купить стекло для душевой кабины 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Очень толковый сценарий.
— В крайнем случае выкупишься авансом. Не впервой.
Вообще-то — да. Когда деньги есть, и тюрьма — не тюрьма. Было бы что дать, а кому — всегда найдется. Это он уже усвоил.
Он согласился, слишком велик был соблазн.
На этот раз все прошло гладко. Заказанная жертва погибла, он получил деньги, а свидетелей не было.
— Вот видишь! — похвалил его бывший сосед по нарам. — Все очень просто.
“Ему — да”, — подумал он. Он в этом деле был только посредником, который ничем не рисковал и который, голову можно на отсечение дать, получил свое. Может быть, даже больше, чем он!
Так, на самом себе, он увидел, как работает “схема”. И как можно, самому под пули и тюрьму не подставляясь, получать деньги.
Так вот о чем он толковал в камере!
Когда через месяц поступил новый заказ, он на дело идти отказался.
— Я лучше кого-нибудь найду, — заявил он.
— Молодец! — удивился его сообразительности приятель. — Далеко пойдешь!
Исполнителя он нашел легко, в ближайшей пивной. Там каждый второй готов был убить кого угодно, в любых количествах, лишь бы “забашляли”. Причем не так уж и много, большинство были готовы работать за треть предложенной заказчиком суммы.
Сценарий он придумал сам, многократно побывав на месте, осмотрев подходы и измерив все расстояния шагами. Киллеру оставалось лишь, действуя четко по инструкции, прийти, убить и спокойно, целым и невредимым, уйти с места преступления.
Он пришел и убил. А вот уйти целым и невредимым у него не получилось. Потому что его подстрелил телохранитель, охранявший жертву.
Истекая кровью, он успел добраться до машины и успел уехать, затаившись в условленном месте. Это был провал, потому что киллер знал в лицо человека, который его нанял. На горизонте замаячили нары.
— Он меня сдаст! — жаловался он своему тюремному приятелю.
— Конечно, сдаст, — соглашался тот. — Он обратится за медицинской помощью, и первый же врач, который увидит огнестрельные раны, капнет в милицию. Если только “больной” раньше не умрет...
Он все понял. Если убрать подстреленного киллера, то он никуда не обратится, милиция ничего не узнает и преступление останется нераскрытым. А он останется при деньгах!
Он будет жив, не сядет в тюрьму и получит неплохой навар. Такая схема!
— А если бы меня тогда тоже ранили? — спросил он своего приятеля, догадываясь об ответе.
— То я бы поступил точно так же...
Вот так! То есть в прошлый раз он выполнял роль, которую теперь выполнял нанятый им одноразовый стрелок, и если бы дал маху, то его бы уже не было.
Мудрый у него приятель. И непростой!
— Кто ты? — напрямую спросил он.
— Какое это имеет значение? Просто человек...
Ну-ну!..
Как будто он слепой, как будто он ничего не понимает! Чай, не дурак — изучал основы конспирации еще там, в части. Знает!.. Какой он простой!.. Не простой он, а из “этих”. Либо мент, либо бывший эфэсбэшник, либо диверсант из военной разведки.
Но тем и лучше! С таким советчиком в тюрягу по-глупому не загремишь! Пока под ним походим, а там посмотрим!..
Он выполнил еще два или три заказа, причем не сам, а чужими руками, уже сознательно, убрав исполнителей, которые могли на него указать. Он боялся, что они случайно проболтаются, и так страховался!
— Не дело это — не по-хозяйски! — укоризненно заметил его друг-эфэсбэшник. — Так недолго и проколоться, если использовать случайный, одноразовый материал.
— А что нужно сделать?
— Находить профессионалов, которые смогут провести несколько акций, и лишь тогда от них избавляться...
— Где ж их взять?
— Найти. Или обучить.
Это верно, мочить каждый раз киллеров-любителей — дело неблагодарное. Можно и нарваться...
— И еще желательно создать дополнительный буфер.
