Тут магазин в Москве 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Надеюсь, рядовые члены КПРФ и члены профсоюзов вынесут из дня 7 октября урок: нужно немедленно сменить командиров оппозиции. Трусам и соглашенцам место у параши, а не во главе трудового народа. Смените командиров, товарищи! НБП не подвержена приступам паранойи, не надеется на авось, так же как и на припадки революционной активности толп. Мы твердо следуем заветам величайшего теоретика революции Владимира Ленина, а он учил, что революцию может совершить только мускулистая революционная организация — партия. Потому мы спокойно достраиваем свою партию. У тех, кто в октябрьские дни хотел спровоцировать нас, чтобы затем обвинить в беспорядках, запретить и разгромить НБП, ничего не вышло. Собаки лают, караван идет.
Обращаюсь к тем, кто на высшем политическом уровне (уверен, вопрос о регистрации НБП решает не Минюст или не только Минюст) решает в эти дни: регистрировать НБП как общероссийскую партию или под выдуманным предлогом отказать в регистрации (если получим «нет» и последующие суды подтвердят это «нет», партии не будет дороги к выборам 1999 г.). Говорю: регистрировать! Во-первых, мы реальная сила, в отличие от виртуальных партий чиновников, созданных на деньги банкиров. Мы имеем право входа в большую политику и докажем это. Будет скандал, и общественное мнение будет за нас. Во-вторых, без НБП в политике вы отдадите весь национализм на откуп мрачному и мстительному г-ну Баркашову. В-третьих, блокировав НБП доступ в большую политику, вы получите молодежный широкомасштабный терроризм, как его получили Германия и Италия в 60—70-е годы. Про «Красные бригады» и «РАФ» вы, разумеется, слышали. Именно невозможность делать политику легально привела целое поколение немецкой и итальянской молодежи к терроризму. Вы этого не хотите? Тогда не закрывайте нам путь к избирателю и в большую политику. Поступите разумно.
Выпустим старую кровь
Прочно установился климат конца режима. Стремительно дряхлеющий, но все еще непредсказуемый царь («Я не буду выдвигаться! Зачем вы меня терзаете!» — взмолился он недавно), все более наглеющие претенденты на престол, интриги, перебежчики из лагеря старика-царя в лагеря претендентов. Весь этот хоровод российских бесов кружится и вопит. Одновременно правительство-кентавр (ноги и жопа капээрэфные, туловище ельцинистов, хвост — элдэпээровский) разработало бюджет, в котором расходы вдвое превышают доходы. Ясно, что будет эмиссия, но предпочитают называть ее «ограниченной». Одновременно выпрашивают деньги у МВФ. Если бы все правительство было капээрэфное, я уверен, все равно пошли бы выпрашивать деньги у МВФ. Потому что страна лежит в развалинах, и Маслюкову не над чем командовать. Чтобы спасти экономику, нужно ее иметь. Экономика же умерла с год назад. Точная дата смерти, впрочем, неустановима, так как агонизировала экономика с 1992 г., наблюдатели просто устали констатировать последние издыхания. Отвернулись.
Претенденты хотят выборов как можно быстрее. Чтобы население не успело разобраться и один из них уселся бы в Кремле. На самом деле всю эту порочную практику надо кончать. Нужно сделать «стоп машина!». Механическими перестановками одинаково наглых и одинаково политически бездарных «лидеров» жизнь в России не наладить. Я знаю, как надо наладить. Я об этом говорю уже несколько лет. России следует сменить политический класс. Следует освободить миллионы рабочих мест в руководстве страны, изгнав с этих рабочих мест чиновников и предложив их тем, кто сегодня ничто, кто молод, энергичен, некоррумпирован и фанатично предан России. Тем, для кого «Россия — все, остальное — ничто!». Это и есть революция. Ельциных, Строевых, Шохиных, Зюгановых, Шмаковых, Примаковых, Маслюковых, Рыбкиных и миллионы подобных им китайских болванчиков на региональных уровнях следует вышвырнуть вон. Сменим кровь в венах государства. Выпустим старую гнилую — вольем новую. Только так. России от революции не отвертеться.
