сенсорные смесители для раковины 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Закончились похороны императора и первое, что сделал новый хозяин России — он вскрыл запечатанный конверт с завещанием. Последнюю волю отца, его советы он перечитал уже в третий раз. Завещание было цельным и абсолютно понятным. Отец умер так внезапно и так быстро, что никаких секретов управления империей передать сыну просто не успел. Оставались советники, правительство и это завещание:
«В политике внутренней — прежде всего, покровительствуй Церкви. Она не раз спасала Россию в годины бед. Укрепляй семью, потому что она основа всякого государства».
— Церковь и семья, — повторил молодой император. — Церковь и семья…
Император Александр III был идеальным для России политиком, потомки не могут предъявить ему никаких претензий. Кроме одной — он не подготовил себе достойной смены. Наследнику престола, молодому императору Николаю II на момент смерти отца было всего 26 лет. Политическими талантами своего отца Николай Александрович не обладал, как и абсолютно не понимал он гениального политического балансирования Александра III. Его системы союзов без союзников, красивых и правильных слов без выполнения их сути. Посоветоваться ему было не с кем — все бремя внешнеполитических решений отец взвалил на самого себя. Николаю II пришлось управлять страной и одновременно учиться этому управлению. И — совершать ошибки! Благодаря этому впереди у России была Великая война и «славное» братство по оружию с нашими партнерами по Антанте. Но прежде, чем ввергнуть народы мира в Первую мировую войну, «союзники» еще раз попробовали русскую монархию на прочность. Впереди была организованная и щедро оплаченная ими революция !
Пока еще первая —1905 года.
Глава 2.
Первая революция.
Я был бы в высшей степени доволен японской победой, так как Япония ведет нашу игру.
Президент США Теодор Рузвельт
Итак — началась русская революция, мой друг, с чем тебя искренне и серьёзно поздравляю.
Письмо А.М. Горького Е.П. Пешковой

Мичман Сенцов жадно втянул себя сигаретный дым и с шумом выпустил его в воздух. Он любил курить именно на этом месте, неторопясь наслаждаясь ароматным табаком и любуясь темной водой, перекатывающейся у борта броненосца «Цесаревич».
Волны бились в борта кораблей, ласково огибали их и бежали дальше, чтобы через некоторое время в последнем самоубийственном порыве выброситься на берег русской военно-морской базы в Китае, Порт-Артур. Китайская ночь темна и непроглядна: покачиваясь на волнах, эскадра, казалось, мирно подремывала. Но это сонное спокойствие было обманчивым. На некоторых судах производилась погрузка угля с барж, и залитые ярким электрическим светом они светлыми пятнами выделялись на фоне темнеющей воды. В глубину бухты, в ее темнеющую пропасть били прожектора дежурного крейсера «Паллада» и броненосца с красивым именем «Ретвизан». Пятна света игриво плясали по волнам, пытаясь осветить чернеющую глубину.
— Что, Михаил Петрович, любуетесь китайской ночью? — на палубе появился командир капитан I ранга Иван Константинович Григорович.
— Так точно.
— И вправду, есть чем — капитан потянулся так, что хрустнули кости, и повернулся к мичману.
Вот прожекторы с броненосца остановились на борту скользящего в темноте вахтового миноносца «Цесаревич», задержались на секунду и скользнули дальше. Туда, откуда одна за другой набегали на берег волны Корейского залива. Туда были направлены и прожекторы миноносца.
— Тихо как, — сказал мичман Сенцов.
— Вот мы освещены, как сцена в Маринке, — словно не слыша его слов пробормотал капитан — А если кто к нам решит подкрасться, то мы его заметить можем только случайно.
Григорович достал платок и протер лоб.
— Впрочем, это все нервы, нервы, Михаил Петрович. Спокойной ночи.
Сенцову уходить в душную каюту не хотелось, раскаленная за день броня неохотно отдавала свое тепло прохладному ночному воздуху. Еще полночи внутри броненосца будет невероятно жарко. Мичман достал еще одну сигарету и вновь затянулся. Где-то в глубине темнеющей бухты, несли вахту два дозорных миноносца, но спокойнее почему-то не становилось.
Прожектора в очередной раз заплясали, скользя по разным уголкам бухты. И вдруг на секунду осветили какой-то корабль. Внутри мичмана что-то сжалось.
— Не может быть — подумал он — Это, наверное, наш миноносец!
И тут заметил в нескольких метрах от броненосца белую кильватерную струю. Торпеда неслась к «Цесаревичу» и должна была ударить ровно в то место, где стоял Сенцов. Яркая вспышка, удар — и броненосец содрогнулся всем своим мощным корпусом…
Восемь японских миноносцев без объявления войны атаковали русские корабли в гавани Порт-Артура ночью 27-го января 1904 года. Удар был предательским и вероломным. Русская эскадра была застигнута врасплох. Так началась русско-японская война. Так началась первая русская революция.
Теперь нам необходимо дать некоторые пояснения, как и почему оказался русский солдат в далеких китайских землях. Разрушение того «движения неприсоединения», что выбрал для России Александр III, началось незаметно. Именно неопытность нового русского царя Николая II, его порядочность и мягкость будут положены в основу плана первой попытки революционного сокрушения России. Военной мощью необходимой для уничтожения нашей страны никто в тот момент не обладал, да и потери связанные с этим были бы невероятно велики. Однако, как показало успешное правление Александра III, если Россию не втягивать в различные войны, она станет экономически непобедимой, что в свою очередь сделает невозможным взорвать ее изнутри. Поэтому у наших врагов оставался лишь один способ уничтожения России — втянуть ее в конфликт, всячески помогая ее противнику, и выбрав это как повод, устроить внутри страны революцию. Именно такая комбинация военного поражения с внутренним взрывом и уничтожит Российскую империю в 1917 году.
Но до этого еще было далеко. В качестве подходящего места для вооруженного конфликта был выбран Дальний Восток. Тому было несколько причин. Сразу после смерти императора-миротворца политика России на Дальнем Востоке резко поменяла свой характер. Вместо разработки своих богатств, Россия двинулась еще дальше. Вместо того чтобы продолжать Сибирский путь вдоль Амура, как повелел в свое время Александр III, новое правительство повело его по китайской территории через Маньчжурию. Так возникла в 1898 — 1900 годах Китайская Восточная железная дорога (КВЖД). Продвижение же России вперед неизбежно должно было столкнуть ее с другой мощной державой. Потому, что в то время в Китае творилось что-то невообразимое: все страны наперегонки торопились «застолбить» за собой лакомые куски этой страны. Немцы оккупировали порт и бухту Цзяочжоу с прилегающим районом в Шандуне и потребовали сдать их «в аренду» на 99 лет. Британцы тем же способом позаимствовали порт Вэйхайвэй, а французы залив Гуанчжоувань. Потребовали от правительства Китая «равных возможностей» и США.
С другой стороны на китайские земли вожделенно смотрела молодая японская империя. Надо сказать, что по скорости своего развития в то время с Японией могла соперничать только Германия, словно гриб выросшая посреди Европы. В 1854 году островная страна представляла собой нацию отшельников с феодальным правительством, средневековой армией и незначительным флотом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Rakovini/vreznye/ 

 Натура Мозаик Kimberly