— Какой? — не понял он.
— Командиров среднего звена, — объяснил приятель. — Тех, кто будет общаться с исполнителями. Тебе перед ними отсвечивать лицом негоже. Рядовые исполнители должны знать только своего командира, а командиры должны знать только тебя и ничего не должны знать о других командирах, — объяснил он примитивную, но надежную конспиративную схему.
А ведь точно! Тогда убирать стрелков будет уже не он, а командиры. А он будет разбираться с командирами, если они упустят стрелков. Как все просто!
Так образовалась схема, которая в дальнейшем, разрастаясь по вертикали и горизонтали, обрастая командирами пятерок, а потом “десятыми”, “сотыми” и “тысячными”, стала организацией.
Только его приятелю в той структуре место не нашлось! Он в ней стал всего лишь “сотым”! Потому что двух медведей для одной берлоги — много. Кто-то должен уступить.
Уступил — “Сотый”.
А если бы не уступил, то сгинул, как до него многие другие, которые пытались тянуть одеяло на себя. Его одеяло!
Верно “Сотый” ему в свое время напророчил — далеко пойдешь!.. И не ошибся!
Так он стал “Первым”! Впервые за всю свою жизнь! И, как он надеялся, на всю жизнь. Потому что терять свое место в созданной им империи не собирался! Тем более из-за какого-то неизвестно откуда взявшегося “прораба”!
А вот хрен ему!
Вернее, крышка! Теперь — точно крышка, потому что теперь он его из своих лап живым не выпустит. Ни за что!
Глава 64
Сознание возвращалось болью. В голове. В боку. Во всем теле. Но если его тело болит, значит, он еще жив! Что не может не радовать!
Резидент лежал на чем-то твердом и холодном. Лежал — совершенно голый! Почему голый-то?..
А... Понятно! Ребята подстраховались, ребята содрали с него и выбросили его одежду и обувь. Потому что перебирать его костюм, проверяя на ощупь каждый шов, им было некогда, а если не проверять, то есть опасность, что он протащит с собой какое-нибудь оружие, микрофон или капсулу с ядом. Хотя капсула с ядом — это уже явный романтический перебор, навеянный кино.
Но они оказались правы — с костюмом пропали вшитые в пояс, на всякий пожарный случай, отмычки, с помощью которых можно было бы открыть наручники. Можно было бы... а теперь — нет!
Круто они с ним обошлись: раздели, разули, руки сцепили наручниками, рот залепили от уха до уха широким пластырем, на голову надели какой-то черный, непроницаемый, из плотной ткани мешок, ноги перехватили, кажется, ремнями или чем-то в этом роде... На этот раз его упаковали как следует. Так, что не шелохнешься.
Интересно знать, кто?..
Впрочем, кто, как раз понятно, — они! Больше некому!
Выходит, он их проглядел. Во второй раз!
Как же так?
Впрочем, это уже не важно. Важно, что он у них в руках. И надо собраться, приготовиться к неизбежному.
Интересно знать, куда они его притащили?
Резидент прислушался. И ничего не услышал — ни шума улицы, ни голосов, ни даже близкого дыхания. Он был один и был непонятно где. Что было не очень хорошо и очень тревожно. Ей-богу, лучше бы они его били.
Он лежал так, повязанный по рукам и ногам, довольно долго. Но вот что-то отдаленно громыхнуло, послышались шаги. Хлопнула дверца. Заработал мотор. Опора под ним мелко завибрировала.
Значит, он в машине, машина, по всей видимости, стоит в гараже, а гараж — неизвестно где. Как в сказке про Кощееву смерть, которая — в игле, игла — в яйце, яйцо — в сундуке, сундук — на дубе... А он, один черт, не уберегся!..
Машина тронулась с места.
Поехали...
Ехали долго, два с небольшим часа. Как только они поехали, Резидент начал отсчет времени и поворотов.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/shkafy-dlja-stiralnoj-mashiny/ 

 плитка марацци