https://www.dushevoi.ru/brands/Radomir/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В связи с этим искры возбуждения возникают во многих местах сразу, их распространение становится исключительно быстрым, и то, что один человек только подозревает, следующий уже передает как достоверный факт… Многие утверждения люди принимают за действительность, несмотря на то, что они звучат неправдоподобно… Рациональное мышление играет весьма незначительную роль в том внутреннем процессе, который ведет к этому моменту».
Луи де Йонг приводил многочисленные примеры того, как в такой обстановке обвинения в шпионаже могут возникать буквально на пустом месте: «Так, например, в Бельгии в ходе первой мировой войны жители искали особые знаки, схемы или планы города на обратной стороне рекламных вывесок фирмы „Магги“, а во время второй мировой войны с той же целью осматривали плакаты, рекламирующие цикорий „Паша“; в обоих случаях искали пометки, якобы сделанные агентами противника из среды самого населения».
Жертвами обвинений в шпионаже могут стать представители самых различных категорий населения. «Люди часто искали врагов в собственной стране среди священников, монахов и монахинь. Все эти лица носят одежды, словно специально приспособленные для укрытия оружия… В 1914 году в Германии самых обычных людей принимали за шпионов, если их внешность хоть чуточку отличалась от внешности других немцев. В Англии в 1940 году необоснованно задерживали многих людей только потому, что они чем-то бросались в глаза, чем-то отличались от остальных, имели что-то странное в своей внешности». В мае и июне 1940 года около ста тысяч «подозрительных» жителей Великобритании были арестованы по обвинению в шпионаже. Многие из них погибли во время их транспортировки по морю в арестантских судах в Канаду, эту «британскую Сибирь».
Тогдашние 48 штатов США избежали военного вторжения противника и не знали бомбардировок вражеской авиации, но и эту страну в годы второй мировой войны проникла психопатическая эпидемия шпиономании. Особые страхи вызывали лица японского происхождения. Как писал Луи де Йонг, «говорили, будто эти люди каждую ночь либо подают световые сигналы японским подводным лодкам, либо держат с ними связь с помощью тайных раций; будто они располагают цветочные клумбы, грядки помидоров или кормушки с сеном для скота таким образом, чтобы условно указывать расположение аэродромов и авиационных заводов; будто они отравляют овощи и фрукты, продаваемые американским домохозяйкам». Но даже после того, как более 120 тысяч американских граждан японского происхождения оказались в концентрационных лагерях, бдительные американцы не прекращали бомбардировать ФБР своими доносами на соседей и коллег по работе, «разоблачая» их как шпионов. Почти все из сотен тысяч таких обвинений оказались ложными.
Подобной шпиономанией была охвачена в 1930-е годы и наша страна, бдительные граждане составляли списки с графами «большой враг», «вражок», «вражонок», а люди, попавшие в эти списки, множили население тюрем и лагерей.
В подобной обстановке подозрения вызывают самые обычные стороны жизни. Де Йонг подчеркивал, что "многие нормальные явления мирного времени начинают вызывать подозрения в условиях военного времени или в тех случаях, когда над людьми нависает серьезная опасность. Скрежет шестеренок в коробке скоростей автомобиля кажется звуком сирены, а хлопанье двери — разрывом бомбы… В ходе боев за Роттердам одному немецкому офицеру химической службы показалось, — что он слышит в здании занятой немцами школы запах отравляющего вещества. Другие сразу же стали уверять, что ощущали этот запах еще раньше. Кто-то, подобрав осколки снаряда, немедленно почувствовал, что у него зачесались пальцы — иприт! Слово «газы» вызвало большое смятение, послышалась команда: «Одеть противогазы!» Руки людей, у которых чесались пальцы, забинтовали огромными повязками. А тревога оказалась ложной.
Однако и в мирные дни население планеты не раз оказывалось подверженным массовым психическим эпидемиям. Многие из таких эпидемий связаны с достижениями науки и техники. В середине XVIII века повальное увлечение гипнотизмом приняло маниакальный характер, а в 20-е годы XX века, отмечал Чижевский, "весь мир пережил эпидемии «радиомании» (1924-1925), «Линдбергомании» (1927), «спасения Нобиле» (1928) и т.д. Хотя формы этих психических эпидемий не были столь опасны для окружающих, как вспышки психопатических эпидемий, например, вакхических или религиозных безумий, но и для них были характерны нарушения душевного равновесия, такие как одержимость предметом мании, неспособность к критической оценке предмета и своего поведения по отношению к нему, массовые галлюцинации, когда объект внимания обнаруживается сразу многими людьми одновременно в разных местах, где его на самом деле не было (как это было, например, с пропавшими членами экспедиции Нобиле). Знаменательно, что во время «радиомании» многими радиолюбителями были приняты «сигналы с Марса», которые были истолкованы как убедительное свидетельство разумной жизни на красной планете. Как только «радиомания» пошла на убыль, радиосигналы с Марса перестали приниматься.
Оценка, которую дает Т. Шоукросс приступам «тарелкомании», позволяет ее отнести к типичной психической эпидемии, подобной тем, о которых писал Чижевский. При этом порой периодические приливы «тарелкомании» явно перерастали в психопатические эпидемии. Шоукросс пишет: «Порой возбуждение умов достигало такой степени, что Белый дом был вынужден говорить об угрозе интересам национальной безопасности».
Есть серьезные основания полагать, что многие из сообщений о летающих тарелках были следствием коллективных галлюцинаций. В своей книге «Космический пульс жизни» Чижевский особо остановился на этом явлении массового психоза. Так во время эпидемии пляски св. Витта в 1375 году в Германии многие утверждали, что видели под ногами струящиеся по земле потоки крови, из которых они старались выскочить и потому высоко подбрасывали ноги. Во многих случаях большие группы людей видели в небе всевозможные «знамения». Перед началом сражения в 312 году воины императора Константина увидели в небе крест с надписью «Сим победиши». История знает сотни подобных случаев.
Чижевский связывает многие психопатические эпидемии с солнечной активностью, которая имеет циклы средней продолжительностью 11 лет. Схожая по времени цикличность отмечена и Шоукроссом в отношении «тарелкомании». Он пишет: «Через несколько лет эта истерия повторилась, а затем она повторялась постоянно примерно раз в десять лет».
Однако можно предположить, что помимо природных факторов на развитие «тарелкомании» влияли общественные условия, сложившиеся в США в 1940-1950-х годах. Парадоксальным образом страна-победительница, вышедшая из второй мировой войны гораздо более развитой и богатой, со второй половины 1940-х годов была охвачена страхами, порождавшими психопатические эпидемии. С одной стороны, первыми применив ядерное оружие, США стали заложниками информации о чудовищной бомбе. В то время как в нашей стране официальная пропаганда преуменьшала возможности «американской атомной бомбы», утверждала, что «воля народов мира остановит поджигателей новой войны», а сатирики читали с эстрады" басню Сергея Михалкова о мартышке, которая грозила всему миру кокосовым орехом, но не замечала, что в соседнем огороде уже выросла громадная тыква (зрители прекрасно понимали эти намеки и верили в грядущие успехи советской оборонной науки), в США широко распространялась информация о чудовищных последствиях бомбардировок Хиросимы и Нагасаки и об испытаниях более мощных бомб на атоллах Бикини и Эниветок.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98
 https://sdvk.ru/Dushevie_kabini/100x80/ 

 плитка палаццо керама марацци