https://www.dushevoi.ru/brands/Geberit/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Тест пройден. И вполне себе успешно, ибо почти дословно угадал. Значит, пока что в форме. В смысле – я в форме. А тебе твою еще – восстанавливать и восстанавливать.
– Без тебя знаю, – злится в ответ Али. – Или ты мне что, нотацию читать собрался?! Так тогда – объект неподходящий выбрал. Потому как я тебя даже в такой форме схарчу безо всякого такого несварения, вместе со всем твоим высокомудрым дерьмом и с дужками от твоих дурацких очков, которые тебе, похоже, мама в восьмом классе подарила. Тогда они, наверное, в принципе, неплохо смотрелись…
Игорь улыбается.
Эдак, неправильно, не по-доброму.
Крупные прокуренные зубы злобно ощерены.
– Очки, – говорит, – это таки часть образа. Который я, кстати, свято соблюдаю, как договаривались. А вот ты – нарушил границы, Глеб. И отнюдь не сегодня.
– Если Глеб что нарушил, – бледнея, распрямляется над растертой горкой порошка Мажор, – то я с ним! Так что ты давай не забывайся, ботаник! У тебя, оно конечно, башка супер, – прям не башка, а дом советов какой-то, но в «первой линии» я с тобой не стоял, усвоил?! А с ним – стоял! Поэтому ты тут имеешь право голоса ровно до тех пор, пока Али тебе это позволяет, всасываешь?!
– Вот даже как, – закусывает нижнюю губу Игорь, – у вас тут разговор строится?!
Я – в растерянности.
Даже какую мне сторону занимать, если что, не знаю.
И вообще, стоит ли мне занимать в этой байде хоть какую-нибудь из сторон?!
– Брек! – поднимает руки Али. – Брек, кому сказал!! Гарри, твой тезка делает то, что должен делать, и не нам с тобой об этом разговаривать, усвоил?!! У него – свои задачи по жизни, у нас – свои! По нашей же масти, только в другом измерении, понял?!
Гарри сейчас, честно говоря, больше всего похож на ощерившуюся овчарку.
Не волка, а именно овчарку.
Злобную, жестокую, но все-таки пока что управляемую тварь.
Что бывает, когда он становится настоящим волком, я примерно себе представляю.
Тогда его уже никакой Али не остановит.
А пока он просто со свистом выпускает сквозь сжатые зубы горячий воздух, делает глубокий вдох и снова склоняется над уже почти что убитым весом, пытаясь определиться по новым порциям.
– Да и ты, Игорек, тоже сбавь обороты, – кивает, глядя на Мажора, каким-то своим мыслям Али, – а то я больше ни за что тут не отвечаю. Ты, дружище, сейчас не щенков своих редакционных воспитываешь, а со свободными людьми разговариваешь, неужели так трудно сообразить, в твоем-то возрасте?! Дожил, блядь, до седых мудей, а все во внутреннюю конкуренцию заигрываешь?! Это как, нормально?! Самолюбие что ли на старости лет зачесалось?! Или заняться нечем?! Ну так давай я тебя загружу. Ты знаешь, я могу. И – имею право, если что. Да так, что у тебя не то что вздохнуть, – пернуть времени не останется!!!
Игорь неожиданно сникает.
Как шарик, из которого воздух подспустили.
Не полностью, конечно, но так – на добрую половину…
– Извини, – бурчит, – и правда, что-то зарапортовался. А если по делу – то твоя «тактическая ошибка» будет нам стоить минимум лишних полгода под глубочайшим прессом. И таки кучи денег, но это уже не моя проблема. Сам нагородил, сам и разберешься. К тому же это как раз твоя зона ответственности. Причем история эта может вылезти откуда угодно, даже из моей газетенки. Люди-то не слепые, сам таки понимаешь. И два на два умножать тоже умеют. Одну подобную ситуацию Данька уже вчера, кстати, таки разрешил. Вполне успешно, молодец, конечно. Что мне единственное не понравилось, – совершенно таки твоими методами. А у парня – очень неплохие мозги, и значит, нечего его в роли простого силовика использовать!
Я неожиданно икаю.
Видимо, от напряжения.
Игорь усмехается.
