https://www.dushevoi.ru/products/kuhonnye-mojki/Omoikiri/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


- Я тоже так подумал. Но расчистить это расстояние тяжелым бульдозером стоит недешево. Чистил ее он дважды в оба конца, значит, ишачил всю ночь. Сколько, по-вашему, стоит тонна солярки плюс левая ночная работа? Видно, от винта гуляют ваши дамы.
- Я же говорил тебе, это жены высокопоставленных чиновников.
- Не хотел бы я там увидеть жену своего начальника.
- Она рангом не вышла.
- Зато задница как два арбуза.
До самого верха, до второй площадки, дорога, как и раньше, была идеальной, но вдруг резко закончилась крутой насыпью снега.
- Ну что, вперед и с песней?! - утвердительно спросил Ухов, когда к нам подъехала машина его товарища. - Павлик, давай лопаты.
Раскопав в снежной насыпи широкую траншею, мы загнали в нее машины, а после аккуратненько их присыпали.
- Константин Иванович, ведите теперь в тронный зал, к алтарю.
- Не хотелось бы оставлять следов, они могут заподозрить неладное.
- И то верно, а через верх туда попасть нельзя?
- Макс, представь себе футбольный мяч или полый арбуз, у которого сверху срезали небольшую крышечку. Причем диаметр этого арбуза около пятидесяти метров. Как прикажешь туда спускаться?
- Хорошо, но глянуть через дырку внутрь этой тыквы мы просто обязаны, вперед.
Закинув на плечи рюкзак подозрительной тяжести, мы потащились наверх, стараясь попасть след в след. Вскоре снег кончился и идти стало легче.
В середине открывшейся нам чаши зияла рваная черная дыра. Изнутри пролом выглядел куда привлекательней. Обвязанный тросом Павел подполз к самому краю. Он долго молчал, что-то прикидывая и примеряя. Наконец встал в полный рост и для пущей убедительности попрыгал.
- Кровля надежная, можете подойти. Но на всякий случай застрахуйтесь.
Забив шесть костылей и перекинув через них капроновые веревки, мы потихоньку пошли к чертовой дыре. Максу она очень понравилась, хотя лично я не видел в ней ничего интересного.
- Здесь мы и устроим точку наблюдения. Для начала выровняем площадку, чтобы самим не скатиться в их преисподнюю. Потом как следует позавтракаем и обсудим, что нам предстоит. У вас, Константин Иванович, есть какие-то задумки на сей счет?
- Есть. Надо изловить какого-нибудь пацанчика, что ублажают этих сумасшедших сук, и допросить с пристрастием. У тебя это хорошо получается.
- Допросить - это можно, а если он ничего не знает? Только зазря оторвем парню яйца. Изловить лучше какую-нибудь бабу, наверняка она знает больше.
Примерно в час дня, когда мы уже окопались, прилетели первые ласточки. По шуму двигателя, это была легковая автомашина. Я подполз к краю блюдца и осторожно выглянул. Четверо приехавших мужиков выгружали из белого "жигуленка" шанцевый инструмент.
- Николай, ты уверен, что она нас не наколет? - с беспокойством спросил толстый мужик другого, постарше.
- Не бойся, Хрюша, я у нее уже год работаю. Каждую субботу после окончания башляет чистоганом. Через час приедет. Надо к этому времени успеть. Вперед, орелики, я иду первым, остальные на ширину шести лопат за мной.
Воткнулись в снег лопаты, в стороны веером полетел снег. Ведущая лопата направлялась к знакомой мне норе.
- Будем понемножку разгребать дорожку, - задумчиво пропел Макс. Иваныч, тебе не кажется, что какая-то бабочка через час прилетит к нам сама?
- Кажется, и ловить ее опасно.
- Это почему же, я люблю ловить бабочек и обрывать им крылышки.
- Возможно, она должна будет подать сигнал своим товаркам о том, что бордель готов и опасности нет. А если его не поступит, то вполне вероятно, что мероприятие отменят и мы останемся с хоботом.
- Ладно. Поживем - увидим. А куда подевались наши дворники?
