https://www.dushevoi.ru/brands/Azzurra/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Кицлер познакомил Брукнера с музыкой Рихарда Вагнера, одного из великих композиторов-романтиков, реформатора оперного театра. Линцская премьера «Тангейзера» под управлением Кицлера (13 февраля 1862 г.) открыла перед Брукнером дотоле неведомый ему мир музыки; это был красочно-волшебный музыкальный мир, который молодой композитор смутно ощущал в себе, но не решался реализовать на практике. В результате тща­тельного изучения партитуры «Тангейзера» обозначил­ся знаменательный перелом в развитии Брукнера-ком­позитора - были сброшены путы ученичества, сковы­вавшие природный творческий дар. Музыка Вагнера оказала огромное воздействие на Брукнера. Это дало повод многим современникам рассматривать его твор­чество как своеобразный аналог вагнеровской музыкаль­ной драмы в жанре симфонии. В действительности Брукнер остался глубоко самобытным композитором и после знакомства с операми Вагнера, его влияние проявилось главным образом в монументально-торжест­венном музыкальном стиле и в использовании богатейших возможностей вагнеровской гармонии и инстру­ментовки.
Первым произведением Брукнера, занявшим почет­ное место в истории музыки, стала Месса № 1 ре минор. Роль переходного этапа на пути к ней сыграла еще од­на ранняя симфония (ре минор), созданная в 1863- 1864 годах. Впоследствии Брукнер обозначил ее как «нулевую», тем самым указав, что она не достигает уровня его канонических девяти симфоний. Все же в этой симфонии так много брукнеровского своеобра­зия, что она заслуживает своего места в концертном ре­пертуаре.
Месса ре минор - первая из трех, обозначенных номерами, - создание зрелого периода творчества. Это монументальное произведение для солистов, хора и ор­кестра написано в июле - сентябре 1864 года; оно впе­чатляет глубиной, серьезностью замысла и совершенст­вом воплощения. Подобно мессам Бетховена и Шубер­та, непосредственных предшественников Брукнера в данном жанре, его произведение выходит за рамки като­лической литургии, раскрывая мир философски возвы­шенных образов - то скорбно печальных, то исполнен­ных света и радости. Музыкальные достоинства Мессы № 1 были положительно оценены современниками. Ее премьеры в Линце 20 ноября и 18 декабря 1864. года со­провождались небывалым для композитора триумфом; впервые он был увенчан лавровым венком. Один из его друзей писал в линцской газете: «18 декабря 1864 го­да - это день, когда чело Брукнера впервые воссияло в полном блеске своей славы...»
Об успехе новой Мессы узнали и в Вене. В Линце к Брукнеру теперь относились с большой симпатией, число его частных учеников значительно возросло, но это сильно ограничивало его занятия композицией: «Сейчас я работаю над симфонией e-moll (№ 2),- пи­сал Брукнер одному из друзей в январе 1865 года,- и часто половину недели не могу ничего делать из-за [учебных] часов и тому подобного». Однако несмотря на загруженность многочисленными обязанностями и вы­званное этим переутомление, Брукнер во время работы
над симфонией испытывал огромный прилив творческих сил. Он назвал свое новое детище «keckes Beserl», что приблизительно переводится как «дерзкая бабенка»; очевидно, Брукнер имел в виду смелые новшества этой партитуры.
Уверенность в композиторском призвании побудила Брукнера искать знакомства с наиболее прославленны­ми музыкантами. После одного из певческих празднеств в Будапеште, где исполнялась оратория Ф. Листа «Св. Елизавета», он представился знаменитому композитору и пианисту-виртуозу. Однако эта встреча не содейство­вала установлению сколько-нибудь прочных контактов между столь различными художниками. Значительно более знаменательным для Брукнера было знакомство с Вагнером. В мае 1865 года в Мюнхене должна была состояться премьера оперы «Тристан и Изольда», на которую Вагнер пригласил всех приверженцев своего искусства. Естественно, Брукнер откликнулся на этот призыв. Прибыв в Мюнхен, столицу Баварии, он по счастливой случайности остановился в одном отеле с Антоном Рубинштейном. Воспользовавшись этим, Брукнер показал ему две готовые части своей Первой симфонии, которые Рубинштейн назвал «интересными и талантливыми». Присутствовавший на встрече вагнеровский дирижер Ханс фон Бюлов также пришел в вос­хищение от симфонии и поделился своими впечатления­ми с Вагнером. Подготовленный таким образом, Вагнер радушно принял линцского органиста, хотя ему не была известна ни одна нота из его произведений; Брукнер не отважился показать ему свою новую симфонию - столь велик был его пиетет перед личностью творца «музыки будущего» (Zukunftmusik), как называли в то время вагнеровские оперы. Вероятно, Вагнер интуитивно по­чувствовал в Брукнере действительно одаренного ком­позитора; его сильно заинтересовала личность нового адепта, и он каждый вечер приглашал его к себе.
Однако премьера «Тристана и Изольды» из-за болез­ни главной исполнительницы откладывалась, и Брукнер был вынужден вернуться в Линц. Вскоре он снова при­ехал в Мюнхен и 19 июня присутствовал на третьем исполнении вагнеровской музыкальной драмы - этой грандиозной вокально-симфонической поэмы. Брукнер был глубоко захвачен новизной и смелостью музыки, особенно ее инструментовки, хотя драматургическая концепция произведения, вероятно, не была им воспри­нята полностью. Постепенно доверие Вагнера к Брукне­ру настолько возросло, что три года спустя он разрешил ему впервые исполнить в концерте союза «Frohsinn» за­ключительный хор из оперы «Нюрнбергские мейстерзин­геры».
В конце 1865 года Брукнер впервые услышал в Ве­не «Осуждение Фауста» Г. Берлиоза под управлением автора. Несомненно, его должно было увлечь новатор­ство этого революционера в музыке - одного из родоначальников искусства инструментовки XIX века. Все эти яркие впечатления стимулировали фантазию компо­зитора, когда он работал над первой из своих девяти «канонических» симфоний. В начале 1866 года партиту­ра была закончена. Однако попытки Брукнера нанять оркестрантов для исполнения нового произведения оста­лись тщетными. Он с горечью убедился, что в Линце у него нет возможности услышать свое творение. Снова, как и в монастыре св. Флориана, он оказался во власти отчаяния из-за безразличия окружающей среды.
В этой психологически трудной ситуации родилась Месса № 2 (ми минор) - одно из наиболее возвышен­ных произведений Брукнера. Предназначенная для ис­полнения на открытом воздухе при освящении Votiv-Kapelle нового собора, Месса написана для восьмиголосного хора в сопровождении духовых инструментов. Необычный состав исполнителей предопределил ее особое положение не только в творчестве Брукнера, но и в ду­ховной музыке XIX века. Однако главную особенность ми-минорной мессы составляет строгий полифонический стиль, возрождающий хоровой стиль a cappella велико­го итальянского композитора XVI века Дж. Палестрины и его школы. За эту Мессу современники назвали Брукнера «Палестриной XIX столетия».
Так же как и Месса № 1, вторая была создана в течение трех месяцев (закончена 25 ноября 1866 г.). Ее премьера состоялась лишь три года спустя - 29 сентяб­ря 1869 года на соборной площади в Линце. К этому времени Брукнер уже переехал в Вену. Однако до того, как переселиться в столицу Австрии, ему предстояло пройти тяжелейшее испытание.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
 https://sdvk.ru/Kuhonnie_moyki/Steel/vreznye/ 

 напольная плитка для кухни