https://www.dushevoi.ru/products/vanny/Roca/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

. — И горничная назвала фамилию.
Действительно, очень известная фамилия. И очень известный бизнесмен. И политик. Только на телевизионном экране, во всяких там ток-шоу и дискуссионных клубах, он выглядел совсем по-другому.
И говорил по-другому. И вообще больше напоминал профессора филологии. А здесь...
— Вы ничего не путаете? — переспросил Иван Иванович горничную.
— Ну что вы. Конечно, нет.
— А что же он здесь?..
— Так здесь же не телевидение. Здесь он нормальный. Какой есть. Какой раньше был. Мы так уже привыкли...
Иван Иванович пожал плечами и пошел в свой сотый номер...
— Он вышел! — доложил один из рассыпавшихся в стороны братанов помощнику Папы.
— Откуда вышел?
— Из сто первого. Где крутой квартирует.
— И куда пошел?
— К себе пошел. Отсыпаться.
— Вот что. Собирайте всех. Пора его к рукам прибирать. Пока он снова в сто первый не спрятался...
Иван Иванович зашел в ванную комнату и встал под душ. И стоял, вспоминая подробности прошедшего вечера, пока его не вырвало. Наверное, от чрезмерного употребления внутрь разномастного алкоголя. А может, и всего прочего.
Потом он вышел из душа и лег в постель, чтобы выспаться. После вчерашнего. И уже почти уснул. Но вдруг представил, что всю следующую ночь ему снова придется играть в буру и пить водку. И следующую тоже. Потому что так ему обещал сосед. С которым спорить не принято. С которым никто не спорит.
Иван Иванович представил карты и водку и понял, что лучше снова в шкаф, чем в сто первый. Но с другой стороны, лучше в сто первый, чем на тот свет, если вдруг со своими врагами встретится. Которые рано или поздно...
Иван Иванович сел на диване и стал думать, что делать дальше. Чтобы водку не пить, в буру не играть и в шкафу не сидеть. И чтобы при всем при том живым остаться.
И как он ни думал, ничего у него не выдумывалось. Наверное, потому, что один в том поле не воин. И как один с одним ни комбинируй, все равно ничего путного не получится. Один, он и есть один. Было бы хотя бы двое. Как совсем недавно. Но его второй, тот, который его в шкаф посадил, уже... А может, нет?
Иван Иванович посмотрел на телефон.
В конце концов, тот, пришедший ему на помощь телохранитель был единственным человеком, подтвердившим свое к нему отношение делом. А не одними только словами, бурой и водкой. И если он советовал... то вполне может быть, зла не желал. Единственный...
Иван Иванович снял трубку и набрал продиктованный ему там, на лестнице, по которой поднимались его убийцы, номер.
Номер 223-20-12.
— Здравствуйте, — сказал Иван Иванович, — мне бы услышать Робинзона Крузо.
— Кого?
— Робинзона Крузо.
— Вы не туда попали. Или сошли с ума, — сказал недовольный голос.
И на том конце провода повесили трубку. «Ну вот и все, — подумал Иван Иванович. — Теперь точно все. Окончательно все. Потому что больше за помощью обратиться не к кому».
Иван Иванович повесил трубку и вдруг услышал, как в дверь постучали. Услышал какую-то невнятную возню в коридоре и шорох подошв обуви по покрытому ковролином полу. Услышал чуть неестественный, как будто испуганный, с мелкой дрожью голос горничной.
— Откройте. Мне вам надо белье сменить. От кройте, пожалуйста. Откройте...
И пошел открывать дверь...
Глава пятьдесят четвертая
В дверь известной туристической фирмы «Экватор-тур» вошли трое очень прилично одетых посетителей. Вошли не одни, в сопровождении менее прилично одетого, но хорошо известного фирме «посыльного», который каждую неделю снимал с них определенную сумму. Ну за то, что они располагались на той территории, на которой располагались. Ну чтобы им ночами случайные хулиганы случайными кирпичами стекла не били.
