хватит об этом. Я отвезу тебя домой.
— Я должна поговорить с тобой, Чед! — пылко воскликнула она.
— Хорошо, но это все впустую. Нам не стоило затевать этот разговор.
— Скажи правду. Я и в самом деле что-то значу для тебя?
— Я просто не знаю, что со мной происходит, — сказал я, не глядя на нее. — Я думаю только о тебе, постоянно. Ты засела в меня, как заноза. Сумасшествие какое-то.
Я замолк. Мозг мой отказывался воспринимать несусветную чушь, что я нес, но для нее это была вовсе не чушь.
Она смотрела мне в глаза, вся сияющая и какая-то преобразившаяся. Говорят, что влюбленная женщина становится прекрасной. Вестал, конечно, ничто на свете не сделало бы прекрасной, но в тот миг, в матовом лунном безмолвии, она благодаря какому-то волшебству не казалась безобразной. Огромное достижение.
— Так ты… ты хочешь, чтобы я стала твоей женой? — голос ее внезапно охрип.
— Да разве я вправе? — бросил я. — Хватит, Вестал. Я повернул ключ зажигания и запустил двигатель.
— Все равно у нас ничего не выйдет. Как бы я ни любил тебя, моя гордость никогда не позволит мне жить за твой счет.
Эту фразу я взял из одной мыльной оперы, которую мы слушали вместе с Глорией. Помню, мы буквально покатились со смеха, когда главный герой напыщенно изрек эту галиматью.
Но Вестал было не до смеха. Она любовно сжала мою руку своими костлявыми пальцами.
— Я ждала от тебя именно такого ответа. Я горжусь тобой, Чед. Тебе и в самом деле нужна я, правда?
— Хватит, Вестал. Нам пора ехать. Она помотала головой.
— Я не потерплю, чтобы мои деньги встали поперек нашему счастью, — сказала она. — Я найду выход. Приезжай ко мне завтра. Предоставь все мне.
На миг я испугался, не переборщил ли я. Вдруг этой влюбленной шимпанзе взбредет в голову сложить семьдесят миллионов в мешок и утопить в океане?
— Хорошо, я приеду, — пожал плечами я. — Приеду, потому что не могу без тебя. Но выбрось свои идеи из головы, Вестал, мы сможем остаться друзьями.
Тоже из репертуара героя-любовника.
— Положись на меня, Чед, — сказала она и приникла ко мне. — Поцелуй меня, дорогой мой. Ох!
* * *
На следующий день все мосты были сожжены. Вестал не стала полагаться на случай. Перед обедом, когда я к ней приехал, все уже было решено.
Не говорю, что я добился всего, о чем мечтал, но на большее, не вызвав у нее подозрений, я рассчитывать не мог.
Если бы я не был одержим идеей завладеть семьюдесятью миллионами зеленых, я бы остался доволен и достигнутым. Тогда же, возвращаясь домой, я был несколько разочарован и раздосадован. Я мог рассчитывать на большее.
Вытянувшись на кровати, я как следует пораскинул мозгами.
Она, безусловно, рвалась выйти за меня. О ее скупердяйстве ходили легенды, поэтому условия, которые она мне предложила, можно было бы считать сверхщедрыми, и я, конечно, остался бы удовлетворенным, если бы не эти чертовы семьдесят миллионов, мысль о которых не давала мне покоя.
Она предложила, чтобы двести пятьдесят тысяч, которые я мог вкладывать в дело от ее имени, полностью перешли в мое распоряжение. Поскольку, добавила Вестал, я не соглашусь принять от нее деньги в подарок, пусть считается, что она дает их в ссуду. А чтобы снять камень с моей души (это ее слова, а не мои), я буду выплачивать ей обычный банковский процент, тогда как вся прибыль будет оставаться у меня.
Что ж, вполне справедливо. Четверть миллиона для начала — сумма более чем приличная. Далее Вестал предложила, чтобы я открыл сеть контор и взял весь ее бизнес под свой контроль. Конечно, добавила она, я не должен торчать в конторах в рабочие часы. Я должен нанять грамотный персонал и время от времени проверять, как идут дела. Работа не должна отнимать у меня больше двух часов в день. Остальное время (господи, помоги мне, грешнику) я буду проводить с ней.
Получив контроль над всеми делами Вестал, я, конечно, сумею изыскать возможности для того, чтобы подзаработать тут и там. Кроме того, это означало, что я смогу брать неограниченные кредиты под ее семьдесят миллионов в виде ценных бумаг.
А тут Блейкстоуну и карты в руки. Деньги потекут рекой.
Словом, для начала совсем недурно.
Вестал буквально из кожи вон лезла, чтобы сыграть свадьбу как можно быстрее. Может, она опасалась, что я передумаю. Дату торжественного события она наметила сразу же — через четырнадцать дней.
Я хотел устроить праздник в узком кругу, Вестал же и слышать об этом не хотела. Это счастливейший миг в ее жизни, и он должен стать особым событием. Весь мир должен узнать, что ей достался молодой, замечательный муж, поэтому приготовления обошлись в фантастическую сумму.
Пригласила она больше тысячи гостей. Откуда она выкопала эти фамилии, я не представляю. В программе намечался костюмированный бал, четыре оркестра, балет на лужайке и фейерверк. Приготовления стоили десятки тысяч, а медовый месяц (Боже, придай мне силы!) нам предстояло провести в Венеции, на борту принадлежавшей Вестал роскошной моторной яхты.
Яхта была уже на пути в Италию, мы же должны были после свадебной церемонии вылететь туда самолетом, сесть на яхту в Неаполе и отплыть в Венецию.
Мысль о том, что мне предстояло провести шесть недель наедине с Вестал на борту яхты, преследовала меня как ночной кошмар, но выхода я не видел.
К счастью для меня, Вестал была настолько поглощена приготовлениями к свадьбе, что за четырнадцать дней я ее почти не видел.
Впрочем, не только она была занята, мне тоже пришлось побегать как следует.
Я арендовал конторское здание на Королевском бульваре, где размещались все известные фирмы. Мне удалось уговорить Ледбитера и мисс Гудчайлд взять управление всей конторой в свои руки. Тем самым я убил двух зайцев: я мог быть спокойным за дела Вестал и получал массу свободного времени на то, чтобы заняться собственными делами.
Вот, собственно говоря, и все. Будущее мое рисовалось в самых радужных тонах. Мне предстояло жениться на одной из богатейших женщин Америки. Из нищей банковской крысы я вдруг превращался в нувориша.
Словом, в тот миг все казалось прекрасным.
Беда лишь в том, что продлился тот миг недолго.
Глава 7
Я опущу подробности свадебной церемонии. Я чувствовал, что все гости пожирают меня глазами и задают себе вопрос, как я ухитрился заарканить Вестал с ее миллионами, и знал, что меня называют ловким пройдохой и авантюристом. И, хотя держались со мной подчеркнуто вежливо, печенкой я ощущал напряжение.
Из Клифсайда мы уехали за полночь, поскольку Вестал хотела полюбоваться фейерверком. Нас отвезли в аэропорт, где нас ждал чартерный рейс на Париж, а оттуда в Рим.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Cersanit/ 

 плитка олира беларти