"Дворники", закончив снегоочистительные работы снаружи, трудились непосредственно в пещере. Снега там было не много, в основном они сметали в кучу пыль, кости и осколки известняка. Акустика каменного мешка позволяла хорошо их слышать. По-прежнему любопытный толстяк задавал вопросы:
- Колям, а что они тут делают?
- С жиру бесятся. Я ни разу не видел, они меня предупредили, чтоб я после уборки забывал сюда дорогу до следующего месяца. Это ты тоже заруби себе на носу.
- Базара нет. А чьи это кости? Обгоревшие все.
- Козлячьи, не видишь, что ли, если будешь много спрашивать, появятся и твои.
Мужички замолкли, продолжая активно размахивать лопатами. К двум часам работа была окончена, они собрали инструмент, сложили в багажник и в ожидании закурили. Через несколько минут послышалось ворчание двигателя, и вскоре на площадку вскарабкалась голубенькая "Ока". Упершись тупым рыльцем в почтительно вставших мужиков, она остановилась, выбросив из крохотного нутра комок меха на ногах. Через бинокль я разглядел ее достаточно хорошо. На вид бабенке было лет тридцать - тридцать пять. Раньше я ее никогда не видел, энергичная блондинка, она сразу же взялась за дело.
- Все убрано?
- А как же, Юлия Федоровна! У нас по-другому не...
- Заткнись. Сейчас проверю... Годится, - согласилась она, оборачиваясь, - получите деньги. Уговор прежний. Если...
- Вас понял, Юлия Федоровна, ни одна душа...
- Заткнись. Вот ваш лимон, и убирайтесь до следующего месяца. Все.
Мужички проворно заскочили в машину и мигом исчезли. Блондинка забралась в машину и, опустив стекло, закурила.
- Иваныч, - зашипел Макс, - да мы сейчас ее как куропатку словим.
- И упустим жирного гуся. Нельзя, Макс. Она кого-то ждет. Она что-то вроде администратора. Возможно, знает много, но сейчас ее трогать нельзя. А вот номер ее "Оки" записать не вредно.
Мои предположения подтвердились. Через полчаса на площадку выкатила тентованная "Газель", и меховая баба, хлопнув дверцей, встретила прибывших отборным матом, браня их за опоздание. Приехавших было пятеро, они виновато отбрехивались, стараясь не обозлить ее вконец. Выдав еще порцию лая, администраторша села в автомобильчик и укатила вниз. Мужики, перекурив, принялись перетаскивать в пещеру огромные мягкие тюки. Их было больше десятка. Вскоре появился еще один грузовик. Видавший виды фургон с надписью "Техпомощь". Он подъехал впритык к норе-входу, и сразу же двое рабочих потащили из него черную кишку кабеля.
- Иваныч, у меня такое впечатление, что здесь готовятся к съемке, поделился со мною Макс.
Мужики тем временем, закончив таскать тюки, подозрительно притихли в глубине пещеры. Это настораживало. Заглянув в дыру, я присвистнул и поманил Макса. Двое работяг, стоя на высоких, невесть откуда взявшихся лестницах, крепили огромный разрисованный холст. Конец его свободно болтался, не доставая до земли. Трое других ставили помост. Да, похоже, спектакль будет грандиозный. Машины меж тем приезжали и уезжали. Мы не успевали записывать номера. Одна привезла крепенького черного бычка, другая - козла той же масти. Совершенным шоком стал для нас приезд духового оркестра в составе десяти человек.
Неожиданно ярко в пещере вспыхнул свет. Его врубили, видимо, для проверки, потому что через минуту он погас. К пяти часам все скопище автомобилей исчезло, на площадке остались только "Ока" и "техпомощь". Один момент меня совершенно потряс, наверное, я запомню его на всю жизнь. Высокий горбоносый саксофонист, стоя посреди площадки, открыто и естественно мочился. К нему так же естественно подошла администраторша и что-то спросила. Не прекращая своего занятия, он повернулся к ней, отвечая, и обдал дорогую шубу, на что она лениво отреагировала:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
 сдвк поддон из искусственного камня 

 kerama marazzi купить