https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_vanny/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Люди, которые находились в комнате непродолжительное время, никакого дискомфорта не испытывали, а постоянные обитатели, увы, страдали куда сильнее.
Это одна из экологических задач, которые мы решаем, – поиск зон повышенного риска… Выполняем заказы учреждений, промышленных предприятий, частных лиц… На крупных предприятиях под Самарой и Москвой мы исследовали планировку кабинетов руководителей (директоров, главных инженеров). Люди прислушались к нашим рекомендациям и сразу почувствовали себя лучше. Это не случайно, ведь геопатогенные зоны оказывают на человека очень сильное воздействие…"
Операторы биолокации проводят экологические работы, определяя источники и интенсивность загрязнения наземных и подземных вод, почвы. Подобные исследования по сути своей вполне обычны, хотя и выполняются с помощью экзотичного, можно сказать, метода.
В некоторых же случаях применение биолокации и ее результаты – или сообщения об этих результатах – могут вызвать не только изумление, но и недоумение. Так, кандидат геолого-минералогических наук Ю. Кононов в статье "Снова о Туринской плащанице и не только о ней" (Наука и религия. 1990. № 11) утверждал: "Опытами Т. П. Решетниковой (киевская группа комиссии биолокации) доказано, что биополе человека, которое относят к слабым видам энергии, оказывается способно изменять процесс релаксации (ослабления) протонов при ядерном магнитном резонансе, а также… вызывать взаимопревращения химических элементов в биологических объектах". В этом случае вызывает сомнение не только сам факт психического воздействия на элементарные частицы, но и возможность посредством биолокации уловить подобные тончайшие явления микромира.
В той же статье говорилось: "Мы решили установить, обладает ли фотография плащаницы биолокационным эффектом… Эффект был зарегистрирован работами нескольких операторов". Причем обследовали они копию весьма посредственного качества из газеты. Вывод же исследователи сделали довольно странный. Оказывается, не имеет значения, чем пользоваться – оригиналом или копией: "Интенсивность биолокационноге эффекта… при этом практически совпадает". Но ведь оригинал они не изучали вовсе! (Странно уже то, что сама по себе фотография служила объектом биолокации, выступая в роли "заместителя" оригинала.)
Возможно, по фотографии в определенных случаях можно установить состояние человека на тот момент, когда производился снимок. Но как она может сообщить о том, что случилось с человеком позже? Вообще, что означает биолокационный эффект по отношению к фотографии? Какие могут исходить из нее излучения? Может быть, оператор на основе зрительных впечатлений бессознательно строит какие-то догадки? Или он с помощью фотоснимка "настраивается" на некие информационные сигналы, поступающие от человека?
По-видимому, из этой гипотезы исходят те биолокаторы, которые работают с фотографиями. Хотя и в этом случае возникают непростые вопросы, удовлетворительный ответ на которые вряд ли возможен…

Часть пятая
ИСТОРИИ ИЗ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА
ВЕЩИ ВОКРУГ НАС – ЖИВЫЕ
Я на одной и той же пишущей машинке работаю вот уже пятнадцать лет. Привыкла к ней, как к частице самой себя. И стоит кому-либо в мое отсутствие "постучать" на ней, я узнаю об этом сразу же, сделав буквально несколько ударов по клавишам. Как? Не знаю, но буквально ощущаю, что моя машинка побывала под чужими руками; она мне об этом "рассказывает"… Как-то иначе себя ведет, у нее другой звук, другая мягкость при движении каретки, другая упругость клавишей, от нее как будто веет другим духом. А проходит какое-то время, она "приходит" в себя и становится снова только моей, привычной, даже – родной.
Вера Климова, машинистка
Мой альт – старый, хороший инструмент – живое существо. У меня есть двойной футляр, в котором я в поездках вожу не только альт, но и скрипку. Так вот, альту это не нравится. Он несколько дней на меня обижается за это, я это ощущаю и по звучанию и руками и еще как-то необъяснимо.
Юрий Башмет, музыкант
У меня с компьютером сложились довольно интересные отношения. Стоит мне даже недолго поработать на другом, стоящем в том же кабинете или в совершенно другом, он об этом каким-то образом узнает и… ревнует, дает мне об этом понять: едва заметно капризничает, работает чуть медленнее, как бы неохотно, намекает на то, что может дать сбой или ошибиться. Мне приходится с ним мысленно разговаривать приблизительно так: "Ну ладно, дружище, прости, я тебя люблю больше других; работать на другом пришлось просто по необходимости…" И это его успокаивает, он меня «прощает» и дальше работает, как обычно, прекрасно.
Лаврентий Рожков, программист
Моей "Волге" уже более двадцати лет, старенькая, битая, перебранная мною уже е сотню раз до винтика. Ее бы уже пора и на свалку, но другой нет, а эта бегает помаленьку. И вот что интересно: сажусь за руль в хорошем настроении – и она ведет себя как-то бодро, весело, легко и быстро слушается меня, порой даже, как мне кажется, реагирует на дорожную ситуацию или на мое желание раньше, чем я начинаю переключаться или рулить, угадывает мои намерения. Но стоит мне сесть за руль в дурном настроении или оно испортится у меня уже в дороге, как моя "старушка" тут же ощущает это и ведет себя под стать мне: занудствует, капризничает, а то и вовсе возьмет и заглохнет совершенно без технических причин. Я даже не пытаюсь ее ремонтировать; просто посижу, помолчу, успокоюсь, послушаю веселую музыку (за это время и она успокоится), включаю зажигание, и она заводится мгновенно, едем дальше. Она прекрасно реагирует на мое состояние, я в этом уже давно не сомневаюсь.
Виталий Колдунов, офицер запаса
У меня с телевизором не сложились отношения буквально с первых дней в нашей семье. Во-первых, я вообще был против этого чертова ящика в квартире. Во-вторых, купила его жена, и я уже увидел его и не обрадовался, но стерпел. В-третьих, как-то был дома один, включил его, а он поработал минут десять нормально, потом вдруг зарябил, замелькал… Я подошел и, "как учили", грохнул до нему кулаком. Он вообще отключился. Я его в сердцах матом угостил, выключил. Пришла жена. Я ей ничего не сказал. Она включила его – заработал! Прекрасно заработал! И при ней даже не мигнул ни разу. Только она вышла на кухню – отключился. Я к жене, говорю: "Купила хлам – не работает". Вернулись в гостиную, жена ему говорит: "Ну что, мой хороший, что с тобой?" Щелкнула, включила, заработал. И вот так он себя ведет уже десять лет: меня терпеть не может и не скрывает этого, а жену мою – любит и при ней работает, как новый, сволочь.
Сергей Логвиненко, водитель автобуса
Не знаю, как "вообще", но у меня в частности был случай, который не выходит из памяти по сей день, хотя минуло уже более четверти века. Я тогда служил летчиком первого класса, офицером. К нам в часть пришли новые машины "МиГ-16". Серийно испытанные, проверенные, но для нас – новые, поэтому мой вылет на нем был как бы испытательным. Взлетел нормально, поманеврировал на малых высотах, на средних, вышел на близкую к пределу – все хорошо. Стал маневрировать, и – раз! Двигатель заглох. Запускаю – молчит. Второй раз молчит. Третий – молчит! Мне уже командует руководитель полета: покинуть машину. А мне жалко: новенькая, первый вылет;
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
 https://sdvk.ru/Chugunnie_vanni/170x70/rossiya/ 

 Settecento Square