https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Все предпринимаемые Советским правительством попытки объединить Кавказ с Москвой встречали сильное сопротивление со стороны Англии и немедленно влекли за собой ноты протеста. До тех пор, пока в России господствует большевизм, Россия безопасна, и Турция избавлена от «нажима Альп»; но может ли хотя бы один, понимающий всю важность этого вопроса турецкий государственный деятель безучастно отнестись к смене государственной формы в России? Турция захочет получить вознаграждение даже за соблюдение пассивного или активного нейтралитета в отношении антибольшевистского движения на Кавказе и в России и потребует от Закавказской политической федерации самое меньшее — признание своих прав на теперешний территориальный статус-кво.
Политические и экономические интересы Германии, ее работа на Кавказе, которые должны будут быть обеспечены новым русским, так же, как и кавказским правительствам, должны будут успокоить турок в отношении всегда их волнующего вопроса и повлиять на их веру в мирные намерения ее северного соседа. Грузия должна будет взять на себя большую часть жертвы в смысле потери территории. Англия со своими происками и кознями является не менее важным фактором. Каждый шаг России на юге всегда вызывал сильное негодование в Англии. Она уже давно учла и по достоинству оценила политическое и стратегическое значение Кавказа, поэтому она еще в середине 19-го века пришла к мысли о необходимости отобрать у России Кавказ, чего она хотела добиться тем, что сделала ареной Восточной войны, называемой по русской терминологии Крымской войной, не Крым, а Грузию.
Мировая война на продолжительное время устранила для английской политики русскую опасность. Революция и Гражданская война настолько ослабили Россию, что чувство безопасности в Англии еще более возросло. Само собой разумеется, что всякая попытка России обосноваться на Кавказе натолкнется на враждебность Англии, и ее контрмеры могли бы пагубно отразиться и на нашей работе. Борьба с большевизмом под знаком освобождения кавказских народностей, даже если не встретит симпатии и поддержку со стороны Англии, то все же побудит ее занять выжидательную позицию.
Английские финансовые круги, интересы которых тесно связаны с кавказским вопросом, будут стараться помогать по мере возможности.
Это совершенно реальные факты, и в политической работе мы также должны будем с ними считаться.
Россия за 8 лет хозяйничанья большевиков разрушена экономически в такой мере, что европеец с трудом может себе это представить. Накопленное веками добро разграблено, промышленность разрушена, «кирпичи обнажены», по выражению официальной советской газеты, дороги поросли травой, транзит и транспорт уничтожены. Имеются области, в которых население отвыкло пользоваться для своих домашних нужд металлическими иголками и спичками и вместо этого вернулось к употреблению рыбной кости и кремня.
Но еще более тяжелые последствия имеет это обстоятельство в том отношении, что страна потеряла всякую устойчивость в социальной, религиозной, семейной и государственной жизни. Это должны уяснить себе все те, кто занимается восстановлением России. Следует считаться с национальными тенденциями народов, населяющих территорию бывшей России; следует, безусловно, пойти навстречу интернациональным требованиям, которые предъявляет новая эпоха. Особенно большие, почти что колоссальные задачи выпадут на долю капитала и организующих сил, которые пожелают нам помочь. Россия потеряла еще один важный фактор, необходимый для создания нормальной жизни.
Она лишилась своего интеллектуального среднего сословия. Миллионы так называемой русской интеллигенции эмигрировали за границу и рассеялись, в буквальном смысле этого слова, по всему миру. Спрашивается, многие ли из них доживут до возвращения на родину; те, которые доживут, навряд ли будут способны на творческую и созидательную работу вследствие долгих лет неустанных блужданий и пройденных испытаний, обессиливших их вконец.
В общем и целом не идут в счет и те представители интеллектуальных кругов, которые приспособились к обстоятельствам и остались как спецы в России. Под нажимом никогда не бывшего до сего времени террора у них пропали постепенно все душевные и духовные силы. Это печальное явление, которое можно наблюдать в резко выраженной форме на территории бывшей России, заметно гораздо слабее в окраинных государствах. На основании обрисованных выше обстоятельств политическим и экономическим концессиям к финансовым займам следует еще прибавить, так сказать, ссуду интеллигентной рабочей силой.
Без помощи трудно будет что-либо предпринять. И эта помощь придет. Многие государства, безусловно, нуждаются в торговле с Россией и Кавказом с его неисчислимыми природными богатствами. На имевших место конференциях по вопросу о хозяйственном восстановлении Европы это обстоятельство выявилось с более чем достаточной ясностью, и оно всегда доминировало в программах конференций. Многие государства рискнули и вложили свои капиталы в большевистскую Россию и на Кавказе, причем они ожидали невозможного, а именно, что большевизм будет эволюционировать вправо до тех пор, пока преобразится в нормальное государство. Теперь же, когда они уже потеряли веру в это, а также капиталы, должны серьезно и без промедления постараться помочь оздоровлению объединенной в союзное государство бывшей России. Не всем, однако, выполнение этой задачи покажется легким. Неудачное начало кончится неудачей, которая еще более затруднит все дело: страна должна быть всколыхнута вспышкой всех ее внутренних сил, хорошо подготовленным переворотом, который будет поддержан заграничной организацией или даже державой, пользующейся доверием в стране. В этом отношении Германия имеет колоссальное преимущество перед всеми другими европейскими государствами.
Антанта сделала все, что было в ее силах, чтобы усилить чувство ненависти и недоверия к Германии как среди русских, так и среди других населяющих территорию России племен. Нормально мыслящий русский политик не питает никаких сомнений насчет Англии и Франции и их предательского образа действий. Ясно, что обе страны сделают попытку направить восстановление России по пути своих интересов, но навряд ли они встретят внутри страны поддержку. Их усилия будут еще более безнадежны, если антибольшевистские организации, которые юридически являются единственными и неоспоримыми преемниками и наследниками большевиков, своевременно не получат поддержку у тех, у которых они ее в настоящее время ищут: у национальных кругов Германии. Другим козырем Германии является сильное психическое впечатление, которое оставили немцы в России во время войны и после нее. Помимо этого, в лице Германии видят страну, которая, несмотря на неблагоприятное внешнее положение, без особых трудов преодолела свою революцию и находится на пути полного национального выздоровления. Благодаря этому и еще многому другому Германия занимает в России, а главным образом на Кавказе, почти что исключительное положение, которое другими государствами даже при затрате больших средств не может быть достигнуто.
Поэтому Германия может достичь того, что для другого государства является почти что невозможным.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
 мойки бланко купить в Москве 

 Мэй Parisen