https://www.dushevoi.ru/products/vanny/nedorogie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

И все это – очень близко к Земле. Спасибо, не надо нам таких визитеров.
«Ну нет! – скажет читатель. – Неужели мы не отличим кусок льда или камня от изделия братьев по разуму?..»
Чтобы понять это, приведем два примера.
Земляне строят международную орбитальную станцию. Средства телеметрии недавно сообщили о том, что по близкой орбите движется «нечто». Орбиту строящейся станции скорректировали, объект пропустили, но что это было – отработавший свое спутник, ступень от носителя или другой какой, накиданный нами же космический мусор – определить не смогли.
Вот второй пример. Многие наши спутники сплошь покрыты солнечными батареями и выглядят как природные кристаллические образования. А что нам известно о технической эстетике братьев по разуму? Так что, скорее всего, идентифицировать визитера с уверенностью как искусственное сооружение мы не сможем. В особенности если инопланетяне предпримут хотя бы минимальные усилия по маскировке своих зондов, скажем, под метеориты или кометы.
Но вот, допустим, астрономы заметили на периферии нашей системы нечто – то ли зонд, то ли «комету». Какова наша реакция? То есть организованная реакция государств и правительств, которые, собственно, и задают тон на Земле. Опыт есть. Рассчитав метеоритный поток, официальные власти России подготовили экипаж станции «Мир» к эвакуации, а в США задержали на сутки начало очередной операции против Ирака.
Ну а если появится хотя бы малейшее подозрение, что комета или астероид могут атаковать нашу Землю, правительства многих стран, как ни странно, воспримут это известие с… восторгом! Ну как же, найден глобальный противник. Не надо больше мельчить, пугая самих себя и друг друга образами врага, – вот он враг, космический.
Остается выбросить лозунг: «Все на защиту матери-Геи!» – и мобилизовать ресурсы на нужды оборонно-промышленного комплекса. Наукограды Центральной России и Новой Англии, Сибири и Техаса получают невиданные заказы. В центрах управления в Хьюстоне и под Москвой, да и на орбите спешно подготовят план первой в истории космической боевой операции. Каков он? Быть может, реальные шериданы и Ивановы предложат хотя бы такой сценарий?
Удар по «комете» наносится серией боевых модулей. Первые – чисто разведывательные, груженные электроникой. Их задача – отработать систему выхода к цели на больших расстояниях. (Именно такие проблемы не дали довести до конца проекты «Вега» и «Фобос».) За время их разработки, изготовления и полета «комета» прошла уже мимо Юпитера. Пора ее атаковать и уничтожить!
В ход пойдет вторая серия модулей – с термоядерными зарядами большой мощности и станциями коррекции. После первого взрыва орбита «кометы» меняется, но не очень. Второй модуль корректирует курс третьего. Третий – снова с зарядом. Взрыв. Четвертый модуль корректирует движение пятого. Орбита «кометы» изменена, но еще один зонд-«обломок» успевает достичь поверхности Марса. Там пыльная буря. Самый драматичный момент в нашем сюжете. Шестой модуль выдает результаты первой атаки. Ядро «кометы» дезорганизовано, но крупные осколки его пройдут все-таки в опасной близости от Земли. Международная комиссия принимает решение уничтожить и эти осколки.
Победа! Жители планеты Земля наблюдают красивое зрелише – «звездный дождь» сверху и фонтаны салютов навстречу ему. Шериданы и Ивановы получают звезды героев, чтобы носить их на пурпурных сердцах. На планете Земля введен второй, после Нового года, общий праздник для всего человечества.
Есть ли другой ответ?
Ну а что подумают «собратья по разуму», как они отреагируют на происшедшее? Это зависит от того, что успела передать их автоматика.
Если передающие антенны были разрушены первым же взрывом, то они довольствуются данными о химическом составе Сатурна и Юпитера и надолго забудут о нашей системе. Газовые гиганты есть и у других звезд, а вот информации о населенности нашей системы у братьев по разуму не окажется – мы сами сорвали ее передачу.
Если же уничтоженная нами «эскадра» успеет идентифицировать наши боевые и разведывательные станции, передать фотографии ночного полушария Земли с огнями ее городов, то они, возможно, не будут на нас в обиде за ее уничтожение – сами бы поступили таким же образом. Перед ними встанет вопрос: как с нами связаться?
Самый простой выход – выслать в окрестное, ™ Солнечной системы этакий «галактический маяк», который бы своими сигналами привлек наше внимание, и мы бы точно осознали, что нам сигналят разумные существа. И начали готовиться теперь уже к мирной встрече и переговорам.
И наконец, вариант третий. При нашей атаке погибли не только автоматы, но и члены исследовательской экспедиции. Инопланетяне расценили этот акт как явно недружественный и…
Стоит только подумать о возможных последствиях такого конфликта, как сразу почему-то хочется покоя и одиночества. Может быть, именно такими соображениями руководствовались американские исследователи, написавшие научный бестселлер, который вызвал переполох в кругах уфологов и почитателей СЕТИ (SETI).
А что в SETI?
SETI (Search for Extra-terrestrial intelligence) – это Международная программа поиска внеземных цивилизаций. Более-менее серьезно ею начали заниматься в середине прошлого, XX века.
Как известно, слухи о первых НЛО восходят к 1947 году. С той поры прошло более чем полвека, однако – удивительное дело! – экипажи «летающих тарелок» до сих пор упорно не желают контактировать с учеными или представителями администрации, похищая почему-то исключительно фермеров, домохозяек и лиц без определенных занятий.
Почему так происходит? Гипотеза, дающая исчерпывающий ответ, начала вырисовываться в начале 60-х годов XX века и поначалу как будто никак не была связана с НЛО. Автором ее был тогда еще совсем молодой астроном Фрэнк Дрейк, работавший в федеральной обсерватории Западной Вирджинии.
Он первым из астрономов начал прочесывать небо в поисках слабых радиосигналов, посылаемых «братьями по разуму». Через год бесплодных поисков Дрейк выступил перед компанией таких же, как он, энтузиастов с расчетами, которые затем оформились в так называемое «уравнение Дрейка».
Астроном привел выкладки о темпах формирования звезды и планет, о количестве планет, на которых может возникнуть жизнь, о сроках существования технических цивилизаций. В итоге получилось, что только Млечный Путь может быть прибежищем не менее 10 000 цивилизаций, способных к межзвездным контактам.
Эту гипотезу с воодушевлением поддержал и Карл Саган – человек, сделавший несколько открытий в астрономии, но прославившийся в основном как популяризатор науки. По подсчетам Сагана получалось, что в нашей галактике может содержаться не менее миллиона цивилизаций! А общее количество обитаемых миров в видимой нами части Вселенной было оценено вообще сумасшедшим числом – 10 триллионов!
Как должна была радоваться такому обороту душа Джордано Бруно! Ведь неукротимого философа сожгли на костре 400 лет назад вовсе не за распространение взглядов Коперника, как принято полагать, а за учение о множественности миров. Причем он считал, что Вселенная бесконечна, а значит, и миров в ней видимо-невидимо…
Правда, в XX веке выяснилось, что Вселенная, видимо, все-таки имеет границы.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91
 сантехника онлайн Москве 

 Equipe Benzene