https://www.dushevoi.ru/products/aksessuary/dlya-vannoj-i-tualeta/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

"Мессеры" уже ничем не могли помочь своим бомбардировщикам. Пользуясь этим, группы Покрышкина и Речкалова повторили атаки. "Юнкерсы", сбросив бомбовый груз, начали уходить. Покрышкинцы сбили в общей сложности девять вражеских машин.
Умело сражались с врагом и другие летчики 9-й гвардейской истребительной авиационной дивизии. В первые дни операции лейтенант И. И. Бабак сбил шесть фашистских самолетов, лейтенант В. Е. Бондаренко и подполковник Л. И. Горегляд - по четыре. Три вражеских машины уничтожил командир эскадрильи В. И. Бобров.
Высокое мужество проявил ведомый Боброва - старший лейтенант М. П. Девятаев. В районе Горохова он был вынужден покинуть горящий самолет с парашютом. Тяжело раненный летчик попал в плен. Но и там он нашел в себе мужество и силы продолжать борьбу с врагами. Михаил Девятаев стойко вел себя на допросах и не выдал гитлеровцам военных секретов.
8 февраля 1945 года десять советских пленных во главе с Девятаевым, расправившись с конвоирами, захватили самолет "Хейнкель-111" и вернулись на Родину. За этот подвиг коммунист Девятаев был удостоен высокого звания Героя Советского Союза.
В течение первых четырех дней наступления на рава-русском направлении наши истребители уничтожили сто пятнадцать фашистских самолетов. Вражеские летчики были вынуждены отказаться от действий крупными группами. В дальнейшем у линии фронта появлялись лишь отдельные пары и звенья.
Успешно вели боевые действия и наши штурмовики. Группы самолетов Ил-2 непрерывно атаковывали вражескую артиллерию, танки, скопления живой силы, расчищая путь наступавшим войскам.
16 июля к Радзехуву подошли части 27-го стрелкового корпуса 13-й армии и в двух километрах от города встретили сильное сопротивление. Начальник штаба 5-го штурмового авиакорпуса полковник Г. И. Яроцкий. (ныне профессор, доктор военных наук) вызвал по радио с аэродромов две группы самолетов Ил-2. Вскоре к линии фронта подошли пятнадцать штурмовиков 90-го гвардейского авиаполка. Их вел майор А. Г. Кузин. Летчики четыре раза атаковали позиции противника, подавили огонь вражеской артиллерии и минометов. Вслед за группой Кузина к цели вышли еще восемь самолетов Ил-2, которые также нанесли мощный удар по врагу. Наши войска немедленно воспользовались этим, решительно атаковали узел сопротивления и овладели городом Радзехув.
К 18 июля оборона противника была прорвана как на львовском, так и на рава-русском направлении. Поддержанные авиацией танковые соединения устремились
вперед.
Западнее Брод было окружено около восьми немецких дивизий.
Фашистское командование, пытаясь вывести свои войска из окружения, сосредоточило их в районе Белый Камень. Но эта попытка не удалась. 20 и 21 июля наши штурмовики и бомбардировщики нанесли по ним несколько ударов, и 22 июля остатки окруженной группировки капитулировали.
Один из пленных немецких офицеров впоследствии показал на допросе: "Большой ущерб нам причиняла русская авиация. Особенно жестоко нас бомбили 20 и 21 июля в районе Белый Камень, где скопилось много обозов, автомашин и людей. Русские бомбардировщики и штурмовики бомбили в течение всего дня непрерывными волнами. Зная, что русская авиация активно действует на центральном участке фронта, в Белоруссии, мы никогда не могли предполагать, что против нас будет введено в действие такое большое количество самолетов. Бомбили нас беспрерывно, не давая возможности поднять головы"11.
Отступая под ударами советских войск, противник концентрировал свои силы в районе Львова. На подступах к городу с востока он поспешно укреплял оборонительные рубежи.
