https://www.dushevoi.ru/products/shtorky-dlya-vann/uglovye/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


– Вашу маму, – громко сказал окончательно проснувшийся Сергей. – У меня такое ощущение, что я сплю среди стада мартовских котов.
– Которые, к тому же, еще и трахаются, – подал голос рейнджер.
– С вами потрахаешься, – обидчиво сказал Лелик. – Орете, как цирковой хор крокодилов.
– Нет, как тебе это нравится? – обратился Сергей к рейнджеру. – Это мы, оказывается, орем. А кто тут уже полчаса кроватью скрипит и никак, мать твою, успокоиться не может? – заорал он в сторону Лелика.
– А вот выражаться не обязательно! – с достоинством подала голос Анжела.
– Ой, – сказал рейнджер, и в палатке воцарилось долгое молчание.
– Так вы там вдвоем! – оценил ситуацию Сергей.
– Конечно вдвоем, – сердито сказал Лелик. – Девушке же надо где-то переночевать. Может прикажешь ее на улице положить? Под стол, рядом с твоим братцем-алкоголистом.
– Да нет, – растерялся Сергей, – я не возражаю. Только мы же тоже люди. Умаялись и спать хотим. Между прочим, вас спасаючи умаялись. Так что поимели бы уважение к двум старым больным человекам.
– А мы чего, уважением не проявляем? – вконец разъярился Лелик. – Можешь свет включить! Лежим оба одетые, как первоклашки.
Сергей затих.
– Вон оно как, – задумчиво сказал рейнджер. – Это вы тут полчаса шуршите и гремите, так даже еще раздеться не сумели… Слышь, Серег, – обратился он к приятелю. – Пошли рыбу ловить. Нам сегодня спать не придется, точно тебе говорю.
Из угла, где лежал Сергей, донеслось подозрительное бульканье.
– Серег, – подозрительно спросил Лелик, – ты чего.
– Обними меня дорогой, я вся горю, – сквозь смех пробулькал Сергей. – Еще каких-нибудь пять-шесть часов, и я сниму носки.
– Нет, ну ни фига себе! – возмутился Лелик. – Мы тут изо всех сил пытаемся охранять ваш ночной сон, так над нами еще издеваются!
– Да, дорогой, – не слушая его, ответил в тон Сергею рейнджер. – А через десять часов я тебе позволю расстегнуть пуговичку на лифчике.
Тут Анжела не вынесла этих издевательств, схватила с пола кроссовок и запустила в сторону кроватей – как она выразилась – «этих двух охальников». Раздался звучный шлепок и все затихло. Через минуту раздался голос рейнжера, полный безмерного удивления:
– Кто это сделал?
– Ну я, – спокойно ответила Анжела. – А будете еще издеваться, кину сначала свой второй кроссовок, а потом еще и леликовы коцы в вас полетят. Нашлись мне тоже остроумники.
– Ты же мне прямо в лоб залепила! – потрясенно сказал рейнджер. – Я даже среагировать не успел.
– Реакцию надо тренировать, – объяснил ему Лелик, восторженно показывая Анжеле отогнутый вверх большой палец – мол, ну ты и молодец! – Реакцию, говорю, тренировать, а не язык чесать посреди ночи.
Рейнджер что-то возмущенно пробормотал в ответ, но скандал раздувать не стал.
– Так, мужики, – решительно сказал Сергей. – Хватит шутить. Все мы люди взрослые, так что договоримся. Лелик, – обратился он в сторону кровати Лелика с Анжелой, – или вы на этой кровати тихо-мирно спите, по возможности не ворочаясь, или отправляйтесь из палатки куда хотите, если вас разбирают всякие сексуальные чувства. Генерал приказал подниматься в пять утра, чтобы половить на утренней зорьке, так что мы с Юркой хотим выспаться. Все, Лелик, без дураков. Или вы спите, или выкатывайтесь.
– Да спим мы, спим, – злобно ответил Лелик, которому даже ради секса с Анжелой вовсе не хотелось выходить из палатки ночью. – С вами разве что-нибудь нормальное получится? Как только голоса ваши богомерзкие раздаются, так все желание пропадает.
– Ну и славненько, – удовлетворенно сказал Сергей. – Все. Дрыхнем.
