магазин в Домодедово, ул. Советская, 17б 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Наступал конец войны,победа Антанты уже сомнения не вызывала. Если бы не договоренности …
«Союзники» пообещали немцам, что согласованного удара не будет, и сдали им сроки и место проведения своего собственного наступления. И все ради того, чтобы не выиграть войну раньше уничтожения России.
Но немцы, будучи очевидцами того, как на их глазах британцы предавали русских, не верили англичанам на слово. Не успокаивали их и секретные планы собственного наступления, переданные «союзными» разведчиками. Планы ведь можно и поменять. Лучшей гарантией от британского коварства было обескровливание англоийских и французских войск. Когда они уже просто не смогут наступать, вот тогда можно спокойно перебрасывать войска на Восточный фронт и довершать разгром России. Германия потребовала начать наступление неподготовленным, чтобы его результаты свели мощь войск Западного фронта к нулю и лишили возможности возобновить наступление, когда германские силы уйдут на Восток. И сделать это надо было авансом, до начала операции «пломбированный вагон»…
«Союзники» согласились начать свое наступление еще до отъезда Ленина! Начать, толком его не подготовив! Каковы доказательства столь серьезного обвинения? Мемуары, факты и даты. А они таковы: еще в декабре 1916 года маршала Жоффра на посту главнокомандующего французской армии сменил генерал Нивель. На ходе боевых действий поначалу это никак не отразилось. Это был вполне адекватный, нормальный военный руководитель. Но в марте 1917— го он начал «вдруг» вести себя не просто неадекватно, а совершать поступки с точки зрения нормальной логики практически необъяснимые. Слово Александру Федоровичу Керенскому. Уж его то в симпатии к немцам не заподозришь. Зато в ангажированности к «союзникам» сомнений нет никаких. Вот поэтому именно его мемуары нам особенно интересны. Ведь генерал Нивель со своим наступлением сотворил такое, что даже коротко стриженые волосы Керенского, встали дыбом!
«…генерал Нивель, без каких-либо предварительных консультаций с русским Верховным командованием, принял решение начать военные действия на русско-румынском фронте не в мае, а в конце марта или в первых числах апреля » — удивляется и возмущается Керенский.
Сам же генерал Невель телеграфирует русскому военному руководству. «Прошу вас сообщить генералу Алексееву следующее: по соглашению с высшим английским командованием я назначил на 8 апреля (по новому стилю) начало совместного наступления на западном фронте. Этот срок не может быть отложен ». Далее парижский генерал продолжает: «Я введу для наступления на Западном фронте все силы французской армии , так как буду добиваться решительных результатов, достижения которых в данный период войны нельзя откладывать. Вследствие этого прошу вас также начать наступление русских войск около первых или средних чисел апреля (по новому стилю). Совершенно необходимо, чтобы ваши и наши операции начались одновременно (в пределах нескольких дней), иначе неприятель сохранит за собой свободу распоряжения резервами, достаточно значительными для того, чтобы остановить с самого начала одно за другим наши наступления...».
Главная идея, планируемого Антантой в 1917-м году наступления, — нанести удары по Германии одновременно . Однако, в условиях сильнейшего ослабления русской армии перенос сроков наступления на месяц раньше для России совершенно невыполним. Войска не будут готовы, и такое внезапное изменение согласованных сроков приведет только к одному — немцы смогут маневрировать резервами во время наступления англо-французов также свободно, как и ранее. В таких условиях теряется весь смысл готовящегося удара. Логично предположить, что «союзники» поймут сложности испытываемые русскими и проведут наступление в ранее согласованные сроки. Нет! Ведь если удар по Германии будет нанесен с двух сторон, то немцы его не выдержат и война закончится раньше, чем нужно. Россия будет в числе победителей. Поэтому «союзники» русских не ждут.
Открываем замечательную книгу А.А. Строкова «История военного искусства» и читаем:
«9-го апреля атакой англичан у Арраса началась апрельская наступательная операция французских и английских войск, успешный исход которой связывался с разгромом Германии, с окончанием войны». Чтобы устранить последние сомнения, листаем Большую Советскую энциклопедию: «Наступление союзников началось 9 апреля в районе Арраса…».
Совпадения, случайности и странности — как же много их сосредоточено на небольшом временном пространстве Первой мировой войны и двух русских революций! Дата начала наступления Антанты 9-е апреля по новому стилю, или 27-е марта по старому . Как и в случае с подготовкой Первой мировой войны можно запутать читателя в цифрах используя в одном месте старый стиль, а в другом — новый. Можно заморочить ему голову. А сделать это надо обязательно, иначе станет заметно, что:
Владимир Ильич Ленин отправился на пломбированном поезде из Швейцарии именно 9 апреля (27 марта) 1917 года.
Ровно в день начала наступления, сроки которого загадочным образом перенес генерал Невель! Пломбированный поезд тронулся с вокзала только тогда, когда германское руководство убедилось, что «союзники» действительно его начали. Случайное совпадение, скажут историки. Нет, слишком уж много совпадений, случайностей и загадок! И если от одной из них можно так просто отмахнуться, то сотни таких «случайностей» требуют другого объяснения. Откройте книги, посмотрите. Даты ленинского отъезда почему-то даются в старом стиле, а время начала военной операции «союзников» по новому летосчислению! Всегда и везде пишут именно так, иначе «совпадение» станет слишком явным и заметным!
Только берешься изучать историю боевых действий того периода, как сразу натыкаешься на такую вот «случайность» или «странность». Но если с цифрами еще можно смухлевать, но есть неопровержимые исторические факты, которые никто не пытается осмыслить. Ведь дело даже не в том, что «союзники» внезапно, безо всяких видимых причин, перенесли сроки своего наступления на месяц назад, а в том, что и проводить его вообще не имело никакого смысла!
Поясню. План Антанты состоял в захвате в клещи нуайонского выступа («клещи Нуайона»), его подрезания с двух сторон и окружении расположенных там немецких войск. Этот плацдарм, вдавленный в расположение французских и английских войск, был весьма приличной площади. Германских войск там было очень и очень много. В случае успеха «союзного» замысла всех их ждала печальная участь. Наступление потому не имело смысла, что буквально накануне его начала немцы вывели с угрожаемого участка все свои войска! Абсолютно, случайно , естественно. Это факт.
Снова открываем «Историю военного искусства»: «В то время когда французы и англичане развернули подготовку к решительной операции по плану Нивеля, германское командование отводит войска (отвод начался 16 марта) с нуайонского выступа (по фронту от Арраса до Суассона около 135 км, местами глубиною от 30 до 40 км) на подготовленную позицию Зигфрида». Мало одного источника — давайте смотреть другие! Например, книгу уже процитированного нами однажды крупного военного теоретика Зайончковского: «Но в то время, когда во французской главной квартире шли работы по выработке плана операции, германцы спутали все карты французов, неожиданно отойдя 17 марта на заблаговременно подготовленную позицию по всему фронту от Арраса до Вайи, что на р.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 смеситель для питьевой воды 

 Kerama Marazzi Камбон