— Здравствуйте, — вежливо сказали посетители.
— Но мы три дня назад... — сказал управляющий.
— Мы не по этому вопросу. — И посетители оглянулись на сопровождающего, который мгновенно испарился. — Нам с хозяином потолковать надо.
— А этот зачем был? — спросил управляющий.
— В качестве визитки.
— А... Но видите ли, в чем дело, хозяин в офисе почти не бывает. У него таких точек много.
— Ну, значит, сообщите ему домой.
— Мы не можем тревожить его...
— Ну, тогда мы подождем.
— Чего?
— Хозяина подождем.
— Но я же вам сказал, что он сюда...
— Как знать.
Посетители сели на роскошные кожаные диваны и развернули лежавшие на столике журналы. Управляющий вызвал начальника охраны.
— Может, их того... попросить, — предложил он.
— Я бы не советовал. Они пришли с «визиткой». Что обозначает, что это в том числе и их территория. Стоит ли ссориться с силами, которые контролируют район, где мы квартируем. Это неразумно. Кроме того, они пока не наезжают. И значит, мы не можем задействовать милицию. Вот если они начнут угрожать... Тогда...
Но посетители никому не угрожали. И никому не мешали. Просто сидели.
Ну и пусть сидят. Если просто сидят...
Первые подозрения закрались в голову управляющего часа через два. Через два часа, после того как дверь их фирмы не открыл ни один посетитель. Даже из тех, что непременно должны были приехать.
Управляющий позвонил одному из постоянных и выгодных клиентов.
— Бога ради, извините за напоминание. Но сегодня я должен был вручить вам паспорт и билеты. Если вам трудно приехать к нам в офис, я могу послать кого-нибудь из наших работников...
— Не надо работников, — перебил выгодный клиент. — Я был в офисе. Вернее, был рядом с офисом.
— Но почему вы не зашли? Мы вас ждали...
— Потому что не смог.
— Как так?
— Так. Ко мне подошел какой-то сопляк и сказал, что ваша фирма не работает. Сегодня не работает. А может, и совсем. И сказал, что мне лучше уехать.
— Это какое-то недоразумение.
— Недоразумение? Это недоразумение вы можете приехать и посмотреть на моем правом крыле. Он вытащил гвоздь и выцарапал там неприличное слово.
— Как же так? Ведь ваша охрана...
— Нет, увольте. Пусть лучше гвоздь по крылу, загадочно сказал клиент.
— А как же ваш паспорт? И путевка?
— Пусть останутся у вас. Пока вы со всем этим не разберетесь. А я подумаю, стоит ли мне пользоваться услугами фирмы, которая метит машины своих клиентов матерными словами...
Управляющий бросился к окну. И увидел...
Увидел вертлявого, лет четырнадцати, пацана с наглым лицом, в кепке и с совершенно нескрываемым гвоздем в руке.
Ах он сво...
И увидел стоящих поодаль еще пятерых, более старших парней. Без гвоздей. Которые страховали того, который с гвоздем. И вновь бросился к начальнику охраны.
— Нет, — сказал начальник охраны, — в это дело нам лучше не соваться. Они не наносят материального урона фирме. Они действуют за ее территориальными пределами.
— Как же не наносят! Если наносят! Если сегодня у нас не было ни одного посетителя!
— Эту, между гвоздем и отсутствием у нас клиентов, взаимосвязь доказать невозможно. А то, что какой-то малолетка разрисовывает гвоздем иномарки, не более чем его личный конфликт с отдельными частными лицами. Мелкое хулиганство. За которое его, по малолетству, даже не привлекут к уголовной ответственности. И даже не оштрафуют. А лишь проведут разъяснительную беседу.
— А если их силой?
— Этого пацана страхуют пятеро вооруженных «быков». Видите, у них оттопыриваются левые подмышки. Пока пятеро. Но если мы попытаемся лишить его возможности заниматься живописью по полированным поверхностям, их станет втрое больше.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
 гигиенический душ nobili 

 Alma Ceramica Litek