Партия труда
(Как Шмаков себе партию сварганил)
Создана с подачи председателя Моссовета Николая Гончара, после запрета КПСС в августе 91-го г., как запасной аэродром, в случае роспуска Советов (что и случилось в 93-м г.). Сам Гончар, впрочем, быстро увлекся другими проектами. Проект Партии труда поддержал председатель тогда еще Московской федерации профсоюзов (МФП) Михаил Шмаков, этот надеялся использовать ее как инструмент в борьбе за кресло председателя ФНПР. Банда Шмакова — Михаил Нагайцев (это он 7 октября предлагал на Васильевском спуске: «Лужкова в президенты!») и Татьяна Фролова привлекли к проекту двух лидеров Конфедерации анархо-синдикалистов (КАС): Андрея Исаева (сделал у Шмакова карьеру: сейчас этот толстый мальчик из специалиста по Бакунину и Махно превратился в секретаря ФНПР) и Александра Шершукова. Еще вошли люди из Социалистической партии и из «Марксистской платформы». Что их привело в Партию труда? Социалистическая партия во главе с Б.Кагарлицким вульгарно рассчитывала получить материальную помощь от Шмакова и его Московской федерации профсоюзов, а также воспользоваться газетой МФП «Солидарность». Лидер анархо-синдикалистов А.Исаев, видимо, надеялся «оседлать рабочее движение» и превратить традиционные профсоюзы в анархо-синдикалистические. А.Исаев стал главным редактором «Солидарности». (В феврале 92-го г. этот полный молодой человек с «волосней густой» брал у меня интервью в помещении «Солидарности» в Бобровом переулке.)
Реальную выгоду из проекта Партии труда извлек лишь Шмаков. В марте 1992 г. Социалистическая партия самораспустилась, растворившись в Партии труда и все более попадая в зависимость от профсоюзных лидеров. Попытка Исаева заставить КАС в полном составе войти в Партию труда окончилась провалом, Исаев и Шершуков демонстративно вышли из КАС. Учредительная конференция Партии труда состоялась 9—10 октября 1992 г. в Москве. Были приняты устав и программное заявление. ПТ отмежевывалась как от «советского социализма», так и от «либерального авторитаризма», выступала за совмещение рыночной экономики и буржуазной представительной демократии с «традиционными ценностями левого и социалистического движения». Вот как программа ПТ вещает об этих ценностях:
«Сделать человека в максимальной степени хозяином своей судьбы, не зависящим от внешних и не подвластных ему сил — будь то власть государства или власть капитала; преодолеть отчуждение работника от средств производства и отчуждение гражданина от принятия общественных или правительственных решений; заменить общество наемных работников и государственных подданных обществом равноправных граждан, свободно выбирающих свою судьбу».
(Чувствуется рука анархиста-беспредметника Исаева. Безобидно, простенько и со вкусом.) В программе есть и еще перлы: «социализм в нашем понимании — общество экономической демократии» и тому подобная словесная жижа. Председателем совета ПТ был избран Олег Смолин (ныне депутат Госдумы). В исполком вошли М.Нагайцев и В.Трапезников от профсоюзов, Б.Кагарлицкий плюс еще трое от Соцпартии, Бузгалин и А.Сорокин от «Марксистской платформы».
Едва созданная, — Партия труда стала разлагаться. Почему? ФНПР сдвинулась вправо. После событий октября 1993 г. от руководства ФНПР «ушли» Игоря Клочкова (под его руководством ФНПР назвала Указ президента РФ № 1400 «не чем иным, как государственным переворотом» и потребовала восстановить Конституцию РФ в полном объеме), а 28 октября 1993 г.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
 https://sdvk.ru/Smesiteli_dlya_vannoy/Grohe/ 

 Alma Ceramica Akkord