https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-ugolki/120x80/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Джо попыталась убедить себя, что дело не в стрижке. Она просто устала сидеть и терпеть всю эту возню. Вот и все. Она вовсе не нервничает.
– Ну и прекрасно. – Лекси выключила фен и выдернула вилку из розетки. – Благодарности от тебя не дождешься. Ты только ворчишь и придираешься. Пожалуйста, ходи как ведьма! Мне все равно!
Лекси стремительно вышла из комнаты, а Джо стала раздра­женно сдирать с себя полотенце, но вдруг замерла, заметив свое отражение в зеркале, и подошла ближе. Да… красиво, хотя и не­много легкомысленно, решила она, поднимая руку к волосам. Концы больше не висели, а плавно загибались внутрь. И челка, как оказалось, совсем не плохой штрих. Экспериментируя, Джо помотала головой, и волосы, взметнувшись, легли на место, не упав на глаза, что раньше безумно раздражало ее.
Джо взяла щетку, провела ею по волосам Что и говорить: красиво, аккуратно. Без претензий, но чувствуется стиль. И нель­зя не признать, что этот стиль ей к лицу.
И тут вспыхнуло воспоминание: она сидит на краю своей кровати, а мама расчесывает ей волосы.
– У тебя прекрасные волосы, Джо Эллен. Такие густые и мяг­кие. Ты должна гордиться ими.
– Мама, они такого же цвета, как твои.
– Я знаю, – Аннабелл рассмеялась и обняла ее. – Ты будешь моим маленьким двойником.
– Я не могу быть твоим двойником, мама, – прошептала взрослая Джо. – Я не могу быть такой, как ты.
Разве не поэтому она никогда ничего не делала со своими во­лосами, а только перехватывала их резинкой? Разве не поэтому в ее ванной комнате нет даже туши для ресниц? Почему она тра­тит на свою внешность не больше пяти минут в день и практи­чески не смотрит на себя в зеркало? Из упрямства или из страха?
Однако, если она не хочет сойти с ума, придется научиться смотреть в зеркало каждый день. И, мало того, придется сми­риться с тем, что она там видит!
Собравшись с силами, Джо глубоко вздохнула и пошла к Лекси.
Она нашла ее в ванной комнате, занятую поисками нужной губной помады среди груды косметики на полке.
– Извини… – Лекси ничего не ответила, и Джо пришлось сделать еще один шаг к примирению. – Лекси, прости меня. Ты была абсолютно права. Я несправедлива и вечно во всем ищу недостатки.
Лекси взяла маленький золотой тюбик, сняла колпачок и на­чала выдвигать и вдвигать помаду.
– Интересно, почему?
– Я боюсь…
– Чего?
– Всего! – Джо испытала неожиданное облегчение оттого, что наконец призналась. – Меня сейчас все пугает. Даже новая стрижка… – Ей удалось выдавить улыбку. – Даже потрясаю­щая новая стрижка.
Когда их глаза встретились в зеркале, Лекси смягчилась и улыбнулась.
– Действительно потрясающая. И ты выглядела бы еще лучше, если бы немного подрумянилась и подкрасила глаза.
Джо, вздохнув, посмотрела на парфюмерный магазин на полке.
– В конце концов, почему бы и нет? Можно взять у тебя?
– Конечно, тебе здесь все подойдет. У нас сейчас почти оди­наковый цвет волос. – Лекси повернулась к зеркалу и тщатель­но накрасила губы. – Скажи, Джо… ты боишься одиночества?
– Нет. Мне очень хорошо одной. – Джо взяла румяна, по­нюхала. – Пожалуй, одиночество – единственное, что меня не пугает.
– Забавно. Это единственное, что пугает меня.
Огненные языки поднимались над белым песком и тянулись к черному, усыпанному бриллиантовыми звездами небу. Похо­же на ритуальный костер друидов, думал Нэтан, наблюдая за пламенем и прихлебывая ледяное пиво. Он отчетливо предста­вил себе танцующих жрецов в балахонах, предлагающих жертвы древнему голодному божеству.
Откуда взялся этот образ, черт побери? – удивился он и сде­лал еще один глоток, чтобы смыть фантастическое видение. На­верное, на него так подействовали эта прохладная ночь, вею­щий жаром костер и пляж, обычно пустынный, а сейчас напол­ненный людьми, шумом, музыкой. Он просто не был готов принять участие во всем этом.
