https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny-podvesnie/ 

 


Выходя замуж за Валида, в глубине души я верила в то, что я буду вести активный образ жизни, но гордость моего мужа и его чрезмерная ревность разбили мои надежды в пух и в прах. Я вдруг попала в чуждый и непонятный мне мир, в котором у меня практически нет никаких прав, а существуют одни обязанности. А ведь совсем недавно меня невозможно было подчинить воле мужчины, я успокаиваю себя только тем, что ЭТО ЛЮБОВЬ. Я пытаюсь преодолеть все трудности и неприятности, а мое сердце регулярно ищет оправдание моей беспредельной любви. Я пыталась понять, какова моя роль в жизни моего мужа? Мне хотелось верить, что он меня любит, просто он мусульманин, а в его сложном мире не может быть по-другому.
Мне хотелось достучаться до Валида и заставить его понять, как же мне тяжело, но муж жил своей жизнью и ему не было особого дела до моих личных переживаний. Я чувствовала необъяснимую боль… Я думала о том, что лучшее, что послала мне моя судьба в этой жизни, – это моя ЛЮБОВЬ, а теперь она втоптана в грязь и поругана. Мне было больно за себя и больно за своего любимого человека. Меня пугала совместная жизнь с Валидом, а еще больше меня пугала жизнь, в которой его нет. Я думала о том, что я слишком много ему отдала. Я отдала ему свою любовь, душу, сердце… Свои самые сокровенные мысли, желания и свои фантазии. А теперь все это разбилось вдребезги, и у меня больше ни на что нет сил. Мне было страшно заглядывать в будущее, и мне было страшно жить настоящим.

