https://www.dushevoi.ru/products/vanny/otdelnostoyashchie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Теперь подводные силы получили полную свободу действий, они могли совершать любые атаки по собственному усмотрению. Ударам подверглись даже вражеские гавани и хорошо прикрытые силами ПЛО пункты разгрузки. Особенно отличилась «Платино» (лейтенант Витторио Патрелли Кампаньяно), совершившая три наиболее успешных атаки на рейде Бужи. Одна из них была настолько отважной и умело выполненной, что может считаться классической операцией итальянской подводной лодки во Второй Мировой войне.
Около полуночи 29 — 30 января 1943 года «Платино» двигалась в надводном положении на рейде Бужи и заметила конвой из 16 судов с многочисленным эскортом. Командир лодки капитан 2 ранга Патрелли немедленно направился к нему, но заметив, что корабли сопровождения обнаружили его, выпустил по ним 4 торпеды. 2 : эсминца и неопознанный корабль одновременно получили попадания. Эсминцы затонули почти немедленно. Капитан 2 ранга Патрелли начал маневрировать, чтобы произвести залп из кормовых аппаратов. Он выпустил 2 торпеды по большому грузовому судну, которое немедленно загорелось. Когда он начал выходить в атаку на очередное судно, несколько эскортных кораблей бросились на него. Совершив аварийное погружение, «Платино» прошла под конвоем и вынырнула за кормой у него. Корабли эскорта безуспешно искали лодку впереди по курсу.
В ходе действий у побережья Алжира итальянские под-> водные лодки добились попаданий примерно в 20 торговых судов и 10 эскортных кораблей, половину из них потопив. Однако вражеская противолодочная оборона постоянно усиливалась, и это принесло свои плоды — 8 итальянских лодок были потоплены. Некоторых успехов добились германские субмарины, итальянская и германская авиация. Итальянские специальные штурмовые части совершили успешный рейд в порт Алжира. Тем не менее, суммарные потери неприятеля оказались невелики на фоне общего объема судоходства.
В течение 4 месяцев ход войны на Средиземном море полностью переменился. К концу ноября любой эксперт оценил бы положение сил Оси как катастрофическое. Оставалось лишь с горечью вспоминать не выполненные оккупацию Туниса и высадку на Мальте; безразличие немцев к событиям на Средиземном море, которое привело к нехватке топлива и воздушного прикрытия, парализовавших итальянский флот; распыление морской мощи, к которому итальянский флот приводило выполнение непосильных для него сиюминутных требований. Основную вину за эти ошибки следует возложить на германское Верховное Командование, хотя итальянское Верховное Командование тоже внесло свою лепту. В целом же все эти ошибки являются следствием одной главной — неспособности понять значение морской мощи как решающего фактора в Средиземноморской войне. Германская высшая стратегия носила совершенно отчетливый «сухопутный отпечаток». Это можно считать важнейшим, если не единственным фактором, повинным в поражении Германии в Первой и Второй Мировых войнах.
К концу ноября 1942 года ситуация в Африке для Оси стала совершенно критической. Ливия и южный Тунис были окончательно потеряны. Северный Тунис оказался в гигантских клещах. Британский флот, усиленный американскими кораблями, получил колоссальное превосходство над итальянским флотом. Итальянцы оказались парализованы нехваткой топлива, истребительного прикрытия, эскортных кораблей и необходимостью отойти на периферийные базы, так как основные подвергались налетам вражеской авиации. Англо-американская авиация получила решающее превосходство над авиацией Оси. Снабжение плацдармов в Африке стало слишком опасным и дорогостоящим занятием. В Италии осталось слишком мало военной техники, вдобавок она была устаревшей. Германия все более неохотно поставляла технику, так как все поглощал русский фронт. С другой стороны, неприятель обладал неограниченными ресурсами самого современного оружия.
Италии оставалось надеяться только на чудо. В противном случае следовало уже с конца 1942 года начинать искать способ выйти из войны. Если военные ведут войну, общие решения принимают политики, которые основывают свой курс не на одних только военных факторах. Поэтому прошло еще 9 месяцев, прежде чем прекратилась неравная борьба. За это время итальянский флот своей кровью вписал последнюю, самую горькую страницу истории этой трагической войны.
Немцы фактически вынудили Италию продолжать борьбу, по крайней мере до наступления лета. Они уверяли, что к этому времени Россия определенно будет разгромлена, после чего Германия сумеет вновь отбить Средиземноморье. Итальянцы также были уверены, что немцы вскоре получат мощное «секретное оружие», ведь уже имелись убедительные доказательства его существования. Из всех надежд оправдалась лишь последняя, и то частично.
Корсика и Тулон
Высадка союзников в Алжире подняла вопрос о контроле над Корсикой и другими территориями, остающимися под управлением правительства Виши. Германские войска вступили на территорию Виши, начались франко-итало-германские переговоры относительно крепости Тулон и базирующегося там флота. Французские корабли представляли мало интереса для итальянского флота, так как топлива не хватало даже для собственных. Исключение составляли некоторые эскортные корабли и суда снабжения. Поэтому Супермарина одобрила соглашение, по которому Тулон оставался в руках французов, но Франция обязалась использовать силы флота для отражения возможных атак союзников. Учитывая опыт предыдущих двух с половиной лет, у Супермарины не было оснований сомневаться, что французы честно исполнят условия соглашения.
В это время французская военно-морская миссия находилась в Супермарине для обсуждения вопросов, связанным с этим соглашением. Интересно отметить, что глава французской миссии выразил свое удивление тем фактом, что, несмотря на высокий уровень развития военно-морской техники, итальянский флот планирует операции без надлежащей воздушной поддержки и прикрытия.
Оккупацию Корсики можно было провести достаточно быстро, используя созданные для высадки на Мальте специальные части ВМФ. К счастью, эти войска во время тренировок детально отрабатывали планы вторжения на Корсику. Поэтому, когда 10 ноября в 17.00 был получен соответствующий приказ, Специальное Соединение ВМФ под командой адмирала Тура сумело уже утром 11 ноября выйти в море. 16 транспортов и 123 мелких судна в сопровождении крейсера «Бари» и полудюжины миноносцев образовали соединение, перевозившее 12000 человек, их технику, вооружение и припасы. 11 ноября в 16.30 «Бари» бросил якорь в Бастии, и адмирал Тур сумел достичь соглашения с местным французским командиром. Высадка войск была завершена в течение ночи, а утром 13 ноября Специальное Соединение отбыло, без труда выполнив свою задачу. Тем временем эсминец «Пигафетта» высадил подразделение морских пехотинцев в Аяччо. На рассвете 13 ноября 2400 солдат из дивизии «Кремона», отплывшие из Л а Маддалены, захватили Порто Веккио.
С этого момента появились новые судоходные маршруты, требовалось снабжать гарнизоны на Корсике. Сначала эти перевозки проводились почти без сопротивления, но позднее понадобились серьезные усилия, так как почти не осталось торговых судов.
25 ноября Германия неожиданно информировала Италию, что произведет немедленную оккупацию Тулона.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116
 https://sdvk.ru/Smesiteli/Dlya_rakovini/Rakovina_odno/ 

 плитка polcolorit