https://www.dushevoi.ru/products/tumby-s-rakovinoy/s-zerkalom/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Аберрация совести. Впрочем, совесть для них – понятие чрезмерное. Подлец – он и есть подлец.
* * *
Чем же так прогневал замечательный писатель Виктор Астафьев редакцию «Совраски» и ее читателей? Обратимся за разъяснениями к самому Виктору Петровичу. Своим «оппонентам» он ответил так:
«Мы с вами жили, вероятно, в разных странах и на разных землях. Я с семьею жил очень плохо, схоронил двух дочерей, одна из которых умерла с голоду, вторая от „хорошей“ жизни получила еще в детстве болезнь сердца и умерла в 39 лет. Досрочно окончили свои дни все многочисленные родные моей жены и мои, кроме того, закопано в землю, измучено в лагерях смерти 12 миллионов человек, которые возводили гиганты нашей индустрии и создавали вашу хорошую жизнь. Вероятно, от хорошей жизни разбежались крестьяне из сел и опустела деревенская Россия, вероятно, от хорошей жизни торчал наш народ в очередях за всем, что составляет суть жизни человека, – за хлебом, за селедкой, за сахаром, уж о масле и колбасе – это и стоять не надо было, это просто отсутствовало наяву и виделось во сне нашим трудящимся, 87 процентов дохода которых присваивало государство и кормило партию свою, элитную часть общества да сорило деньгами и добром на содержание так называемых друзей наших.
Ничего удивительного в том нет, что мы жили с вами в разных странах, я еще и воевал в другой армии, очень далекой от той героически-хвастливой, всех и все побеждающей, правда, при соотношении потерь 1:10, ну да кому это интересно знать.
А еще я знаю, что у нашего народа была всегда короткая память или отсутствие ее вовсе. Вы – рядовые представители этого беспамятного и неблагодарного народа, а неблагодарность есть тягчайший грех перед Богом, о чем вы забыли или никогда не знали».
То, о чем написал Виктор Астафьев, – это и есть наш отечественный фашизм в муссолиниевском варианте. Немецкий национал-социализм отличался от него лишь одним – расизмом, который в доктрине дуче отсутствовал.
Поначалу расизма не было и у нас. А был, напротив, интернационализм. Правда, спустя непродолжительное время выяснилось, что большевики предпочитают интернационализм без жидов и прочих «чурок». Предпочтение это было столь очевидным, что коммунистические пропагандисты приучили нас называть гитлеровский режим фашистским: и без того различия между коммунистами и нацистами были незаметны, так тут еще и сам термин – национал-социализм – использовал святое для большевиков понятие.
Столь явной аналогии необходимо было избежать. Поэтому немецкий нацизм до сих пор остается для нас фашизмом. Впрочем, в нашей палате №6 всё давно перепуталось и переплелось. Красные и коричневые сплелись в экстазе. У них общие друзья и общие же враги. А ведь еще недавно нам казалось – такого не может быть, потому что не может быть никогда. Разве что в бреду.
ЗАПИСКИ ИЗ ЖЕЛТОГО ДОМА
Эти записки вовсе не только про Жириновского, который, в пику американцам, призвал оказать посильную помощь его друзьям-талибам. Этот г-н, я имею в виду Владимира Вольфовича, у нас в отдельной палате содержится. Для буйных. Наше общее отделение, конечно, поспокойнее, но тоже, знаете ли, не подарок.
А за решетчатыми нашими окнами – весь прочий мир. Как оказалось – на удивление стройный. 11 сентября 2001 года я был в Лиссабоне. На центральной улице города ко мне подбежал явный «туземец». На ломаном английском, отчаянно жестикулируя, спросил: «Вы американец?» Не дожидаясь ответа, задыхаясь от переполнявших его чувств и глотая слова, он сказал: «В Нью-Йорке такое произошло! Это кошмар!» И побежал дальше.
В его глазах был ужас.
