https://www.dushevoi.ru/products/shtorky-dlya-vann/razdvijnie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В ту же минуту она сорвалась с места и умчалась в направлении Комсомольского проспекта.
Немцы остались стоять с расставленными ногами, привалившись к крыше своих «Жигулей». Кинкель беззвучно ругался.
Возле них затормозил белый с синей полосой милицейский «воронок». Из него выбрался толстый румяный капитан и, недоуменно озираясь, направился к немцам.
— В чем дело, граждане?
— Это мы у вас хотим спросить, в чем… Мюльбах недоговорил. Оглушительно треснуло, яростно полыхнуло пламя, и обломки «жигуля» вместе с частями человеческих тел взлетели на воздух.
— Они должны были взять меня с собой! — проревел Шредер и задергал руками, забарабанил наручниками по батарее. — Они поехали менять меня на кейс с долларами! Они договорились об этом с Мюльбахом, так почему я еще здесь?
— Завязывай стучать! — крикнул Очкарь и швырнул в него банановой кожурой. — Шефу виднее брать тебя или не брать!
На лбу немца выступила испарина. Он переводил горящий злобой взгляд с Митяя на Очкаря, оставленных Кащеем в квартире, и ругался по-немецки.
— Закрой пасть! — гаркнул Митяй. — Шеф денежки возьмет и без тебя! Ему не впервой обувать таких лохов, как ты и твои фуфловые кореша!
Очкарь захохотал, а Шредер задергался еще сильнее.
— Грязно играете! Но у вас ничего не выйдет. Мюльбах не такой дурак, чтобы так просто отдать вам полмиллиона долларов. Вы получите их только в обмен на меня!
— А вот мы посмотрим, — ухмыльнулся Очкарь. Митяй взглянул на часы.
— Шеф уже остановил твоих лохов на дороге, — сказал он. — У него все рассчитано по минутам, у нашего шефа… Вот сейчас, в этот самый момент, твои кореша вылезли из машины, а Боб с Чурбаном ихшмонают…
— У Чурбана уже заготовлена для них бомбочка! — засмеялся Очкарь.
— Нет! — Шредер застучал кулаками по батарее. — Такого не может быть! Мюльбаха вам не наколоть! Он скорее замочит вашего шефа, чем…
Митяй шагнул к нему и оттягом врезал ребром ладони по скуле. Немец затих, со стоном откинувшись на пол.
— Так-то будет лучше, — сказал бандит. — А то развякался тут!
В эту минуту в квартиру позвонили. Звонок был длинным и породил в душах головорезов тревогу.
Никто из членов банды так не звонил — давали обычно два или три коротких звонка.
Митяй и Очкарь вскочили на ноги. Внезапно за окном показался человек. Он спускался с верхнего этажа на тросе. Бандиты и ахнуть не успели, как омоновец в каске и бронежилете, с автоматом на груди распахнул створку окна и встал ногами на подоконник.
— Стоять! Всем стоять! — закричал он. Батарея, к которой был прикован Шредер, находилась как раз под окном. Пленник втянул голову в плечи, чувствуя, что сейчас будет стрельба…
Омоновец отцепился от троса и спрыгнул на пол.
— Так, все правильно! В квартире заложник! — констатировал он, мельком оглянувшись на немца, и направил автомат на бандитов. Те бросились вон из комнаты.
— Стоять! — понеслось им вдогонку. — Вы окружены!
Митяй и Очкарь выбежали в прихожую. Чтобы открыть двойную металлическую дверь и все засовы , на ней, требовалось минуты три, не меньше, и бандиты, не сговариваясь, ринулись в другую комнату. Ее окно выходило на улицу.
— Второй этаж, можно сигануть! — шепнул на бегу Митяй.
Они подбежали к окну и в испуге отпрянули назад: на улице, перед подъездом, стояла милицейская машина.
Омоновец не стал преследовать бандитов, видимо, полагая, что они никуда не уйдут. Он достал из кармана ключ и быстро освободил Шредера от наручников.
