https://www.dushevoi.ru/products/unitazy/podvesnye-unitazy/s-installyaciey/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А у нас их нет. Я сам навесным через раз попадаю...
— Да, батюшка, это вам не кадилом размахивать, — хохотнул Вася Славин.
Отец Арсений ничуть не обиделся. Он единственный из всех присутствующих впервые взял в руки боевое оружие и смиренно переносил подначки более опытных казаков. Но отступать не собирался.
— Разговорчики, — проворчал Рокотов.
— Навесной можно вообще не отрабатывать, — весомо прогудел двухметровый Данила Лукашевич, — так и так на трехстах метрах мы с «Винторезом» справляемся. А дальше гранатомет не берет. И кривоствольныхпулеметов у чичиков нет.
— Это верно, — согласился Янут.
— Хорошо, — спокойно резюмировал Владислав, — с навесным понятно. А что со стрельбой на прямой дистанции?
— Без вопросов, — Кузьмич оторвался от стакана с молоком. — Точно по целям.
— Ну и славно. Пистолеты пулеметы опробовали?
Помимо основного оружия гранатометчики имели и складные «ПП 90М».
— Тут всё в порядке, — ответил служитель культа. Его коллеги — Янут и Антон Соколов — синхронно кивнули.
— Переходим к снайперам. С «Винторезами» вы уже свыклись. Как с СВУ?
— До километра попадание вполне, дальше сложнее, — сказал командир третьей группы Алексей Веселовский.
— Нормально, — кивнул Рокотов, — дальше километра работают вообще единицы. А нам тысячи метров — с избытком. Мы не в соревнованиях участвуем. И рельеф местности вряд ли предоставит дистанцию больше километра. Основной упор — на поражение объекта на расстояниях в двести триста метров. Мы уже об этом сто раз говорили.
— На трехстах проблем вообще нет, — командир второй группы, брат похищенного Мити Чубарова Михаил положил на столешницу огромные кулаки.
— «ПСС» и «МСП» опробовали?
— Отстреляли по пять обойм, — Чубаров немного наклонился вперед, — и из «малышей» по десятку выстрелов. В ростовую мишень попадаем.
— Вот и замечательно, — Владислав откинулся на стуле. — Наша задача — не чудеса меткости демонстрировать, а дело сделать. В идеале — тихо прошли и так же тихо ушли, без единого огневого контакта. Хотя так вряд ли получится. Но боестолкновения надо все равно свести к минимуму. Пущай регулярные части мочиловым занимаются...
Если кто то из казаков и придерживался иного мнения, то вслух этого не высказал из опасений быть исключенным из отряда. С самого первого дня Рокотов навел железный порядок и предупредил соискателей высокого звания «мститель доброволец», что ему не нужны герои, желающие поскакать по горам в духе товарища Рэмбо.
— Обратите повышенное внимание на стрельбу короткими, по два три патрона, очередями, — продолжил педантичный биолог. — На дистанциях до ста метров данный вид огня является предпочтительным. Естественно, что к снайперам это не относится.
— Жаль, — притворно огорчился Рудометов.
Казаки заулыбались. Весельчак очкарик регулярно вворачивал свои шуточки в любой разговор, причем выбирал для этого самый неожиданный момент.
Рокотов отпил воды, поставил стакан на стол и облизал верхнюю губу.
— Теперь о том, что мы сегодня отрабатывали на полигоне. Обе группы я перехватил. Почему? — Влад обвел взглядом собравшихся, но ответа не получил. — Объясняю... Просто у меня оказались нервы чуть покрепче. Я смог отлежаться на одном месте на несколько минут дольше, чем вы. Вот и всё.
— Не всё, — Вёселовский покачал головой.
— Что ты имеешь в виду? — поинтересовался Рокотов.
— У тебя опыта до задницы. И вообще...
— Давай конкретнее, — биолог оперся локтями о край стола.
— Ну... — Алексей провел ладонью по короткому ежику волос и сосредоточенно засопел.
