Душевой в Москве 

 

Еще бы, в парламенте и то драки устраивают, что уж говорить о кабаках?! Поэтому нередко бывает так, что человек отправляется приятно провести время, а оказывается в приемном отделении клиники скорой помощи. И откачивают его там вовсе не от пищевого отравления. Некоторые попадают даже на кладбище. Тоже своего рода место отдыха, но к сожалению, вечного.
Дабы избежать нежелательных эксцессов, рекомендуется посещать те заведения, что относятся к разряду дорогих. Там публика собирается более или менее солидная, да и охрана за порядком присматривает. Люди платят немалые деньги и вправе рассчитывать на безопасность. Однако фешенебельные предприятия индустрии развлечений по карману далеко не каждому. А развеяться от житейских проблем хочется любому. Поэтому, усаживаясь за столик в ресторане, смахивающем на пресловутый «трактир на Пятницкой», слишком расслабляться не стоит. Здесь свои правила поведения, назвать которые благородными постеснялся бы знаменитый налетчик двадцатых годов Ленька Пантелеев. Царящие там нравы скорее напоминают разбойные салуны американского Дикого Запада. В пианистов, правда, не стреляют, но оскорбить с наглой ухмылкой могут запросто. И это еще далеко не самое плохое, что может с вами случиться в подобном заведении.
Вообще-то лучшее, что вы можете сделать, если публика не внушает вам доверия, так это отправиться по иному адресу. Но так получается далеко не всегда, чему есть масса причин. Не станем тратить время на их рассмотрение. Гораздо важнее разобраться в том, как следует поступать в неприятной ситуации, раз уж она возникла. Например, что делать пареньку с подругой, если на него «наезжают» двое-трое наглых мордоворотов. Решив развлечься, они грубят и хамят на глазах у всех присутствующих, явно провоцируя драку и совершенно не задумываясь о последствиях. А успокаивать их некому, дураков нынче заметно поубавилось.
Лучший выход находится там, где выход. То есть та дверь, куда и заходить-то не стоило, но через которую теперь требуется проскочить назад. До двери этой еще надо добраться, вследствие чего приходится иной раз начинать боевые действия. Можно, правда, попытаться обезоружить наглецов жизнерадостной улыбкой, пригласить их к себе за столик и, рассыпаясь мелким бесом, предложить отдохнуть вместе, чувствовать себя как дома. Хотя дом их тюрьма, а в тюрьме вряд ли они себя ведут столь вызывающе, там махновцев не уважают и беспредел пресекают очень быстро. Подобная тактика поможет избежать драки, поскольку парочку дружеских оплеух и дружеский пинок ногой под зад дракой не назовешь. Ну, могут еще деньги забрать, оставшиеся после рассчета с официанткой (жрут ведь и пьют на халяву безудержно). Еще могут увести с собой спутницу.
Если кого-то такое окончание вечера устраивает, что ж, нельзя его осуждать. Хоть и не самый лучший вариант, зато остался жив, здоров, благополучен. Но есть и такие люди (я бы даже сказал, что их большинство), которые физически неспособны унижаться перед подонками, замирая в душе от ужаса. Да и перед женщиной стыдно. Она тебя мужиком считала, а тут ей какой-то хмырь в твоем присутствии под юбку лезет. Короче, сдерживать себя не получается, надо что-то предпринимать.
Как правило, наглеть начинают в пьяном виде, а действия пьяного человека непредсказуемы. Обезвредить его можно лишь двумя способами: «вырубить» наглухо либо напугать так, чтобы страх парализовал проспиртованный мозг. Но это если противник один, здесь же их, как минимум, двое. И сдерживающий фактор у них отсутствует — нож воткнут не задумываясь, если только имеют при себе ножички. Чаще всего «да». Поэтому для начала следует оценить агрессоров, поразмыслить о том, каковы их физические возможности, есть ли бойцовский опыт. Кстати об опыте. Тот, кто хоть раз нарывался на человека, способного оказать мощное сопротивление, на рожон не суется. Он обычно держится немного в стороне, ведет себя менее вызывающе, чем его небитые дружки. Но пристально следит за поведением жертвы. Вот такие-то наиболее опасны, не зря ведь говорится «за одного битого…» А небитые землю ногами роют, уже в морду норовят закатить… В общем, пора принимать адекватные меры.
Красиво дерутся в кабаках только герои кино. В жизни все проще и страшнее. Надеяться на кулаки, если ты не Брюс Ли и не Майк Тайсон, глупо, необходимо мгновенно вооружиться. С этим проблем не возникнет, любая закусочная — тот же оружейный склад. Целый арсенал, набитый средствами уничтожения себе подобных, а уподобиться противнику поневоле придется. Иначе не уйти. К примеру, нож или вилка. Хорошее оружие, правда пользоваться им надо совсем не так, как рекомендуют пособия по застольному этикету. Пусть нож этот тупой и антрекот резать упорно не хочет — быстрый секущий удар им кожу на лице противника вспорет не хуже бритвы. Можно ткнуть лезвием в глаз, в нос или в ухо, неожиданно ткнуть, оглушив «наездника» болью. О вилке же не зря говорят: два удара — восемь дырок. Хватит, впрочем, и четырех, засадил ее в щеку наглецу, да там и оставил, пускай торчит, жуть нагоняет. К слову, какой рукой схватить нож, а какой вилку, значения не имеет. Главное — хватать и поскорее пускать в дело.
Еще на столе стоят тарелки, бокалы и всякие фужеры. Тарелка превосходно вписывается в переносицу либо чуть ниже носа. Бокалы и фужеры с тонкими стенками специально сделаны такими, чтобы легче было вгонять их в лицо. На тарелках лежит закуска — в морду ее супостату. Особенно хорошо, ежели закуска горячая, с пылу, с жару. В бокале налита водка или другой какой-нибудь крепкий напиток — в глаза ему водку Спирт отрицательно влияет на зрение не только тогда, когда его принимают внутрь, жжет глаза не хуже напалма.
Однако все перечисленные виды оружия применяются лишь при нанесении первого удара. Задача превентивной атаки заключается в выигрыше времени для подготовки серьезного артналета. Тяжелое вооружение тоже найти нетрудно. Та же тарелка, расколотая пополам, превращается в две опасные бритвы. Бутылки, графины, кувшины, массивные пепельницы хороши как для ударов, так и для метаний. Важный момент: если хочется бить неприятеля бутылкой словно дубиной, то лучше использовать порожнюю тару. Разбить ее о чужую голову труднее. Но если по душе работа «розочкой», то берите бутылки полные или недопитые. Не лупите ими о край стола. «Розочку» изготавливают посредством удара по лбу ближайшего к вам «братана». Так сказать, двойной эффект.
С оружием более-менее разобрались, порассуждаем о маневрах. Воевать сидя на стуле мог только товарищ Сталин. И то, говорят, когда готовил свои знаменитые «десять ударов», расхаживал по кабинету с трубкой в руках. (Пример сей навеял: если у вас в руках есть горящая сигарета, ткните дымящимся концом в глаз, вопль прозвучит такой, что слабонервным станет плохо.) Так вот, рассиживаться за столом не рекомендуется. Если противники сидят напротив (или рядом), то, пустив в ход легкое вооружение, следует немедленно вскочить на ноги и опрокинуть на них стол. А уже после этого,задействовать бутылку, пепельницу либо стул. Можно с соседнего стола.
Ежели они нависли сверху над вами — резко качнитесь назад вместе со стулом. Спинка стула бережет при падении даже дряхлого пенсионера, никаких травм не будет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
 https://sdvk.ru/ 

 Ронди Груп Inwood