https://www.dushevoi.ru/products/sushiteli/iz-nerzhavejki/ 

 

«Мне страшно осознавать, что отчаянными, твердыми и бескомпромиссными борцами против бандитов во власти, против коррупции, несправедливости и вранья люди становятся только после того, как по вине государства теряют своих маленьких детей. (…) Как сделать так, чтобы граждане России осознали себя гражданами? Только убив их детей?» Честное слово, именно так и написано.
Объясню, почему слова «матери Беслана» заключены в кавычки. Если кавычки удалить, то у читателя (а тем более — у радиослушателя и телезрителя) может сложиться впечатление, что речь идет о всех матерях всего Беслана.
В реальности это как минимум не так. Речь идет об активистках комитета «Матери Беслана», которые уже давно выродились в тех самых «профессиональных вдов», о которых с таким чувством пишут «Грани».
А Марина Литвинович уже вовсю праздновала победу. «Путин загнал себя в ловушку: теперь он должен (…) покаяться и попросить прощения. (…) Потому что, если он этого не сделает, в маленьком Беслане произойдет большой взрыв». Перевод с общечеловеческого на русский: «Информационный шантаж сработал! Да здравствует возвращение „пиара“ девяностых годов с его великой и простой схемой „наезд — откат“! Пусть Путин только попробует „не покаяться“! Мы устроим такой „взрыв, какого вы не помните со времен Буденновска! А мне, Марине Литвинович, — несите и несите бюджеты! Я — прогну власть под все ваши пожелания!!!“
Увы. Как обычно у Марины, весь пар ушел в свисток.
Путин встретился с матерями заложников (с настоящими, а не с «профессиональными»). Встреча как минимум не оправдала надежд общечеловеков. Раздражение от того, что «проект провален», общечеловеки особенно и не скрывают. «Они приехали, чтобы обвинить президента в смерти своих детей. (…) Предъявить Путину обвинение в том, что он не пожелал вступить в переговоры с террористами», — пишет Илья Мильштейн на «Гранях». А то бы Путин прямо завтра начал переговоры с Басаевым!.. И в финале — фраза, полная разочарования в «матерях Беслана» и презрения к ним как к отработанному материалу: «Бесланские матери входили к Путину несчастными, но свободными людьми. Из президентского кабинета они вышли несчастными и несвободными»… То есть все тем же ненавистным «пропутинским быдлом», подлежащим уничтожению и раздражающим общечеловеков самим фактом своего существования.
А пиаровская карьера Марины Литвинович, судя по всему, закончена. Вообще-то Марина начинала свое восхождение на вершины пиара с установления неформальных, скажем так, отношений с Альфредом Кохом. Может быть, стоит возвратиться к истокам, Марина? Это у вас получается лучше…
Ольга Пестрецова оказалась не права лишь в последнем абзаце. Марина Литвинович продолжает осваивать демократические пиар-бюджеты. Недавно она получила новую должность — руководитель предвыборного штаба кандидата в депутаты Мосгордумы Виктора Шендеровича. Если она провалит и этот проект, что очень даже вероятно, в этом тоже будут виноваты Путин, спецслужбы и Грабовой.
Между тем экзерсисы на тему треугольник «Грабовой — кровавый режим Путина — несчастные „Матери Беслана“ стали появляться в прессе все чаще. И в конце концов такой взгляд на секту Грабового стал преобладающим в СМИ. Общий смысл таков: спецслужбы специально вырастили в пробирке Грабового, чтобы теперь обрушить на головы несчастных матерей Беслана. То, что Грабовой набирал силу с середины 90-х годов, а широкой общественности стал известен из публикаций „Известий“ еще в ноябре 2004 года, когда никакого комитета в Беслане и в помине не было, — до таких низких фактов либеральные публицисты и аналитики решили не опускаться. Причем тут объективная информация, когда речь идет о политической целесообразности?
Вот типичный пример этюда на эту тему. На арене — видный публицист и писатель Юлия Латынина («Новая газета»). Статья называется очень просто — «Путин и Грабовой»:
«Газета „Известия“ напечатала, а НТВ в новостях с удовольствием пересказало: матери Беслана приехали в Москву к сектанту Грабовому, который обещает воскресить их детей.
О том, что несколько несчастных, обезумевших от горя матерей, которые за все это время получали только крики от прокуратуры «да что ты врешь», очевидную ложь, да еще пиар-приглашение Путина на 2 сентября, обратились к человеку, который не знаю кем является: сумасшедшим, мошенником или и тем и другим сразу, — о том, что несколько матерей обратились к нему и свято верят его обещаниям, известно, думаю, было почти всем журналистам, бывающим в Беслане.
И никто из нас об этом не писал.
Потому что стремление к сенсации, свойственное любому журналисту, в данном случае пасовало перед обычным человеческим сочувствием.
Потому что обществу важны общественные поступки человека. Важно то, как матери Беслана ведут себя на суде.
С Шепелем.
С Путиным.
А вот как они ведут себя в церкви, или дома, или, пардон, на встрече с Грабовым — это их личное дело. Кириенко покровительствовал сайентологам, Олег Лобов — секте Сёко Асахары, половина американских актеров сидит на том или ином безумном учении, и это всех их личное дело.
К тому же г-н Грабовой очень предусмотрительно обещал несчастным женщинам, что воскресить их детей он сможет только при соблюдении полнейшей тайны, а как что станет публичным, так, мол, и воскрешения не выйдет. И какая сука возьмет на себя в этой ситуации право хихикнуть первой?
Хихикнули.
Показали.
Прокомментировали.
Почему так произошло, что было про Грабового известно всем журналистам, бывающим в Беслане, давно, а грохнуло только сейчас?
А вот почему.
2 сентября матери Беслана встретились с Путиным.
Посмотрите расшифровку этой встречи. Не пожалеете. Таким тоном с президентом еще никто не разговаривал. Даже Михаил Ходорковский. «Путин матерям этого не простит», — написала я по итогам этой встречи.
И вот 2 сентября они встретились, на прошлой неделе появилась расшифровка — и тут же последовали «Известия» и НТВ».
После, статьи Юлии Латыниной радиостанция «Свобода» предложила нам публично выяснить отношения в прямом эфире. Юлия предпочла сделать это по телефону. По какой-то мистической причине она сменила гнев на милость и заявила примерно следующее: «Известия» тут ни при чем, мол, они написали обо всем этом от чистого сердца, а вот предатель идей либеральной революции телекомпания НТВ подхватило эту тему по указке из Кремля — это уж как пить дать.
Господи, как же легко быть юлиями латыниными! Всегда всему есть объяснение. Сорвалась удачная пиар-кампания — Путин виноват. Не повышают на работе зарплату — это указание из Кремля. Царапнули в пробке машину — за рулем сидит чекист. Болит с утра голова — это Путин натравил Грабового, и тот наколдовал мигрень.
В 30-е годы в США было очень много журналистов, которые писали о коммунистической угрозе. Что бы ни случилось плохого — им казалось, что это операция красных чекистов. Что бы ни случилось хорошего — они спешили предупредить, что это отвлекающий маневр красных чекистов, за которым обязательно последует что-нибудь плохое. Разумеется, что-нибудь плохое скоро случалось, и эти журналисты с умным видом снова приписывали все это проделкам коммунистических агентов. В конце концов, американцы прозвали этих журналистов «reds under the beds» (красные под кроватью) и перестали их читать и слушать.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
 https://sdvk.ru/Akrilovie_vanni/ 

 плитка напольная 50х50 цена