https://www.dushevoi.ru/products/mebel-dlja-vannoj/komplektuishie/zerkala/s-podsvetkoi/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

— Вот что. Ты сейчас полностью переключись на автокатастрофу. Делом немца займется Шулыгин. Что ты узнал о погибшем Петрове?
— Моя догадка оказалась правильной. У него украли большую партию товара, и его фирма обанкротилась. В последние дни перед смертью он много одалживал…
— Чтобы заплатить взнос за страховку, это понятно. Ты разговаривал с работниками морга, в который привезли трупы после автокатастрофы?
— Не успел. Они погибли.
Директор посмотрел на него удивленно.
— Чем больше копаешься в этом деле, тем больше возникает вопросов. — Максудов достал из сумки газету и бросил ее на стол. — Вот, взгляните. Их убили в каком-то дачном доме в Подмосковье. Помимо них, там же найдено еще пять трупов. Мне удалось кое-что разнюхать-в Одинцовском РОВД. Оказалось, что эти пятеро — преступная группировка, возглавляемая неким Бульдозером. Он, кстати, тоже в числе погибших. В последнее время они специализировались на выбивании долгов у мелких коммерсантов, не брезговали и рэкетом.
Воротников развернул газету. Детектив показал пальцем на столбец «Хроники происшествий».
— Может, они наезжали и на Петрова? — предположил директор.
— Может быть.
— Это надо выяснить. — Воротников внимательно прочитал заметку, отложил газету и снова взялся за кофе. — Но при чем здесь работники морга? Они-то откуда там взялись? Или они тоже Состояли в банде Бульдозера?
Максудов пожал плечами.
— Здесь любопытна такая деталь, — сказал он. — Один из убитых медработников — Бутыкин — был в близких отношениях с супругой покойного Петрова. Я узнал это в больнице, где она работала… Кстати, шеф, что-нибудь есть из ее квартиры?
— Тишина. Похоже, эта баба скрывается… Шулыгин поставил там «жучок» неделю назад, и за всю неделю в квартиру никто не зашел. Магнитофон не записал ни слова.
На столе Воротников зашипел динамик селектора.
— Шеф, — раздался голос секретарши, — новый клиент.
— Пусть войдет.
За дверью послышались шаги, она распахнулась, и в кабинет уверенной походкой вошел тощий жилистый мужчина с голой головой и иссохшим, пожелтелым лицом, на котором выделялись лихорадочно блестевшие глаза. За ним ввалились три коротко стриженных молодчика в адидасовских костюмах. Через открытую дверь сыщики заметили, что еще двое пришельцев остались в смежной комнате, где сидела секретарша.
Воротников и Максудов напряглись. Вид незнакомцев яснее ясного говорил о роде их занятий. Общение с ними работникам сыскного агентства не сулило ничего хорошего.
Директор выдавил любезную улыбку.
— Добрый вечер. Присаживайтесь.
— Короче! — гаркнул желтолицый пришелец, обеими руками навалившись на директорский стол. — К тебе приходил немец, который ищет чувака по фамилии Петров?
— Нет.
— Не лепи горбатого, сыскарь! Я знаю, что приходил!
— Вы, видимо, ошибаетесь. В Москве десятки сыскных агентств…
— Лапшу мне не вешай! — рявкнул Кащей. — А если мы перетряхнем твою контору и найдем записи насчет этого немца, что тогда?
К столу подошел Крученый.
— Шеф, можно сделать проще. Их шалава опупела от страха. Покажем ей перо, и она все нам выложит — и про немца, и про Петрова…
— Погодите-погодите! — Воротников примирительно поднял руку. — Не будем впутывать сюда женщину. Я готов предоставить вам информацию, хоть это и является служебной тайной…
— Давно бы так! — хмыкнул Кащей, разваливаясь в кресле.
— Вы имеете в виду господина Русселя?
— Его зовут Шредер!
— Нам он представился как Руссель…
— Короче! Это тот немец, который ищет Петрова?
— Да, он разыскивает человека, которого зовут Алексей Петров.
Бандит всем телом подался вперед и исподлобья посмотрел на Воротникова.
