https://www.dushevoi.ru/products/smesiteli/dlya_vanny/s-termostatom/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Тяжело дыша, он появился в дверях кабинета Цветкова. У того сидел Откаленко, они что-то обсуждали.
— Ты откуда? — встревоженно спросил Цветков, увидев Шухмина.
— Лену увезли!
— Как так увезли? — не понял Цветков. Откаленко напряженно смотрел на Шухмина.
— Говори толком, — процедил он сквозь зубы.
Тем временем Глинский уже подъезжал к высокому дому возле Цветного бульвара, где его поджидал плотный седоватый человек в шляпе и модном пальто.
Глинский лихо затормозил возле него, выскочил из машины и предупредительно распахнул правую дверцу.
— Прошу, Лев Константинович, — произнес он. — Извините, маленькая операция задержала.
— Все с бабами оперируешь? — усмехнулся тот.
— Это попутно. — Глинский блеснул черными глазами. — А главная операция на этот раз с… бухгалтерией ресторана.
Он уже тронул с места «Жигули» и влился в поток других машин, идущих вдоль Цветного бульвара.
— Объясни-ка, будь добр. — Закуривая, Лев Константинович на секунду задержал в пальцах горящую спичку, потом недобро осведомился: — Инициативу проявляешь? Я тебе дам инициативу, красавчик попрыгунчик.
Глинский выговор проглотил как должное, не поморщившись. Только на секунду примолк.
— Ну, объясняй, объясняй, — все тем же угрожающим тоном произнес Лев Константинович. — Чего язык-то прикусил? Было видно, что Глинский его сейчас чем-то раздражает.
А тот, встрепенувшись, услужливо пояснил, не отрывая глаз от дороги;
— Одна девка попалась. Бухгалтер из этого ресторана. А у него большой кондитерский цех. Значит, ресторан должен быть фондодержателем,
— Где эта девка?
— Будет сегодня у нес. Разрешите заняться?
— У самого уже небось кипит?
— Кипит, — нервно засмеялся Глинский, — Нужна только свобода рук, Лев Константинович. Очень прошу. Игра стоит свеч.
… В кабинете Цветкова возникло тяжелое молчание. Шухмин кончил свой доклад и виновато вздохнул.
— Тэ-ак… — произнес наконец Цветков, — И куда они двинулись, выходит, неизвестно?
— Неизвестно, — расстроенно подтвердил Петр.
— И кто должен там быть, на этой даче, тоже неизвестно?
— Нина эта самая, Глинский… Еще две девушки какие-то… Да! — вдруг вспомнил Шухмин. — Нина просила его не забыть заехать за каким-то Витиком… Как это она сказала? — Он помедлил, — А! Витик-Шпунтик!
Тут Откаленко поднял на него глаза, что-то, видимо, соображая, потом молча схватился за телефон, доставая записную книжку,
— Сейчас, — бросил он и, найдя нужный номер, стал быстро его набирать. Подождав, зло бросил трубку и взглянул на часы. — Ушел. Это Коменков. Вот, значит, на чей день рождения он сегодня намылился. — Нервно побарабанил пальцами по столу, снова посмотрел на часы, потом сказал Цветкову: — Я вам уже докладывал, Федор Кузьмич. Дачный кооператив «Наутилус». Только поздно уже узнавать, где он находится. Восьмой час.
— Думаешь, поздно? — переспросил Цветков. — А ну посмотрим.
Он раскрыл тумбу своего стола, выдвинул один из ящиков, достал оттуда какой-то справочник и, надев очки, принялся его листать.
— Вот! — Цветков быстро набрал номер. — Товарищ дежурный? Говорит полковник Цветков из МУРа. У нас, понимаете, всегда непростые дела и потому непростые просьбы. Но прошу все же помочь, Надо срочно вызвать кого-нибудь из сотрудников отдела, ведающего дачными кооперативами. Необходима справка: где расположен ДСК «Наутилус». Повторяю: срочно… Вот это по-нашему! — Цветков придвинул к себе блокнот и взялся за карандаш. — Так., Так…, Это домашним телефон?.. Ясно. Дайте-ка на всякий случай ее адрес и еще одного-двух сотрудников, мало ли что…
Через несколько минут Откаленко и Шухмин уже мчались на машине по одному из адресов.