ГЛАВА 15
Я проснулась оттого, что Валид нежно поцеловал меня губы.
– Будь умницей, я люблю тебя. Я постараюсь вернуться быстрее.
Я потерла заспанные глаза и удивленно спросила:
– А ты что, уже уезжаешь?
– Мне пора.
– Как же так! Я все на свете проспала. Почему ты меня не разбудил? Знаешь, я очень долго не могла уснуть. Полночи промучилась, а потом крепко заснула, – принялась оправдываться я перед мужем.
– Спи. Тебе никуда не нужно торопиться. Выспись хорошо.
– Я же должна покормить тебя завтраком!
– Я уже поел.
– Значит, я все проспала?
Валид сладко улыбнулся и поцеловал меня еще раз.
– Я люблю тебя, – быстро проговорил он и направился к выходу.
– И я тебя. Возвращайся быстрее.
Валид кивнул головой и, остановившись у входной двери, вновь мне напомнил:
– Не забывай, что тебе нельзя ходить одной на улицу. Если что – звони Ахмеду.
Увидев, что я расстроилась, он решил меня поддержать и сказал мне уже в дверях:
– Когда я вернусь, мы обязательно пойдем смотреть наш магазин.
Валид прекрасно знал, как поднять мне настроение, и я несказанно обрадовалась его предложению.
– Ты этого хочешь? – хитрым голосом спросил меня муж.
– Очень хочу! Возвращайся быстрее.
Кинув взгляд на его новые ботинки, я улыбнулась и проговорила как можно тише:
– Будь осторожен, а то в такой обувке тебя, чего доброго, кто-нибудь увести может. Подумают, что ты владелец какого-нибудь крутого отеля, и не будет у меня ни тебя, ни твоих дорогих корочек.
Валид, как и прежде, не понял моего юмора и вышел из дома. Дотянувшись до телевизионного пульта, я прошлась по всем каналам и, не найдя ничего для себя подходящего, пошла принимать душ. Я закуталась в полотенце и высунулась из окна. Увидев, что на улице просто потрясающая погода, я подумала о том, что было бы неплохо сесть в маршрутное такси, отъехать подальше от своего дома, поваляться на пляже и искупаться в море. Мужу не обязательно рассказывать о своем маленьком приключении, одним словом, он ничего не узнает, а мне и в самом деле полезно расслабиться, снять стресс, подышать морским воздухом. Кому скажешь – никто не поверит: столько дней находиться в Египте и еще ни разу не побывать на море… Ахмед сейчас не должен меня беспокоить, потому что он пока не нуждается в деньгах, так как еще не успел истратить полученные от меня доллары.
Позавтракав на скорую руку, я принялась собираться на пляж, но неожиданно во внутреннем кармане своей юбки не обнаружила пластиковой карты.
– Чертовщина какая-то!
Я стала перетряхивать все свои вещи и выворачивать их наизнанку, ощущая, что мое состояние приближается к панике. Мало того, что у меня не было документов, так теперь у меня не было и денег. Перевернув все кверху дном, я позвонила Валиду и, едва он снял трубку, спросила как можно более спокойным голосом:
– Валид, а ты случайно не прихватил с собой мою банковскую карту?
– Нет, – точно так же спокойно ответил Валид.
– У меня банковская карточка пропала.
– Поищи хорошо.
– Я уже всю квартиру перерыла. Ее нет! – прокричала я в трубку.
– А может быть, ты ее потеряла?
– Это исключено. Как я могу потерять банковскую карточку? Я ее всегда хранила во внутреннем кармане своей юбки.
– Ты же вчера делала покупки?
– Да…
– Может быть, ты ее где-нибудь уронила?
– Я же тебе говорю, что это исключено.
– Любимая, я не знаю, чем могу тебе помочь? Извини, но я должен работать.
– Подожди, Валид, только не вздумай говорить мне в очередной раз, что я сошла с ума. Сначала у меня пропали пятьсот долларов, потом – золотые серьги, теперь – банковская карточка. Ты понимаешь, что у меня нет денег?!
– Именно поэтому я и поехал их зарабатывать. Жди меня дома.
Во время нашего разговора из трубки доносился какой-то непонятный шум, затем громкий женский голос объявил о прибытии очередного рейса. Все это натолкнуло меня на мысль о том, что мой муж находится в аэропорту.
– Валид, ты в аэропорту? Ты кого-то встречаешь? – но вместо ответа в трубке послышались короткие гудки, и я чуть было не выронила телефон из своих рук.
Недолго думая, я вновь набрала номер мужа и истерично спросила:
– Ты в аэропорту? Ты кого-то встречаешь? Кто к тебе прилетает?
– Я еду за товаром, – раздраженно ответил Валид.
– Но я слышала…
– Что ты слышала? Ты, скорее всего, не выспалась. Сама говорила, что ночью не могла уснуть.
– Я слышала, как громкий женский голос объявлял о прибытии какого-то рейса.
– Тебе это приснилось, – из трубки раздалось змеиное шипение. – Я еду в автобусе за товаром, и тут громко работает радио.
– Валид, это ты взял мою пластиковую карту? – прямо в лоб спросила я мужа.
– Нет, – все так же раздраженно ответил он.
– Может быть, ты взял ее случайно? А может, специально?
– Я не брал карту.
– Когда я снимала деньги в последний раз, то видела, как ты стоял за моей спиной и пытался запомнить персональный код карты. Если карта исчезла, значит, ты его запомнил. Валид, если ты не признаешься мне в том, что ты взял мою карту, то я заявлю о пропаже в полицию.
– Не делай глупостей, – принялся отговаривать меня муж. – Я вернусь домой, и мы поищем ее вместе. Скорее всего, ты ее потеряла. А сейчас не мешай мне работать.
Валид вновь прервал разговор на полуслове, и я бросила телефонную трубку на кровать, обхватила голову руками и стала усиленно думать. Потерять банковскую карточку я не могла – это невозможно. Вчера я сняла деньги для Ахмеда и, как всегда, спрятала карточку во внутренний карман своей юбки. Ахмед не мог ее взять, потому что все это время, пока он был в этой квартире, пластиковая карта была при мне. Вечером я разделась, легла в постель и долгое время не могла заснуть. Я уснула глубокой ночью, вот тогда карту и выкрал Валид. А может быть, он украл ее утром, пока я спокойно спала, совершенно ни о чем не подозревая.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68
 https://sdvk.ru/Polotentsesushiteli/Vodyanye/iz-nerzhavejki-s-bokovym-podklucheniem/ 

 керамическая плитка 25х40