https://www.dushevoi.ru/products/akrilovye_vanny/nedorogie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

А если понадобится и по Китаю. Хотя и Америке знают, ведь там поляков пруд пруди…
Когда меня охватывают эмоции, я отключаюсь от действительности и перестаю слышать и видеть присутствующих. То же произошло и на сей раз. В себя я пришла, когда присутствующие и неизвестно когда примкнувшая к ним Идвига давно сменили тему.
— А Флориана утопили за те самые полкило, — возбуждённо рассуждал Вальдемар. — Иначе откуда этакой глыбине взяться? Валтасар проговорился, что на полкило потянуло. Уж я кое-что знаю, к властям не пойду, но все их следствие — псу под хвост. Сваливают на жену, что она придумала кражу, да и она не дура, спохватилась — лучше молчать в тряпочку, не стала больше о краже болтать. Наверняка немало после Флориана отыскала, и теперь ей не хочется, чтобы всякие там совали нос в её дела. Лучше потерять немного, чем все. А если следствие установит, что было как раз наоборот и это Флориан хотел у кого-то что-то из рук вырвать…
— …глядишь, ещё и её посадят, — подсказал старик.
— Или имущество опишут, — добавил мой — А мне ваш Валтасар никогда не нравился! — решительно заявила Ядвига. — И даже если он хорошо платит — все равно, уверена, он на все способен! Я бы его больше и на порог не пустила.
— Если с него глаз не спускать, опасаться нечего. — успокоил жену Вальдемар.
И опять слово взял мой Премудрый
— Значит, пан утверждает, что была продана громадина? Это может стать мотивом преступления. Известно, кто её продал?
— Да ничего не известно, даже кто её купил. Возможно, сам Валтасар, но ведь ни за что не признается. Нутром чую — он.
— А откуда вообще слух пошёл, что продан громадный кусок янтаря? — раздражённо поинтересовалась я. — Кто-нибудь видел?
— Да никто не видел, одни сплетни, — отмахнулась Ядвига.
— Один из художников-камнерезов мне сказал — своими глазами видел, — вдруг признался Вальдемар. — От злости, что самому не удалось купить. Поэтому и проболтался мне в сердцах, сразу на следующий день. Такое, говорил, богатство из-под носа увели…
Наверняка у этого умельца были имя и фамилия, но по тону хозяина я поняла, что он не намерен вдаваться в подробности. А возможно, здесь был только один такой, что покупал сам для себя и сам же обрабатывал янтарь, так что ошибка исключалась.
— А у кого купил, художник не сказал. Его дело. Да и могло получиться так, что продавал не владелец, а совсем другой человек, которого владелец попросил, чтобы о нем никто не знал.
— Милиция этого не установила?
— Кто их знает, ведь им тоже никто правды не скажет. Да если бы и установила, нам не сообщат.
И опять Драгоценный назидательно заметил:
— Милиция всегда очень осторожно расспрашивает, для неё показания людей — самое главное. Особенно в таком случае, когда никаких следов не осталось. Только показания местных жителей и остаются.
И тут я вдруг сообразила, куда мой Бесподобный подевался тогда в Крынице и что делал. Ведь там, у почты, находится местное отделение милиции, — конечно же, он к ним поспешил. От меня скрыл, чтобы я не знала источника информации, пусть думаю, что он сам по себе такой гениальный, обо всем догадывается, обладает сверхъестественными способностями и его предположения всегда оправдываются. Дедуцирует, пся крев…
У меня хватило ума не вцепляться сразу же в Драгоценного, потом наедине выберу удобный момент. Ох, опять отвлеклась, о чем это они?
— …на другое место переезжают, теперь поближе к нам, — говорил Вальдемар, и я поняла: речь идёт о геологах. — Начали с самой границы, теперь постепенно до нас добираются. Может, наконец хоть что-то найдут.
— Копали бы в кабаньих ямах, — посоветовал дедуля, — там завсегда что-нибудь найдёшь.
— Туда им не пробраться, в чащобу.
Тут я вспомнила, что действительно редко теперь видела геологов на берегу; видимо, переехали они со своими бурильными станками подальше от моря и не всегда находили время вырваться на поиски янтаря. А вот когда переместятся к нам, как уверяет Вальдемар, тогда наверняка будут чаще шуровать здесь, и около порта, и у перехода через дюны. Да ладно, нечего расстраиваться раньше времени, — может, ещё успеем отсюда уехать до тех пор.
Поднявшись в свою комнату, я осуществила принятое решение и сразу же заявила Идеальному — знаю, он в Крынице милицию посещал. Идеальный даже и не пытался отпираться, только вежливо пояснил — при контактах с сотрудниками милиции я ему нужна как собаке пятая нога, при мне всего не скажут. Прав, ничего не возразишь. Ну, тут я прекратила нападки, попросила только хотя бы своими словами рассказать, о чем он тогда узнал. На этот раз он не стал строить гениальные дедукции, велел мне самой немножко пораскинуть мозгами. Из чего я сделала вывод, что милиция не умнее нас в этом вопросе.
И опять занялась янтарём, оставив в покое труп.