Оба молчали. Игорь не мог передать, что с ним творится. Такого волнения он, кажется, еще никогда не испытывал. Игорь вдруг с такой силой ощутил, как дорога ему Лена, что стиснул зубы.
Когда адрес «Наутилуса» был наконец получен, немедленно связались с отделом милиции того далекого района Московской области, где был расположен ДСК, С дежурным говорил Цветков.
— … Подключайтесь к операции. Семи ничего не предпринимайте. Ни в коем случае. К вам выезжают наши сотрудники. Старший — капитан Откаленко. Где будете встречать?.. Какой километр?.. Пост ГАИ? Отлично, Все. Ждите. — Он положил трубку и сказал Игорю;-Поезжан. Шухмин с тобой. Будь поаккуратнее только. Учти, Задерживать их сейчас нельзя, сорвем работу коллег. А тех, кого разыскиваем мы, там, видимо, нет. Но если на даче что случится то .. Цветков внимательно посмотрел на Игоря. — Короче, действуй по обстановке. И голову, смотри, не теряй.
— Не потеряю, — хмуро пообещал Откаленко.
… И вот они уже неслись по городу, привычно и легко обходя попутные машины, изредка сигналя сиреной, и на перекрестках инспектора ГАИ освобождали им путь.
Игорю казалось, что все делается слишком медленно. И едут они не спеша. Ну в чем дело? Почему Сергей, давний, испытанный водитель, не обгоняет этого частника в серой «Волге»? «Ну, обходи же его», — чуть не крикнул он Сергею.
Наконец, они вырвались из города.
Машина неслась по темному шоссе, изредка коротко подвывая сиреной, требуя от попутчиков освободить путь. Впрочем, машин на шоссе становилось все меньше.
Игорь прикинул про себя: пока они прибудут на место встречи, потом сколько еще потребуется, чтобы добраться до дачного поселка и отыскать в темноте эту проклятую дачу на улице Морских звезд. А Лена уже, наверное, там… Что с ней сейчас?.. Она увидела, что ее обманули, что Петр не приехал… Как этот подонок объяснил ей, почему Петр не приехал?.. А главное, зачем они это сделали? Зачем? Снова зловеще взвыла сирена. Машина пошла на обгон. Сноп света освещал впереди какую-то «Волгу», которая торопливо двинулась в сторону, уступая дорогу.
И опять вокруг темнота. Свистиг ветер. Машина летит, не теряя скорости, алея стрелка спидометра зашла далеко за отметку «100». Выбоины на дороге сотрясают машину. «Какая плохая дорога», — машинально думает Игорь.
Впереди снова замелькали красные огоньки попутной машины. В дальнем свете фар постепенно проступают очертания большой грузовой машины. И снова взвыла сирена. Игорь почти физически ощутил, как напрягся Сергей, готовясь к обгону. Машина впереди стала уклоняться вправо. Не очень охотно, правда.
И в тот момент, когда «Волга» уже поравнялась с ней, грузовая машина неожиданно резко вильнула влево.
Удар!… Надсадный рев мотора… Скрежет металла… звон разбитого стекла… И полная темнота. И пустота… «Волга», перевернувшись, сползла в глубокий кювет.
Грузовая машина, вихляя из сторону в сторону, удирала с места происшествия.
Трещали дрова в камине. В комнате становилось жарко.
Лена рассматривала картины на стенах, небольшие, в грубоватых дешевеньких рамках, в основном масло или мягкая, нежная акварель. Это были пейзажи-видимо, Подмосковья. Но попадались и портреты. Лица на них были незнакомы. «Никого, видимо, из этой компании нет, — отметила про себя Лена. — И хозяина тоже». Работы были любительские. Но ощущались настроение и вкус.
К Лене подошел бородатый хозяин.
— Интересно? — чуть стеснительно усмехнулся он.
— Люблю такие места, — ответила Лена. — Лучше всякого юга. И художник, мне кажется, тоже их любит.
Хозяин небрежно махнул рукой,
— Художник — это я.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49
 Ассортимент сайт для людей 

 плитка керама марацци авиньон