— Не беспокоитесь, гражданин, — сказал он, стрельнув маленькими черными глазами в сторону двери. — Вам ничего не угрожает. Оставайтесь на месте. Сейчас поедете с нами в отделение.
И он бросился вон из комнаты вслед за убежавшими бандитами. Шредер вытер со лба холодный пот. На бандитов облава! Выходит, кто-то настучал что они держат заложника! A может, менты засекли их телефонные разговоры? Что толку гадать, надо быстрей смываться отсюда! У Шредера было так же мало охоты связываться с милицией, как и у державших его в плену бандитов. Он выглянул в окно. Оно выходило во двор. Внизу зеленел газон, вокруг было безлюдно. По крайней мере, ни одной мен-товской души не просматривалось… Сверху, от окна квартиры на третьем этаже, свешивался трос. Шредер вскочил на подоконник и спрыгнул на газон.
Резидент проводил взглядом его удаляющуюся фигуру. Шредер убегал, неся на рубашке подслушивающий «жучок».
Милицейская машина отъехала от подъезда, и Липке, обыскав связанных бандитов и найдя ключи от входной двери, покинул квартиру.
Сфотографировав ночью на безлюдной проселочной дороге одного из четырех подозреваемых Петровых, резидент сличил его изображение с фотороботом человека, которого оперировал доктор Функ. Этот Петров очень мало походил на фоторобот. Опытный криминалист, резидент понимал, что это еще ничего не доказывало. Фотороботы, составленные по описаниям немногих очевидц:в, зачастую разительно отличаются от своего оригинала. Липке в ту же ночь отправил фотографию в Германию. Там ее предъявили для опознания персоналу дюссельдорфского госпиталя. Ответ был единодушным: не тот. В связи с этим в шифрограмме из Берлина резиденту предписывалось срочно вызволить заложника из лап бандитов. Шредер должен продолжать поиски алмаза.
Прослушивая разговоры в бандитской квартире, Липке выждал момент, когда там осталось только двое подручных Кащея. О взломе металлической двери нечего было и думать. Проникнуть можно было только через окно. Резидент подобрал ключ к двери квартиры, находившейся этажом выше. Там, как он знал, в это время никого не было. Оттуда он позвонил в ближайшее отделение милиции, известив дежурного о пьяном дебоше на пятом этаже. Когда у подъезда остановился «воронок», резидент в форме омоновца начал спуск из окна на противоположной стороне дома. В эту минуту в квартиру бандитов позвонил мальчишка, получивший за это пачку жевательной резинки. Позвонил и тут же удрал. Появление омоновца за окном, звонок в дверь и милицейская машина у подъезда произвели на братков нужное впечатление. Они запаниковали. Шредер, как и рассчитывал резидент, поспешил удрать, унося под воротником «жучок». Липке подвесил его, когда освобождал пленника от наручников.
В последовавшей короткой схватке агент быстро успокоил обоих бандитов, послав их в глубокий нокаут. Потом дождался отъезда «воронка». А еще через пять минут он уже сидел в своей машине. Задание было выполнено.
Резиденту нетрудно было предвидеть следующий ход Шредера. Искатель алмаза в любом случае не минует агентства «Поиск-плюс»…
* * *
Он угадал: едва освободившись. Шредер сразу помчался к сыщикам.
Воротников изумленно уставился на клиента, который бесцеремонно ввалился в его кабинет. Со времени их последней встречи Шредер заметно похудел, под глазом у него темнел синяк, была рассечена бровь, скулы заросли недельной щетиной. Воняющая потом рубашка и грязные штаны делали его похожим на бомжа, но это, как видно, мало беспокоило упрямого немца.
— Вы нашли его? — нетерпеливо закричал он подскакивая к столу. — Адрес, мне нужен адрес!
— Да вы присядьте. — Директор показал на кресло перед собой. — Не хотите кофе?
— Так вы нашли его или нет? — выпалил Шредер еще громче и сел, сжимая кулаки. — Говорите сразу, не тяните!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
 https://sdvk.ru/Sistemi_sliva/sliv-pereliv-dlya-vanny/ 

 Рока Plaster