https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_vanny/s-dushem/Hansgrohe/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Возможно, в подобных случаях мы сталкиваемся с загадками, понять которые с позиций современной науки невозможно.
Тем не менее сошлемся еще на одно высказывание А. И. Плужникова: "Одно из перспективных направлений – морская археология. В 1990 году к нам приезжал известный американский биолокатор Стефан Шварц, автор книги о биолокации в археологии. Он рассказывал, что при проведении морских исследований у них на корабле находятся до семи биолокаторов… А ведь морская археология – это не только поиски легендарной Атлантиды, это и вполне реальные, более того, крайне необходимые работы. К примеру, лет пять тому назад мы передали Союзсудоподъему отчет и устную информацию о наших возможностях в проведении поиска затонувших кораблей…"
По его словам, в море можно использовать биолокацию для регистрации подводных лодок или встречных судов в условиях плохой видимости, когда они находятся в мертвой зоне радиолокатора. Правда, разрешения на проведение серии экспериментов по использованию биолокации в судоходстве и тем более на использование метода на практике получить энтузиастам не удалось. Современные навигационные приборы достаточно надежны, а главное – они имеют вполне определенные достоинства и ограничения, которые учитывает наблюдатель. Он не просто верит показаниям приборов, но имеет возможность их проверять, уточнять, дублировать.
При использовании биолокации ситуация иная. Приходится верить оператору, полагаясь на его интуицию. А если она подведет? А если оператор не сумел должным образом настроиться и сделать точные определения? Конечно, по примеру С. Шварца можно пользоваться данными нескольких операторов. Но и тут не все просто. Как учитывать их результаты? Выводить средние показатели? Но ведь в действительности кто-то ошибается, а кто-то сообщает достоверную информацию. В среднем же получится полуправда-полуложь, доверять которой вряд ли разумно.
Наконец, есть проблема ответственности. В случйе неудачи одератор биолокации всегда может сослаться на субъективные обстоятельства: плохое самочувствие, рассеянность, психологические помехи и т. п. А производство требует инженерного подхода, возможности контроля и ответственности конкретного исполнителя. В результате мы приходим к очевидному и неоригинальному выводу: для инженерных целей биолокация должна использоваться в сочетании с другими, традиционными (техническими), методами.
Это обстоятельство учитывается в технической биолокации (название условное), призванной определять неисправности и указывать возможные аварийные ситуации технических систем и сооружений. Пожалуй, наиболее оперативно и наглядно проводятся биолокационные исследования различных трасс, коммуникаций. Так, на 400-километровой линии газопровода Торжок – Минск – Иванцевичи оператор В. М. Филимонов обнаружил две аномальные зоны с интенсивной коррозией. По заключению треста "Гипроспецгаз", для данных целей метод биолокации эффективен. В настоящее время общая протяженность исследованных таким образом трасс составляет тысячи километров. Делается это официально, на основе трудовых соглашений. А если организации берутся оплачивать данные работы, значит, есть в этом производственная необходимость и экономическая целесообразность.
При Минэнерго России и Украины действуют специальные, курсы, где учат применять биолокацию для поисков повреждений электрических кабелей. Правда, оператором способен стать не каждый. Но после отбора наиболее перспективных учеников и недолгого обучения результаты получаются хорошие. Согласно справкам заказчиков, точность определений поврежденных участков составляет около 30 сантиметров. Можно себе представить, насколько облегчается обслуживание трасс и коммуникаций, когда биолокаторы предварительно проводят свои обследования!
Вице-президент Ассоциации инженерной биолокации Владимир Григорьевич Хлопков и его сотрудница Лидия Дмитриевна Графонова рассказали о многих случаях успешного использования этого метода. Один из них может показаться поистине ошеломляющим.
Их группа проводит, в частности, биолокационные обследования и диагностику оборудования промышленных предприятий с целью определения аварийных участков. На одном из заводов в Западном Казахстане бригала операторов ассоциации составила прогноз возможных критических ситуаций. Вечером того же дня на указанном в прогнозе участке разрушилась стенка крупной емкости, и хранившееся там ядовитое вещество попало в окружающую среду. На других объектах, признанных опасными,, были своевременно приняты профилактические меры.
Впрочем, подобное предвидение, можно объяснить и не выходя за границы традиционной науки. Ведь если биолокационное обследование проводилось визуально, операторы имели возможность бессознательно уловить неявные признаки аварийного состояния определенных объектов, а биолокационные рамки среагировали на увиденное.
Но это как бы прелюдия к тому необычайному случаю, о котором зашла речь. На Новокуйбышевском нефтеперерабатывающем заводе начальник лаборатории технического надзора поставил перед группой почти неразрешимую задачу: дать биолокационный прогноз возможных случаев травматизма. Это, по существу, была попытка заглянуть в будущее, обреченная с позиций современной науки на неудачу.
Две группы операторов, работая независимо, постарались справиться с этим заданием. По их прогнозу, на одном из участков в определенный срок могло произойти дорожно-транспортное происшествие, в результате которого человек получит-тяжелое увечье. Эти данные были, конечно, приблизительные.
Затем попытались конкретизировать событие. В результате было выявлено, что, скорее всего, под большегрузный автомобиль попадет женщина. Такие сведения получили операторы обеих групп. Кроме того, они уточнили: автомобиль будет двигаться задним ходом и несчастье случится вечерем.
Какой критерий оценки работы оператора биолокации? Наличие проверяемого результата. В приведенном выше примере прогноз подтвердился, что и зафиксировал акт о несчастном случае. Пострадавшими оказались две женщины. Наезд совершил автомобиль "КамАЗ" с полуприцепом для перевозки длинных грузов при движении задним ходом.
Этот факт, конечно, проще всего счесть сомнительным, недоказанным или случайным совпадением. Тем самым определится его принадлежность к мирам воображаемым, а не к реальности.
Одна из нетрадиционных и достаточно загадочных областей применения биолокации – медицина. Вот свидетельство А. И. Плужникова: "Однажды моя знакомая рассказала мне удивительную, на ее взгляд, историю. Неподалеку от Москвы в небольшом, доме располагается некое учреждение, а в нем – в одной из комнат – бухгалтерия, где работают самые обычные служащие. И вот что странно: за несколько лет жертвами неизлечимой болезни здесь стали уже пять человек.'
Приехав туда, я узнал, что дом этот раньше принадлежал супружеской чете, и эти люди тоже как-то очень быстро, друг за другом, сошли в могилу. Выяснилось, что большую часть времени муж и жена проводили в той самой комнате.
Я начал исследование, и вскоре стала понятна причина болезни. Дело в том, что комната… оказалась в центре активной геопатогенной (вредной для здоровья) зоны шириной три и длиной шесть метров.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
 https://sdvk.ru/Akrilovie_vanni/ugloviye-asimmetrichniye/ 

 Mainzu Bumpy