Привезли из магазин Душевой ру 

 

Попробуй вспомнить, что последнее помнишь до того, как ты появился здесь? – закончил говорить старик и тепло обнял мальчика, словно родного сына после долгой разлуки.
– Помню странного звездочета, который рассказывал про позицию смерти, практику ярких снов, сдвиги и еще много того, о чем я никогда не слышал в жизни, – ответил, растеряно мальчик.
– О! Этот пафосный звездочет! Он говорит так много, что даже сладкоречивые сказители удивительных историй теряют дар речи. Хотя ко многим его словам не нужно относиться серьезно.
– Но ведь он говорил странные вещи о мире… Кажется, я никогда не смогу быть таким как раньше!
– Он наверняка говорил, что ему тысячу лет и, что это он сделал меня отшельником! Разве это не глупо звучит?! – закончив мысль, отшельник тепло похлопал мальчика по плечу, точь в точь как это делал звездочет. Обратив на это внимание, Афи вздрогнул всем телом, однако не понимая, о чем он интуитивно догадался.
– Оставим шутки и уйдем с палящего солнца. Отведу тебя в дом, – заботливо пригласил отшельник.
В глубине пустыне мальчик увидел небольшой оазис, который при приближении оказался весьма обжитым местом. Посредине зеленого островка, спасающейся от жары растительной жизни, возвышалось старое сухое дерево без листьев необыкновенной толщины. Ствол с одной стороны обернула старая звериная шкура. Позади дерева виднелись ровные грядки с зеленеющими диковинными растениями.
– Где я был? – спросил Афи.
– О, этот извечный вопрос: «откуда я пришел и куда я иду?»! Но, как ни странно, большинство людей пребывают в странной уверенности в том, что они знают: зачем они пришли в этот мир и что собой представляет их жизнь. Иногда им кажется, что они настолько преуспели в этом, что готовы учить других. Лишь немногие имеют шанс пробудиться из иллюзорного физического сна, центром которого является человек сам для себя.
– Как ему проснуться?
– Невозможно точно предсказать, что приведет к пробуждению. Иногда толчком может оказаться близость смерти, иногда остановки, иногда знания пробужденного. Но ложное понимание и уверенность в иллюзии содержится только в первых шагах к новому пути. Когда уверенность в понимании физического мира рассеивается, появляется признак пробуждающегося осознания, основу которому закладывает неописуемая трезвость. Многие люди не понимают, что делать дальше, и путь заканчивается, по сути, еще не начавшись. А ведь путь есть новая жизнь! Но откуда им знать куда идти? Ведь никто не научил их этому!
– Но ведь как-то можно узнать? – спросил с удивлением Афи.
– В этом заключается второй шаг после пробуждения, когда человек начинает изучать все доступные практики и традиции, которые смогут продвинуть его по пути. Но здесь спрятана опасная ловушка. Ведь человек, который однажды прикасается к традиции, по его мнению, способную дать ему все, что он ищет, может ошибочно сделать вывод, что он уже нашел то место в жизни, где содержатся ответы на все вопросы. На самом деле это способна дать любая традиция, иначе люди их не поддерживали и не передавали традиционные знания через поколения. Звездочет немного увяз в этом, несмотря на кажущуюся логику своих слов и поступков. Возможно, для него настал момент сделать новый шаг, но он цепляется за конструкции, описанные древними практиками. У него словно не хватает места в голове, чтобы принять это! Может потому, что физический мир еще не разжал крепкие объятия и не отпустил на волю социальную категоричность? Ведь разве можно изменить мнение человека, который считает, что у него есть ответы на все вопросы?
– Ты говоришь загадками! Мне звездочет много говорил про традиции. Думаю он доверяет знаниям древних людей силы.
– Только на первый взгляд. Несмотря на кажущуюся эффективность традиционных практик, они загоняют человека в узкие рамки, не позволяющие сделать осознанный свободный выбор, поскольку большинство его шагов с традиционной позиции, должны поддерживать саму традицию. Несомненно это сохраняет определенный порядок действий неизменным, но он потенциально ограничен узостью традиции, ее понятиями, то есть теорией, и ритуалами, то есть практикой. Большинство традиций не поощряет понятий, существующих за пределами ее описаний. Например, в одной традиции может почитаться божество, а в другой традиции богов нет. В той традиции, в которой отрицается существование бога, человек создает в сознании щит, который не допускает того, что бог существует. В другой традиции создается щит, что бог именно такой, каким его описывает традиция, и он не может быть другим. То есть бог истинный именно такой, каким его описывает традиции, все остальные описания бога ложны. Веришь ли ты в бога?
– Я никогда не думал о вере, но брат отца Ахунд часто рассказывал про бога, – ответил Афи, ошеломленный словами отшельника.
– Тебе нужно разобраться с этим сейчас. Нельзя утверждать, что бога нет, это ошибка. Равно как и ошибка утверждать, что бог существует. Нужно принять любую возможность, ведь знание о боге относится к запредельному, а значит, человек может никогда не узнать: есть ли бог на самом деле или нет. Почему я заговорил о боге? Ты юн и слаб верой, которая в том или ином виде есть у каждого человека. В твоих силах очистить ее, что жизненно необходимо для любого.
– Во что мне нужно верить? – спросил Афи, когда они подошли к границе оазиса.
– В твоей жизни нет ничего обязательного, поскольку обязанности происходят от социального и ограничивают гибкость. Наверняка звездочет рассказал про модель внутреннего стержня. Можно сказать, что благодаря гибкости, сложная человеческая конструкция удерживается в собранном виде. Это словно камни, из которых сложен дом, удерживает глина, в том виде, в каком уложил строитель. Так вот, вера и гибкость вместе прокладывают путь под любую настройку.
– Не совсем понимаю, о чем ты говоришь?
– Посмотри со стороны на звездочета! Он много говорит правильных вещей про различные порядки действий, которые могут привести в какое-то место на пути. Но разве тебе нужно конкретное место?
– А что может быть таким местом?
– Звездочет излишне опирается на практику ярких снов. Это его цель, мотивация которой – мир ярких снов, это путь в другие миры! Однако практика ярких снов подобна вере в бога, поскольку создает определенный культ, включающий ограниченный ритуальный порядок. Поэтому она уязвима в том виде, в котором ее принимает звездочет. В таком виде человек должен отыскать внимание и вытащить его из физического мира через необычные поступки. А теперь подумай: как гибкость увязнет в таком порядке действий?! Несомненно, это создаст небольшой эффект, который медленно нарастает со временем. Но какая необходимость в стрельбе из катапульты по воробьям?
– Что же нужно делать? – растерялся мальчик.
– Забудь про то, что было раньше! Помни только про то, что гибкость и вера, вместе создают настройку. Например, ты можешь, поместить с сердце настройку на то, чтобы довключить внимание, что неизбежно приведет к осознанию во сне. Поддерживай постоянно настройку частью внимания из тишины сознания, и тогда результат потрясет тебя от кончиков пят до макушки головы. Верь в свою безграничную силу и в то, что ты способен сделать все, что угодно. Рамки твоих возможностей существуют только в воображении других людей, которые вложили их в тебя через воспитание.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Rakovini/Jika/ 

 pamesa плитка agatha