https://www.dushevoi.ru/products/vanny/165x70/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

И, понимая, что если вы упали в яму, то в этом виноваты вы, стараться как можно быстрее выбраться из ямы и опять подняться на один миллиметр над поверхностью. Хорошо, когда мы живем в мире и не тратим усилия на то, чтобы обвинять себя, своих близких и общество.
Люда: Тогда энергия идет на задачу приспосабливания к социуму, а не на свои собственные задачи!
Аркадий: Собственные задачи можно ставить и решить только тогда, когда ты решил задачу создания маленького избытка. Тогда ты не ожесточаешься, а слышишь в себе энергию для творчества, для радости, для ответа на вопросы. Можно всю жизнь задавать вопросы, но лучше, не задавая их, пробовать подняться на один миллиметр.
Вы все знаете идею Гурджиева о бытии и знании. Уровень бытия определяет уровень знания. Большинство людей находятся на одном и том же уровне бытия, очень низком, ниже нуля, и накапливают безумное количество знаний, которые все стелются в одной плоскости. У Платона это еще более убедительно изображено. Пещера, свет из входа в пещеру, а внутри огонь костра освещает стену, к которой прикованы люди. Люди видят только тени на стене. И люди заняты безумными расчетами: когда появится очередная тень, когда кирпич на голову упадет, когда я разбогатею, когда я смогу уйти от родителей. Шизофренические расчеты прикованных людей. Все эти расчеты не нужны тому, кто повернулся и увидел не тени, а реальный свет. Большинство людей, сидя в лягушачьем болоте, в яме ущербного состояния, занято решением вопросов об отдаленных галактиках, о двух природах Иисуса Христа или о природе Будды. Поэтому желательнее улучшить свое состояние, вылезти из болота, а не решать эти вопросы. Что же еще нам делать? Понять мы все равно ничего не можем, находясь на этом уровне. Рассердился на человека – вот тебе и яма. А уныние – бесконечная яма, из которой вылезти очень трудно. Уныние хуже, чем гнев и агрессия. Давайте поднимемся на один этаж, ну хотя бы на одну ступеньку, может быть, больше увидим? Что значит подняться выше – нам, в принципе, понятно. И мы знаем, что значит падать в яму. Мы каждый день наблюдаем в себе эти подъемы и падения. Падать в яму – это когда у тебя становится неспокойно на душе, когда у тебя болит тело, когда у тебя от забот кружится голова, когда ты украл у соседа топор. Кстати, знаете ли вы притчу о соседском сыне, который украл топор?
Это замечательная китайская притча. Однажды у человека украли топор. Он вышел во двор за топором, все обыскал и не нашел топора. А за воротами стоит сын соседа. Он стоит как человек, укравший топор. Он ходит как человек, укравший топор. И смотрит как человек, укравший топор. Тут человек, у которого украли топор, споткнулся. Он споткнулся о свой топор. Он его не заметил раньше. Он поднял топор и посмотрел на соседского сына. Тот стоял как человек, который никогда не брал топора, и он шел как человек, который никогда не брал топора, и он смотрел как человек, который не может украсть топор. У нас с Викторией тоже недавно украли топор, и мы поставили железную дверь, а через две недели топор нашелся. А перед тем лампочку вывернули на нашем этаже – и как раз пропал топор. Вот мы и связали вывернутую лампочку с пропажей топора. А теперь нам немного неловко за свою железную дверь.
Я вспомнил еще одну хорошую притчу. Как-то раз пришел к Насреддину сосед и попросил у него осла. Насреддин говорит: "У меня нет осла, я его отвез в другое село". В это время осел заорал. Сосед возмутился: "Ты говоришь, что у тебя нет осла, а, вот, осел орет". Тогда Насреддин и говорит: "Ты кому больше веришь: мне или этому ослу?"
Мораль проста: если ты сидишь в дерьме и рассуждаешь о тайнах неба, то ты смешно выглядишь.
Люда: Есть и другой вариант: если ты в социуме пытаешься подняться на один миллиметр, то ты начинаешь играть в его игру, и тогда у тебя тоже не остается энергии, чтобы подняться.
Аркадий: Нет, имеется в виду, подняться не в социуме и не над социумом, а подняться над своей нормой, над средним уровнем своих состояний. Речь идет об уровне состояний. Состояние нулевое, состояние плюсовое и состояние минусовое. Плюсовое – это когда у тебя есть энергия плясать бразильскую румбу или орать на всю ивановскую. Минусовое – это когда ты лежишь пластом или рвешь на себе волосы, терзаешь себя за то, какой ты дурак и т.д. Не будем пока говорить о социуме. Речь идет об элементарной шкале состояний. Вверх-вниз идет вертикальная ось. Она пересекается нулевой планкой. Получается крестовина – декартова система координат. Предлагается, чтобы человек для своей же пользы был внимателен и находился всегда чуть-чуть выше нуля. Все. Какой здесь подвох? Потому я и говорю, что мой опыт ориентирован на то, чтобы помочь людям жить чуть-чуть глубже, чем они обычно живут. Чуть-чуть выше своего нулевого уровня. Эти чуть-чуть – разные для каждого. Для одного достаточно избавиться от минусов и выйти к нулю, для другого это один миллиметр, для третьего это один километр. И здесь проявляется огромная разница между людьми. Только два-три человека достигают реальной высоты после очень серьезного опыта борьбы за высоту. Потому наш курс называется курсом аналогического альпинизма. Для начала нам нужно подняться на один миллиметр. Весь наш альпинизм – это очень скромное восхождение на Эверест высотой в один миллиметр. Для начала будет прекрасно, если человек будет барахтаться между нулем и плюс одним миллиметром. Я показал вам, в какие бесчисленные иксы упираются все другие предложения, а то, что говорю я, вроде бы логично, хотя я особенно на логику и не полагаюсь.
Томас: Я точно не знаю про минусовое, плюсовое и нулевое состояния, но я слышал, что есть некая эмоциональная шкала разных состояний: состояние уныния, апатии, агрессии, чуть веселее, очень веселое, где-то там десять-пятнадцать уровней. И в ней предлагается прослеживать в диалоге, какое состояние у меня и какое у собеседника и какое через несколько минут или секунд после общения происходит изменение состояний. Изменение возможно как в лучшую, так и в худшую сторону. Или вас, или вашего собеседника немного придавило или приподняло. Я не помню точно иерархию состояний, но помню, что агрессивность предпочтительнее, чем нулевая апатия без движения, без эмоций, когда совсем человек спит. Агрессия – это уже какая-то активность. Я удивился, что агрессия – это нечто положительное. Может быть, вы знаете эту шкалу?
Аркадий: Да, я знаком с такого рода схемами. Это наблюдения оперативного ума. Это прагматичная система. Потому там и ценится агрессия. Мне больше нравится образ большого прекрасного дома в три этажа. И в маленьком чулане под лестницей живет человек. Гурджиев сформулировал задачу вывода человека из чулана и введения его во владение этим домом, чтобы он открыл для себя, что он живет в большом светлом доме, чтобы он поднялся на первый этаж, потом – на второй, потом – на третий. Первый этаж – это двигательный центр, второй – это эмоциональный центр, третий – интеллектуальный центр. Это та же идея подъема из ямы, выхода из чулана, в который загоняет нас социум. Интересно сравнить это с учением Блаватской. У Блаватской говорится об иерархии высших существ, о достижении высших этажей, и дается описание первого, второго, третьего, десятого, двадцатого уровней.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75
 https://sdvk.ru/Dushevie_kabini/elitnye/ 

 напольная плитка jardin