Все замолчали.
– А у меня лоб болит, – неожиданно пожаловался рейнджер.
В палатке несколько секунд царила мертвая тишина, а потом ночь расколол дикий хохот всех остальных обитателей палатки. Уж больно забавно звучала подобная фраза в устах крутого рейнджера.
– Чего смеетесь? – обиженно спросил рейнджер. – Кроссовок-то дешевый. У него подошва не резиновая, а пластиковая. Вам бы так залепили.
Потихоньку все успокоились. Лелик с Анжелой пару минут пытались вдвоем примоститься на пионерской кроватке так, чтобы можно было заснуть, но у них ничего не получалось. Потом Лелик привлек к решению этой задачи остальных обитателей палатки, которые все равно не могли заснуть из-за скрипа этой чертовой кровати. Сергей с Юрой приняли живейшее участие в решении данной проблемы, но смогли предложить только связать Лелика с Анжелой веревкой, от чего Лелик отказался.
Наконец, Лелик вспомнил из далекого детства систему спанья «валетом», они попробовали с Анжелой лечь головами в разные стороны и – о чудо! – так можно было по крайней мере лежать не сваливаясь. Конечно, в этом варианте тоже была масса недостатков, но можно было хотя бы попытаться заснуть. Так они и сделали, поэтому через каких-то пять-десять минут в палатке стало раздаваться только мерное сопение четырех человек.
Проснулся Лелик от того, что тело сильно затекло в неудобной позе. Поначалу он никак не мог понять – где он и что, вообще говоря, происходит, но потом разобрался, что стоит на коленях на полу, а верхняя половина его туловища лежит на кровати. Самое интересное заключалось в том, что Анжела спала в точно такой же позе, только на другой половине кровати. Судя по ярким лучам солнца, которые пробивались сквозь щели в палатке, было уже никак не меньше десяти утра, а то и одиннадцати. Лелик оглянулся назад и увидел, что и рейнджер, и Сергей дрыхнут во все носовые завертки. «– Рыбаки, блин, – подумал Лелик. – Чего, спрашивается, ночью мне весь кайф обломали? Орали, как резаные, что пойдут на утреннюю зорьку, а где она, утренняя зорька? Уже обед скоро».
В этот момент рейнджер, как будто он услышал мысли Лелика, сладко потянулся и нежно пропел:
– Сере-е-ега-а-а-а! Пора вставать! Пешушок пропел давно.
Сергей открыл один глаз, тоже сладко потянулся и сказал:
– Доброе утро всей честной компании. Лелик, как спалось?
– А ты не видишь, как спалось? – огрызнулся Лелик, поднялся с пола и сел на кровать.
Анжела тоже приподняла голову, посмотрела мутным взором на Лелика, сказала:
– Ос-с-споди! Как башка-то болит, – и снова уронила голову на кровать.
– Вижу, – довольно сказал Сергей, уютно ворочаясь на своей кровати. – Спали в позе омара. Или лобстера.
– Кстати, Лелик, – сказал рейнджер, повернувшись в его сторону. – Вы бы креветкой легли. Очень хороший способ. Ну знаешь как креветок замораживают? Одна к одной. Так вдвоем на узкой кровати вполне даже спать можно. Нам с Серегой несколько раз приходилось. Правда, ворочаться нужно только по команде, зато высыпаешься хорошо…
Но Лелик не слушал болтовню рейнджера, а внимательно смотрел на его лоб и широко улыбался.
– Что? Что ты там углядел? – наконец спросил рейнджер, не в силах больше выносить довольную улыбку Лелика.
– У тебя зеркальце есть? – поинтересовался Лелик.
– Нет, – ответил рейнджер. – Что я – баба, что ли?
– А зря, – сказал Лелик. – Я бы, на твоем месте, на себя взглянул.
– Чего случилось? – разволновался ренджер.
– Да ничего, – Лелик продолжал улыбаться. – Просто взгляни и порадуйся.
Рейнджер повернулся к Сергею и спросил:
– Серег, чего у меня там?
Сергей вытащил голову из-под одеяла, вгляделся и начал беззвучно смеяться.
– Чего кудахчешь?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
 elghansa смеситель 

 atlas concorde privilege