— Это не ответ, — мягко сказал Владислав. — Объясни, как есть. И не стесняйся. Во первых, тут все свои, а во вторых, я мог что то упустить в тренировках. В конце концов, меня никто не учил преподавать диверсионную службу. А личный опыт не обязательно универсален...
— Хорошо, — Вёселовский наморщил лоб. — У тебя есть преимущества почти бесшумного передвижения и умения вырубать противника голыми руками.
— И что?
— Вот это и есть, — растерялся Алексей.
— Рукопашный бой оставим в стороне, — Рокотов сцепил руки на затылке. — При наличии автоматического оружия и расстояниях между противниками более пары метров сие обстоятельство несущественно. А совершенно бесшумного передвижения не бывает. Обязательно что нибудь да скрипнет, прошуршит и прочее в том же духе. Эту проблему надо разделить на два подпункта. Первый — крепление амуниций и элементарная осторожность, когда вы куда то топаете. Дабы не зацепиться стволом автомата за ветку, не стукнуть флягой о камень... Просчитывайте маршрут на дистанцию в десять пятнадцать шагов вперед, и всё будет нормально. Теперь второе... Касательно ползания могу сказать следующее — выбирайте мягкую почву или песок и не спешите. Больше используйте ноги, тогда меньше устанете. Ведь как ползает основная масса людей? Как бы подтягиваясь на руках... А руки слабее ног раза в три четыре. Недаром ведь в восточных единоборствах ударам ногами придается такое значение. Так вот... Когда ползете, отталкивайтесь ногами, работайте тазом. Руки пусть будут свободны, вы ими только опираетесь о землю и лишь иногда помогаете ногам. Получится своеобразная «лягушачья» методика передвижения — колени в стороны, руки тоже расставлены довольно широко, попеременно подтягиваете каждую ногу до уровня пояса, отталкиваетесь и энергично крутите торсом. Жаль, что у нас нет достаточного количества времени для отработки, но основную мысль, я надеюсь, все поняли... Кстати говоря, я это не сам придумал. Прочел в одной книжке про разведчиков времен Первой мировой, попробовал на себе и научился буквально за несколько дней.
Казаки закивали, мысленно примеряя на себя подробно расписанный способ передвижения по пластунски.
— А теперь — отдыхать, — подытожил биолог. — Тренировки окончены. Сегодня вечером последний прогон плана, и в путь. Все свободны до восемнадцати ноль ноль...
* * *
К командующему Северным флотом адмиралу Вячеславу Зотову, грустно стоящему у лееров на носу крейсера «Петр Великий», подошел начальник штаба флота вице адмирал Михаил Яцык.
— Ну? — спросил Зотов, не отрывая взгляда от пологих серых волн Баренцева моря.
— Все в порядке. «Молотобойцев» скоро будет здесь...
— Болтать не будут? — широкое, чуть рябое лицо адмирала перекосила нервная гримаса.
— Большая часть экипажа вообще не поняли, что случилось...
— А капитан?
— Ты ж сам пообещал ему контрика. — Яцык облокотился на немного провисший стальной трос леера, покрытый мелкими капельками воды.
— Если успею... — тихо выдохнул. Зотов.
— Успеешь, успеешь, — заявил начальник штаба. — Сейчас главное — не дергаться. Вон, аппараты вовсю работают, — вице адмирал вытянул руку и ткнул пальцем в болтающийся на тросах возле борта спасательного судна «Михаил Руднев» бело оранжевый глубоководный снаряд «Бестор», — за два дня уже седьмое погружение. Будет о чем доложить Главкому...
Командующий Северным флотом тяжело вздохнул.
Операция по спасению экипажа атомного ракетоносца «Мценск», лежащего на грунте в ста семи метрах от поверхности, развивалась в соответствии с инструкциями.. Как явствовало из докладов Главкому ВМФ и министру обороны, аварийную лодку быстро «обнаружили», подогнали все имеющиеся в наличии силы и теперь без остановки пытались пристыковать к кормовому спасательному люку переходные шлюзы глубоководных аппаратов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56
 стойка для ванной комнаты напольная 

 плитка agatha фабрики pamesa