— Я тоже ищу человека, которого зовут Алексей Петров. Понял? А заодно и с этой немецкой гнидой потолковать не мешало бы…
— Вы его знаете?
— Вопросы буду задавать я. Итак, где он обретается? Адрес!
— Чей? Петрова?
— И его тоже!
— Ну, во-первых, это конфиденциальные сведения…
Подкравшийся к Воротникову Чурбан с силой саданул его ребром ладони по затылку. Крученый и Митяй навалились на Максудова и заломили ему руки.
— Конфиденциальные сведения, говоришь? — прохрипел Чурбан. — Давай колись, падла, а то после нас тут останутся три трупа. Третий — той девахи. — И он показал пальцем на соседнюю комнату.
— Мы не требуем у клиентов их адрес, если они сами не пожелают дать. Немец не пожелал…
Кащей двумя скрюченными пальцами, схватил Воротникова за нос и принялся вертеть его. Из ноздрей директора заструилась кровь. Бандит оттолкнул от себя его голову. Брезгливо кривясь, стряхнул кровавые капли со своих пальцев. Потом дотянулся до Максудова и вытер руку о его рубашку.
— Я говорю правду, — просипел побагровевший Воротников. — Он ничего не сообщил о себе, кроме того, что его зовут Иоахим Руссель. Он даже телефона своего нам не дал…
Кащей свистнул, и в кабинет вошел Очкарь.
— Позырь, тут в столе должна быть какая-нибудь тетрадь или книга, в которую они вписывают адреса клиентов…
— Один момент, шеф!
Спустя минуту переплетенная тетрадь оказалась в руках Очкаря.
— Посмотри последние записи, — сказал Кащей. — Немец назвался Русселем.
— О! Есть Руссель!
— Дай сюда!
Главарь выхватил у него тетрадь и вперился взглядом в страницу.
— Руссель… Алексей Петров… Прибыл из Германии в конце июня… Лады, немца мы и без вас найдем. А теперь, сыскарь, выкладывай, где Петров.
— Понимаете, в чем дело, — прогундосил директор, прижимая к носу окровавленный платок. — Руссель… или Шредер, уж не знаю теперь, как его называть… Он сообщил нам очень мало об этом человеке. Мы пока еще его не нашли. Это оказалось достаточно сложно сделать…
— Короче, ты, пидор! Мозги мне не пудри! Давай сюда адрес Петрова, которому в Германии сделали операцию аппендицита. И поживей. Мне некогда ждать, понял?
— Но я же говорю вам, мы пока его не нашли…
— Боб! — закричал Кащей. — Веди сюда шалаву!
— Хорошо! — нервно выкрикнул Воротников. — Я дам вам самую исчерпывающую информацию насчет Петрова, все, что мы имеем на данный час! Только оставьте женщину в покое!..
— Лады. — Главарь сделал знак своему подручному. Тот вместе с пленницей вышел из кабинета.
— Все сведения мы записываем сюда, вот, можете проверить…-Директор придвинул к себе переплетенную тетрадь и перелистнул страницы. — Мы выявили четырех Петровых, которые соответствуют приметам. Повторяю, Руссель сообщил нам о нем очень мало — фактически только то, что его зовут Алексей, в июне он вернулся из Германии и там ему перед отъездом сделали операцию аппендицита…
— И еще ему двадцать семь лет, — прибавил Кащей.
— Откуда вы знаете?
— Мы знаем об этом Петрове ровно столько же, сколько и ты, — усмехнулся бандит. — Так что давай короче. Диктуй адреса всех четырех. А ты, Очкарь, записывай.
— Я могу дать адреса только двоих. С двумя другими возникли проблемы…
— Диктуй! — рявкнул Кащей.
— Петров Алексей Владимирович, Дубнинская, тридцать четыре, квартира двести двадцать. Петров Алексей Николаевич, Дмитрия Ульянова, тринадцать, корпус один, квартира сорок пять.
— Дальше.
— А дальше адресов нет. У одного Петрова вообще не было своей квартиры в Москве, он жил у приятеля. Они вернулись из Германии и буквально через пару недель вылетели в Новосибирск.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
 https://sdvk.ru/Vodonagrevateli/Nakopitelnye/30l/ 

 плитка antique 10х20