https://www.dushevoi.ru/brands/Kermi/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

"Ну при чем здесь теория вероятности? Это судьба!"
И тогда пришлось обратиться за разъяснениями к представителям оккультных наук – доктору эзотерики и магистру белой магии.

Все дело в проклятии!
Оба ученых мужа, не сговариваясь, склонны были объяснять трагическую превратность судьбы не чем иным, как проклятием рода. Оно лежит на многих из нас – исключительно за убийство, совершенное в одной из прошлых жизней. Теперь за него приходится расплачиваться, и чаще всего собственной жизнью. В то же время безгрешных судьба хранит. Именно они опаздывают на самолет, который взрывается в воздухе, и чудом избегают автокатастроф. А если на них совершается покушение, пуля никогда не попадает в цель. Наказания ниспосланы нам и за менее тяжкие грехи – предательство, подлость, измену, жестокость, воровство, – но выражаются они "всего лишь" в болезнях и серьезных травмах.
Стало быть, все последствия наших поступков предопределены. Но сами поступки зависят только от характера и мыслей. Однако "что-то" время от времени дает некоторым понять, как поступать. Скажем, Пушкину, по всем данным, предстояло быть вместе с декабристами на Сенатской площади. Он и намеревался ехать в Петербург, но по ряду причин вернулся с дороги. Цепь совпадений? Или "знак", который не допустил в этом случае гибели поэта?

А если это просто бардак?
И все же почему сосулька выбрала именно эту жертву?
В Институте человека доктор философских наук, профессор В. Рабинович и кандидат филологическихнаук К. Кедров согласились побеседовать о фатализме.
В условиях постоянного броуновского движения случайность и закономерность в той же Москве поменялись местами, считает Вадим Рабинович. Сейчас здесь столько людей, столько сосулек, открытых люков и свисающих проводов, что чудом было бы скорее избежать –опасности, чем нарваться на нее. Поэтому понятие судьбы волей-неволей вытеснилось понятием "общий бардак". Он в гораздо большей степени влияет на события, которые с нами происходят. О судьбе можно говорить, когда пространство вокруг свободно и чисто. А перед этой круговертью даже судьба бессильна.
– Об этом говорил еще основоположник кибернетики Норберт Винер, – продолжает Константин Кедров. – Когда он, воспитанный в атеистических традициях, обратился к религии, перед ним встала проблема: если Бог есть, то почему он допускает несчастные случаи и болезни? И пришел к гениальному выводу: всем в жизни управляют только примитивные системы. Чем более они совершенны, тем больше допускается степеней свободы.

Хаос таковым только кажется
Каждый из нас знает, что такое хаос. Но все дело в том, что на самом деле в хаосе все организовано и имеет высший смысл. Просто нашему глазу подобное недоступно, поскольку организация его очень высока.
На этот счет есть древнегреческий миф. Глухой долго молил богов открыть ему музыку сфер. Боги, наконец, согласились. И что же он услышал? Вместо ожидаемой гармонии – дикий грохот, визг, скрежет. Глухой был так поражен и разочарован, что стал молить богов о возвращении ему глухоты. На самом же деле он соприкоснулся с чем-то гораздо большим, чем было доступно его пониманию. С тем, что открывается далеко не каждому и далеко не всегда. Оттого небесная гармония и показалась ему лишь хаосом, случайностью. Так же происходит и с человеческой жизнью.

Жребий мечут боги
– Взять хотя бы случай с сосулькой, – говорит Константин Кедров. – С точки зрения человека, это случайность. Но с мистической точки зрения Бог чаще всего в таких случайностях себя и проявляет. Именно там, где происшествие кажется наиболее бессмысленным и абсурдным, мы и соприкасаемся с высшим смыслом. Это и есть та самая судьба, божественное дыхание. Вспомните ту же "Илиаду" Гомера. Внизу идет Троянская война, а наверху боги разыгрывают в кости судьбы сражающихся. Они мечут жребий! Они тоже играют!
Другой вопрос: может ли человек предначертанное свыше изменить? Я, например, убежден, что Бог вообще ничего не запрещает. Он правит по закону свободы. А это означает, что человек – но только в высшем смысле – хозяин своей судьбы. Богом предопределена лишь возможность того или иного события, а случится оно или нет, уже зависит от самого человека. В высшем смысле человек свободен, в житейском, конечно, нет. Можно привести миллион причин, помешавших кому-то попасть на самолет, который должен разбиться. Точно так же можно назвать миллион обстоятельств, способствовавших кому-то прибыть на этот рейс вовремя.
Как было, например, с двумя пассажирами "Ту-154" рейса на Хабаровск. Одному мужчине просто необходимо было улететь. И он так спешил, что по дороге в аэропорт за превышение скорости такси остановила ГАИ. Как назло, деньги остались дома, штрафные формальности затянулись. Когда же наконец мужчина добрался до аэропорта, то регистрация уже закончилась. Его могли бы пустить к самолету в виде исключения, но – отказались. Тогда как другой человек – женщина, которая уже однажды горела в самолете, но в отличие от своей семьи чудом осталась жива, – беспрепятственно улетела. И погибла. Судьба все-таки настигла ее…

Принцип дополнительности
Есть закон, выведенный двумя гениальными физиками – Эйнштейном и Бором. Когда Бор открыл, что поток электронов ведет себя хаотично, Эйнштейн продолжал утверждать, что и здесь обязательно должна быть упорядоченность. Тогда Бор предложил "мировую": в одних случаях, когда прибор не дает электрону достаточно степеней свободы, последний ведет себя, как частица (то есть упорядочение, попадая в цель), в других – когда прибор дает электрону свободу, поток идет хаотично, образуя волну вероятности. Две противоположные точки зрения вывели на открытие, которое Бор назвал "принципом дополнительности": электрон может быть одновременно и волной, и частицей.
– Да, абсурдно, – подчеркивает Кедров. – Но когда мы касаемся таких вещей, как жизнь, случайность и необходимость, конечное и бесконечное, мы тоже прибегаем к принципу дополнительности, то есть даем описание с двух противоположных точек зрения. Поэтому правильно сказать и что у каждого из нас своя судьба, в которой все до мелочи расписано (это взгляд сверху, на жизнь в целом), и что в любой момент эту судьбу мы можем изменить (это взгляд снизу). То же и с конкретным событием! Это и закономерность и случайность одновременно.
Если бы мы попытались изобразить линию судьбы, то внутри она представляла бы собой нечто суперавангардное, где все переплетается, закручивается, мерцает, переливается. Линия судьбы – рваная, как несмонтированная кинопленка с сотнями отснятых эпизодов. Хотя на вид – целая и прямая.
На Западе распространен иной взгляд на случайности и закономерности. Мы сами с помощью мыслей и чувств вызываем ту или иную ситуацию в жизни. Реальностью становится то, во что мы верим.
Силы Вселенной никогда не судят нас и не критикуют, а принимают такими, какие мы есть, а затем отражают наши убеждения автоматически. Если мы предпочитаем думать, что мы одиноки и никто нас не любит, то именно это и получим в действительности.
Точно так же с помощью убеждений мы создаем и несчастные случаи. Ведь они не что иное, как выражение нашего раздражения, безысходности, обиды и злости. Мы злимся на кого-то или же на себя и буквально ищем ему или себе наказания.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Rakovini/Nakladnye/na-stoleshnicu/ 

 ITT Ceramic Atelier