– Ты что, – поворачивается ко мне, – думал, не узнаю?! Херово же ты тогда обо мне таки думаешь…
– Игорь, – медленно тянет Али, – действительно знает все. Ну или почти все. Это его работа, тут уж ничего не поделаешь. А вот то, что этого твоего «вчерашнего решения» не знаю я – это уже твой косяк, Дэн. Причем вполне конкретный…
Я смешиваюсь.
– Да ладно, – бурчу, – какой там, на фиг, косяк. Решил же? Вот если бы сам решить не смог, тогда бы и обратился…
Али медленно мотает головой и не спеша раскуривает очередную сигарету.
– И думать, – говорит, – забудь о том, чтобы мне что-то об этом деле не рассказывать. Это – мой личный проект и мой личный трабл, усвой вот это вот все, пожалуйста. Ты – всего-навсего мне помогаешь, запомни. Причем – добровольно. Это, кстати, ни в коем случае не отменяет того медицинского факта, что на мне долг. Тебе, Игорю, Мажору. Всем. Но это – потом. Сейчас – только дело. А в конкретном деле, за которое я отвечаю, – я должен быть в теме полностью, иначе начну спрашивать. И очень серьезно спрашивать, ты меня знаешь, мальчик. Так что – еще раз и больше ни разу, все понятно?!
Я киваю.
– Теперь, – говорю, – все. Только вот про слово «долг» забудь, пожалуйста. Иначе я сам тебе сейчас щщи подправлю, пусть и буду знать, что ты меня потом разорвешь, как Тузик грелку. Не только у тебя понятия о правилах этой игры имеются. У меня они тоже есть, пусть и не во всем с твоими совпадающие…
– Какой же ты все-таки мальчишка, Дэн, – неожиданно широко улыбается снова распрямившийся Мажор. – Решать, должен он тебе или нет, все равно будешь не ты. А только он сам. А вот спросишь ты с него когда-нибудь этот долг или нет – зависит только от тебя. И я бы на твоем месте – не зарекался, а то шарик он, сцуко, круглый, а жизнь – непростая и, сцуко, тревожная. Ладно, есть такая чуйка, что все всё поняли. Давайте убивайте носовые перегородки. А Дэн пусть пока параллельно рассказывает, что у него там вчера было, да и пойдем к людям, а то неудобно уже как-то становится. Там же все-таки не просто бойцы собрались, которые подождут, потому что знают, почему они ждать должны. А равные. И, как ты Али правильно говоришь, – свободные…
Глава 16
Когда мы вернулись, народ опять сделал вид, что не обратил внимания на наши перемещения.
Только подъехавший за время нашего отсутствия Лысый наклонился к моему уху и, с присущей ему особой тактичностью, громким шепотом поинтересовался, остался ли у нас еще порошок.
Таким громким, что можно было и не шифроваться, а просто, никого не стесняясь, вслух спрашивать.
Идиот.
И это – мой друг.
Офигеть можно…
…Я кивнул в сторону Мажора, Лысый понимающе наклонил голову.
И – все.
Будто мы в этой уютной комнате и не отсутствовали…
…Постепенно народ начал потихоньку переглядываться и сваливать, и через некоторое время остался ближний круг, включая осознавшего значимость ситуации серьезного и молчаливого Жеку.
А что?
Когда все понимается без слов, то зачем они нужны, спрашивается?!
Я бы и сам в такой же ситуации точно так же поступил.
Свалил, в смысле.
Иначе в нашей среде просто не выживешь.
Так что тут, если хочешь играть, – играй по правилам.
И все дела.
Понятно же, что людям еще кое-что важное между собой обсудить потребуется, так зачем встревать-то, спрашивается?!
Правило насчет знаний, печали и хорошего сна еще пока что в небесной канцелярии вроде как отменять никто и не собирается…
…В результате остались только уж совсем ближние.
Я, Али, Мажор, Игорь, Валерка, Олигарх с женой, Лысый с неизменным и неотключаемым ноутбуком.
Жека с Никитосом, разумеется.
Плюс недавно подъехавший к Инге и прилично в последнее время раздобревший, Андрюха Депеш, по кличке Банкир, – чел из самой старой и самой уважаемой основы, сейчас на постоянку рассекающий не на SI, Burberry или, скажем, Fred Perry, а на дорогом классическом костюме и сверхстильных и сверхконсервативных очечках в тонюсенькой золотистой оправе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/IDO/ 

 керамическая плитка производство беларусь