Быстро меняющаяся обстановка потребовала от наших разведчиков большой смелости и высокого искусства. Как и раньше, наряду со штатными разведывательными полками для ведения разведки мы широко привлекали отдельные экипажи и подразделения главным образом из состава истребительных авиационных соединений.
В 728, 91 и 31-м гвардейском истребительных полках, которыми командовали подполковники В. С. Василяка, А. Р. Ковалев и майор С. X. Куделя, было немало искусных разведчиков. Им-то и было поручено добыть сведения о немецко-фашистских войсках в районе Львова. Несмотря на крайне сложные метеорологические условия, майор Ф. Я. Морозов и младший лейтенант А. М. Сирадзе 19 июля доставили очень ценные данные, на основе которых командующий войсками фронта принял решение на штурм Львова. Отлично выполнял разведывательные задачи Герой Советского Союза Г. В. Келосания.
Колонны танков, прикрываемые истребителями, двигались в обход вражеских укреплений. К исходу 24 июля части 3-й гвардейской танковой армии вышли в район Мостиска, Судовая Вишня. С востока и юго-востока к Львову подошли войска 60-й и 4-й танковой армий. Для авиации назначались цели в пяти - десяти километрах восточнее Львова и на дорогах Львов - Самбор, Львов - Стрый. Истребители продолжали вести борьбу с вражеской авиацией, не допуская ее воздействия по нашим войскам.
Утром 26 июля бомбардировщики 2-й воздушной армии нанесли мощные удары по врагу в районах Журавки и Винников. Особенно метко поражали цели с пикирования группы генерала И. С. Полбина и полковника Г. В. Грибакина. Бомбы, сброшенные с наших самолетов, разрывались в самой гуще вражеских войск.
27 июля древний Львов был освобожден. А через три дня состоялся многолюдный митинг трудящихся. Почетную задачу охраны города с воздуха выполняли лучшие летчики 5-го истребительного авиакорпуса: В. И. Бородачев, А. В. Ворожейкин, А. А. Вахлаев, А. И. Выборнов, В. И. Мишустин, М. И. Сачков и другие. Тринадцать частей и соединений 2-й воздушной армии получили право именоваться Львовскими.
Пока шли бои за Львов, армии правого крыла фронта, поддержанные несколькими авиационными соединениями, форсировали Сан и продолжали продвигаться на запад. В конце июля наши части с ходу преодолели Вислу в районе Сандомир, Баранув и захватили плацдарм на западном берегу реки.
Вслед за танкистами и пехотинцами неотступно перемещались подразделения авиационного тыла. Инженерно-авиационные батальоны майоров И. П. Стешенко, В. И. Пепенко, И. А. Кармозина, В. Г. Елизарова и капитана И. П. Григорьева быстро осваивали новые площадки и строили на них аэродромы в сжатые сроки. Солдатам и офицерам батальонов аэродромного обслуживания, которыми командовали майоры Н. Г. Москалюк, И. А. Вергановский, Н. М. Ларин, И. С. Тютюнник, подполковники Г. И. Вертецкий, П. С. Лысенко, удавалось обеспечить боевые вылеты на новых аэродромах в самых сложных условиях. Тыловики проявляли большую изобретательность. Они умело использовали трофейные материалы и механизмы, быстро маневрировали материальными ресурсами.
К концу операции в воздушной армии почти иссякли запасы горючего, и это крайне осложнило нашу боевую работу. Пришлось прибегать к маневру запасами горючего, передавая бензин в 7-й истребительный корпус генерала А. В. Утина из других соединений.
В 133-м автотранспортном батальоне майора С. А. Матейкина была создана специальная колонна для перевозки горючего. В ней особенно отличились водители Г. И. Баршак, В. Т. Борисов, К. Р. Дементьев, Т. Гарапшин, П. И. Зипа, М. Н. Ливак, С. И. Галифастов. Намного раньше намеченного срока доставили они автоцистерны с бензином из 2-го гвардейского бомбардировочного корпуса.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102
 https://sdvk.ru/Vanni/100x70/ 

 Тау Carving