Нэтан наблюдал за танцующими парами, скольжением жен­ских и мужских фигур, таким же естественным, как морской прилив, и думал о фотографиях, которые утром показала ему Джо. Эти застывшие отображения одиночества произвели на него очень сильное впечатление – вероятно, оттого, что заста­вили осознать, каким одиноким стал он сам.
– Эй, красавчик! – Джинни плюхнулась на песок рядом с ним. – Что делаешь здесь совсем один?
– Ищу смысл жизни.
Джинни с готовностью откликнулась:
– Ну, это очень легко. Надо просто жить. – Она протянула ему прутик с обгоревшей сосиской, только что вынутой из ко­стра. – Поешь.
Нэтан попробовал и ощутил вкус углей и песка.
– Вкусно.
Джинни рассмеялась и дружески сжала его колено.
– Я не очень хорошо готовлю на костре, но могу угостить от­личным южным завтраком, если ты как-нибудь… окажешься поблизости.
Недвусмысленное предложение… Но невозможно было не улыбнуться в ответ на ее улыбку до ушей, слегка перекосив­шуюся от выпитой текилы.
– Очень заманчиво. И чем же я заслужил такую честь?
– Ну, солнышко, именно это с удовольствием предложила бы тебе любая женщина на острове – от шестнадцати до шести­десяти. Я просто оказалась первой в очереди.
Нэтан почесал подбородок, не зная, как отказаться и не оби­деть Джинни.
– Я бы с удовольствием позавтракал с тобой, но…
– Не мучайся. – На этот раз она сжала его руку, как бы оце­нивая бицепсы. – Знаешь, Нэтан, что тебе необходимо?
– Что?
– Потанцевать!
– Неужели?
– Точно! – Она вскочила и протянула ему руку. – Со мной. Пошли, крутой парень! Взрыхлим песочек!
Он взял ее за руку, и она оказалась такой теплой, такой живой, что ему не составило труда улыбнуться.
– Согласен.
– Смотри-ка, Джинни захомутала янки, – заметил Джиф, наблюдая, как Джинни тянет за собой Нэтана.
– Похоже. – Керби слизнула остатки зефира с большого пальца. – Она определенно умеет веселиться.
– Разве это так уж сложно?
Помахивая банкой пива, Джиф огляделся. Некоторые танце­вали или просто покачивались в такт музыке, другие располо­жились вокруг костра, а кое-кто уже исчез в темноте в поисках уединения. Дети с криками носились по пляжу, старики сидели в шезлонгах, обмениваясь сплетнями и наблюдая за молодежью.
– Уметь веселиться – особенно так, как Джинни, – особый дар, – вздохнула Керби и снова взглянула на дюны, но никто не приближался к пляжу со стороны «Приюта».
– Послушай, ты высматриваешь Брайана, а я – Лекси. – Джиф обнял Керби за плечи. – Почему бы нам не потанцевать? Будем ждать вместе!
– Отличная мысль.
Брайан поднялся на дюны вместе с сестрами: Лекси шла с одной стороны от него, Джо – с другой. Он остановился и обвел взглядом пляж.
– И все это, дети мои, когда-нибудь будет принадлежать вам!
– О, Бри, перестань! – Лекси немедленно заметила Джифа, обнимающего в медленном танце Керби, и почувствовала ост­рый укол ревности. – И без тебя тошно. – Горделиво вскинув голову, она стала спускаться на пляж.
– Еще можно сбежать… – нерешительно произнесла Джо. – Кейт тащит папу; даже сделав крюк, мы успели бы вернуться домой до того, как она появится здесь.
– А потом нам все равно достанется за побег. – Смирив­шись, Брайан сунул руки в задние карманы джинсов. – Как ты думаешь, Джо Эллен, почему мы так неловко чувствуем себя на подобных мероприятиях?
– Наверное, в нас слишком много от Хэтуэев…
– И слишком мало от Пендлтонов. Похоже, все досталось Лекси, – добавил он, кивая на сестру, уже весело хохочущую в окружении нескольких молодых людей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
 сантехника подольск 

 фартуки для кухни из плитки