мебель в ванную комнату 

 

Но Дима сдержался. Когда пришло время прощаться, Грабовой стал совать Астахову нераспечатанную пачку пятисоток и бормотать что-то на тему «каждый труд должен быть оплачен». Дима начал вежливо пятиться. Тогда Грабовой засунул ему эти деньги в кофр с аппаратурой. Дима вытащил их оттуда и бросил на стол. Пачка рассыпалась. Грабовой принялся собирать разбежавшиеся по столу купюры, а Дима тем временем ретировался. Единственное, о чем он жалеет, что не сообразил развернуться и пыхнуть еще раз. Впрочем, не так-то это было и просто. Я уже говорил, что у охранников Грабового сильные руки и умные лица.
До истории с Грабовым я был лучшего мнения о homo sapiens. С каждым днем своего расследования я все больше поражался, насколько мы высокого о себе мнения. Не знаю, кто впервые назвал современного человека разумным, но не сомневаюсь, что он был большой шутник.
— Мы вам не верим! Ведь Грабовой академик целой кучи академий, — говорили мне по телефону читатели из породы sapiens.
— А вас не смущает, что именно целой кучи академий? Попробуйте немного подумать. Знаете, сколько нужно времени и труда, чтобы стать академиком хотя бы одной академии?
— Да, но ведь случаи воскрешения им людей заверены нотариально.
— А вы приглядитесь к печати нотариуса. Что там написано? Что он заверяет факт воскрешения? Или всего лишь подлинность подписи под документом? Потрудитесь хоть немного обработать информацию, которой вас грузят.
— Его услугами пользуются государственные структуры. Даже церковь на его стороне. Это вы как объясните?
— О, Господи!!!
В конце концов я понял, что медвежатам-сиротам, к которым я давно собирался съездить в Тверскую область, придется расти без меня еще пару месяцев. А мне пока придется на общественных началах немного поработать следователем. Я собрал все, что Грабовой говорит о себе, и начал проверять. У меня на это ушло чуть меньше месяца. Естественно, практически все заслуги ГПГ оказались мифическими. Мне оставалось поработать над этим еще пару дней, когда мне позвонил читатель «Известий» Игорь Устенко. Игорь Мефодиевич — кандидат технических наук (настоящий), ведущий научный сотрудник ФГУП ГосНИИ авиационных систем. Оказалось, что годом раньше он проделал ту же работу, что и я, и с теми же результатами. Но я решил процитировать именно его расследование. Во-первых, было бы жаль, если столь кропотливый, поистине научный труд остался в столе Игоря Мефодиевича. А во-вторых, за его расследованием — серьезная драма человека, который оказался жертвой Грабового. История столь же печальная, сколь и типичная для большинства последователей ГПГ.
Итак, слушайте историю московского ученого Игоря Мефодиевича Устенко. Точнее, его родственницы из Одессы.
Ее зовут Надежда. У нее в семье случилось сразу два несчастья: заболел внук и погиб сын. Кто-то посоветовал ей обратиться к Грабовому. И Надежда очень быстро поверила, что ГПГ сможет и воскресить сына, и вылечить внука. Чтобы оплатить услуги «второго пришествия», она решила продать квартиру. Когда Игорь Мефодиевич об этом узнал, он сначала пытался вразумить родственницу словами. Не получилось. Родственница ссылалась на многочисленные научные регалии Грабового, на то, что его услугами пользуются в Министерстве по чрезвычайным ситуациям, в Центре управления полетами, в Русской православной церкви и т. д. и т. п. Игорь Мефодиевич понял, что дело плохо, и решился на отчаянный шаг. Он взял отпуск за свой счет и в течение двух недель с научной скрупулезностью проверил все, что Грабовой говорит о себе. В результате получился серьезный труд, который он отправил в Одессу, будучи в полной уверенности, что теперь за Надежду опасаться нечего. Игорь Мефодиевич был в шоке, когда через две недели родственница таки приехала в Москву к Грабовому. Квартиру, правда, удалось сохранить, но в долги влезла по уши. На вопрос: «Да как же так, голубушка, да я же его по косточкам разнес, ты что, не прочитала?» Надежда ответила: «Все прочитала». — «Ну и?!» — «Слушай, где тут у вас в Москве Трубная улица?» — «При чем тут Трубная улица?» — «Там офис у Грабового. Я записалась сегодня к нему на прием».
Короче, история Надежды — это история о том, что никакие разоблачения не могут заставить человека не верить в то, во что он хочет верить. Именно в этом главное оружие Грабового. Именно поэтому труд Игоря Мефодиевича поможет лишь тем, кто еще не успел поверить во «второе пришествие».
Наверное, не случайно Надежду зовут Надеждой. Пожалуй, самое точное определение людям, которые занимаются тем же бизнесом, что и Грабовой, дал американский писатель Стивен Кинг — пожиратели надежд.

«Дорогие одесситы! Колесниковы, Лантуховы, Валя Дроздов.
Все вы знаете, как я вас всех люблю, уважаю и всегда старался выручать в сложных ваших жизненных ситуациях. Теперь настала очередь выручить и хорошо известную вам Надежду Д. Я и раньше неоднократно выручал ее и покойного ее мужа Виталия, но сейчас — особый случай.
Дело в том, что недели три назад она стала панически названивать по межгороду мне и моей дочери Насте с просьбой спасти ее 10-летнего внука Славу, заболевшего достаточно серьезной болезнью — экзастозой костей. В Одессе, по ее словам, вылечить эту болезнь не могут. Недавно, оказывается, к тому же, умер его отец, младший сын Надежды Виталик (как я понял, после нападения на него стаи собак — уточнять детали у меня не хватило духу). Просьба Надежды Д. состояла в том, чтобы я записал ее вместе с внуком на какой-то из «индивидуальных» семинаров, которые на регулярной основе проводит в Москве «всемирно известный целитель, экстрасенс, воскрешающий умерших», академик многочисленных российских и зарубежных академий Григорий Петрович Грабовой. По ее словам, он уже вылечил многих одесситов. С помощью Грабового Надежда решила «оживить» и сына Виталика! Дала адрес и телефоны какого-то фонда Грабового, который производит запись на его индивидуальные лечебные семинары. Просила записать ее с внуком на конец июня — начало июля этого года.
Я, естественно, насторожился, не стал задавать лишних вопросов и пообещал все разузнать о Грабовом и о проводимых им семинарах. При этом Надежда страшно удивилась, почему мы ничего о нем не знаем («весь мир о нем только и говорит!»). На следующий же день я пошел по указанному ею адресу. Оказалось, что это — издательский центр фонда Грабового, осуществляющий не только запись на его семинары, но и продающий аудио — и видеозаписи этих семинарских выступлений, а также написанные лично Грабовым и его «сподвижниками» о нем книги.
Я навскидку пролистал одну из авторских книжек Грабового «Восстановление организма человека концентрацией на числах» и был изумлен. В ней были перечислены более 150 самых различных болезней с кратким описанием каждой из них (видимо, из какого-то медицинского справочника) и с указанием против каждой семи-, девятизначных чисел, которые якобы при мысленном повторении этих цифр могут эту самую болезнь излечить! Грубо говоря, надо просто не переставая «бубнить» про себя эти цифры и будет тебе здоровье.
Я спросил девушку, каким образом Грабовой, не врач по образованию, смог установить эти числовые ряды для такого огромного количества достаточно разнородных по своей физической природе болезней, от которых лечат весьма далекие друг от друга по медицинской специализации врачи?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
 сантехника в ванную 

 магазины плитки керамической в москве