* * *
Моя очередная встреча с геологами носила сенсационный характер.
Увидев их на берегу сразу же за портом, я чертыхнулась про себя — все-таки принесла нелёгкая паразитов, прибавилось конкурентов, хотя и без того я не жаловалась на их недостаток. Было всего часов восемь утра, не имели они права заниматься янтарём, бездельники, должны скважины бурить! Или сегодня воскресенье? Вроде нет, воскресенье было позавчера.
Шла я со стороны Лесничувки и туда же собирались вернуться, потому что там, у баржи, оставила машину. Моё счастье направилось на запад, к Морской Крынице, я же повернула в восточном направлении, к границе. Довольно быстро добралась до Песков и вот там, у порта, и увидела геологов рядом с большой кучей заманчивого мусора.
Понятно теперь, сколь отвратительное зрелище представляли геологи, но что делать? Немного успокаивал тот факт, что пришли они с пустыми руками ни сеток, ни комбинезонов, ни высоких сапог, я же была во всеоружии. И продолжала свой путь, не сворачивая. То, что на берегу, пропало для меня, но остаётся ещё море.
Итак, двое лоботрясов копались в мусоре, увлечённые своим делом, как вдруг на дюне, у них за спиной, появился третий и заорал изо всех сил, стараясь перекричать шум прибоя:
— Эй!!! Сюда-а-а! Кази-и-ик! Барте-е-ек! Сюда а-а! Скоре-е-ей! У нас тут труп! Тру-у-п!!!
Море не очень шумело, чайки угомонились, Казик и Бартек услышали, обернулись, увидели коллегу, поняли, что кричат им, но не разобрали, что именно.
— Чего-о-о?
— Немедленно возвращайтесь!
— С какой стати? Пошёл ты…
Возвращайтесь, холера, не то застукают, что вас нет! Сейчас здесь такое начнётся! Власти нагрянут!
— А с чего?
— Да ору же вам, глухие тетери, у нас здесь труп!
— Что там у вас?
— Тру-у-ун!!! Холера!!!
— Какой ещё труп?
— Довольно старый! А ну быстро сюда, сами увидите!
Старый труп произвёл впечатление Уставившись друг на друга, геологи пожали плечами, постояли, йотом все-таки оставили в покое янтарь и бегом устремились к переходу. Неподвижно, соляным столбом, торчала я неподалёку и, честно признаюсь, больше радовалась тому, что обрела свой мусор, чем заинтересовалась чужим трупом. Впрочем, я в геологии не разбираюсь, кто их знает, может, на языке геологов старый труп означает какой-нибудь отслуживший свой век сложный механизм? Теперь эта развалина вышла из строя, может, даже авария приключилась, вот и как это? Свистают всех наверх!
Поскольку порт был в нескольких шагах, там могли слышан, вопли геологов Если бы было кому слышать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
 ванна ravak 

 плитка для ванной cersanit