Это – реакция нормального человека. Что называется, простого бедного португальца (Португалия – самая бедная страна Западной Европы).
В нашем отделении – совсем другая реакция:
«Ударами „боингов“ в стены небоскребов было восстановлено равновесие мира, покачнувшегося под тяжестью американского греха».
Это главный «духовный оппозиционер» написал, г-н Проханов.
Сей г-н болен – давно и безнадежно. Болен злобой и ненавистью. Но рядом с ним не медсестры со шприцами, полными аминазина, а мы – внимающие, одобряющие, аплодирующие. Это значит, что мы такие же. Больные и злобные. Аминазина только на всех не хватает.
Откуда дровишки, готовые послужить костром нового аутодафе? Да вот:
«Меня обгоняет кофейного цвета „мерседес“ с толстобоким „джипом“ охраны, – продолжает все тот же «лидер духовной оппозиции», к тому же называющий себя «православным». – В «мерседесе» на заднем сиденье сидит толстый красногубый преступник, на чьем счету несколько заказных убийств, незаконная приватизация громадных советских заводов, перекачка миллиардов долларов из чахнущей России в оффшорные зоны, нефтяные махинации, благодаря которым чеченские боевики получают деньги на покупку оружия. Он отдыхает, прижимает к себе надушенную красивую шлюху. Не стесняясь водителя, лезет ей под юбку. Кортеж обгоняет меня, обдавая запахом порока и крови. Гляжу ему вслед. Ненавижу».
Впечатляет, правда? Однако ненавистью, даже классовой, здесь не пахнет. Воняет самой обыкновенной завистью. Правда, от зависти до ненависти – даже не шаг. Полшажка.
И обоснование имеется. Дескать, мир ненавидит Америку (откуда, надо понимать, к нам и проникли все эти «красногубые преступники »). Индейцы – за то, что из цветущего народа их превратили в «горстку жалких скоморохов ». Чернокожие – за рабство на плантациях Техаса и Флориды. Ненавидят панамцы, пуэрториканцы, японцы, китайцы и, понятное дело, русские, у которых отняли «великую советскую цивилизацию ».
Нас, стало быть, любят. Прибалты – за бесконечную экспансию, поляки – за четырехкратный раздел их страны, любят венгры и чехи – за подавление их свободы советскими танками. Нас любят «лица кавказской национальности» и многие другие – за депортации и массовый террор. А уж афганцы – те, наверное, просто нас обожают.
Арифметика нелюбви заводит в тупик, ведет к войне. После 11 сентября мир осознал, насколько он хрупок и беззащитен. Мир пытается объединиться против насилия. Но – без нас. Мы злорадствуем. Мы говорим: так им и надо, этим проклятым американцам. Зажрались. И ведь не где-нибудь говорим – в Думе.
Что сделали бы с тем человеком, кто попытался бы таким же манером «объяснить» взрыв на Пушкинской?…
Идеологическая подоплека нью-йоркской трагедии тоже присутствует. Без идеологии мы не можем. Лидер российских коммунистов, глава крупнейшей фракции в Государственной Думе тов. Зюганов во всеуслышание заявляет:
«Эти страшные взрывы есть своеобразный ответ униженного и обездоленного человечества, которое в диалоге с Америкой исчерпало все остальные осмысленные и легальные средства».
Другими словами, оружие пролетариата есть булыжник из мостовой Манхэттена (если там имеются мостовые).
Следовательно, сама Америка и виновата в происшедшем.
Может, и виновата, не берусь спорить. Но есть время для обличения и время для сострадания. Что еще должно с нами произойти, чтобы мы научились не радоваться чужому горю?
Зюганову вторит некий «кандидат философских наук»:
«Международные маргиналы против народа-маргинала, не имеющего традиций и корней, рассеянные транснациональные террористы против государства-террориста, короче, свои против своих».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96
 магазины сантехники 

 Vallelunga Lirica Tortora