https://www.dushevoi.ru/products/aksessuary/nabor/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Беспричинный страх сковал тело — Камми вдруг показалось, что дядя сейчас оживет и снова будет угрожать ей.
Проследив за ее взглядом, Рид встал, медленно подошел к священнику и склонился над телом. Потом приложил пальцы к его шее и, обернувшись к Камми, отрицательно покачал головой. Рид потянулся к автомату, который лежал поперек плеча преподобного Джека Таггарта.
— Ни с места!
Камми вздрогнула от неожиданно раздавшейся из дверей резкой команды. В следующую секунду коридор заполнили люди. Яркий луч мощного электрического фонарика осветил фигуру Рида и полдюжины направленных на него автоматов. Он оставался все в том же полусогнутом положении. Ни один мускул не дрогнул у него.
— Оружие на пол!
— Нет! — крикнула Камми, бросаясь к людям с автоматами.
— Не волнуйся, Камми, — сказал Рид. — Я сам разберусь с этим делом.
Рид хотел взять вину на себя. Не исключена возможность, что его могли и оправдать, ведь он сам послал сигнал тревоги и вызвал всех этих полицейских.
Но это неправильно. Так нельзя.
— Все в порядке, мэм. Прошу вас, отойдите в сторону, — не глядя на нее, сказал человек в форме окружной полиции.
Но Камми уже заметила, как сквозь толпу вооруженных полицейских, собравшихся у входа, проталкивалась знакомая плотная фигура, которую она сразу узнала. Подскочив к нему, она поймала его за рукав.
— Бад, — твердо и настойчиво обратилась Камми к шерифу, — пусть оставят Рида. Это я убила. Я убила своего дядю.
Бад внимательно взглянул в глаза Камми, посмотрел на тело лежавшего на полу человека и перевел взгляд на Рида. Высвободив руку, он решительно подошел к Риду, достал из кармана носовой платок и, взяв им автомат Таггарта, повернулся ко всем остальным.
— Расслабьтесь, ребята, — спокойно сказал Бад. — В этой истории все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. А ну, дайте-ка сюда свет, и пусть эти двое объяснят нам, что здесь произошло.
Объяснение того, что случилось в «Форте», затянулось надолго: слишком уж издалека пришлось начинать рассказ, в котором было очень много действующих лиц.
И все же некоторые детали этой довольно запутанной истории Камми и Рид решили опустить из повествования по взаимному молчаливому соглашению. Если Бад и заметил это, то даже не подал виду. Вопросы, которые он задавал, были четкими и лаконичными, что свидетельствовало о правильном понимании ситуации и предшествовавших ей событий. Несколько раз Бад вносил свои поправки и сообщил дополнительные факты, о которых ему стало известно в ходе его официального и полуофициального расследования.
Все началось с решения о продаже фабрики. Отец Рида перед тем, как заключить сделку, занялся доскональной проверкой бухгалтерских документов, в результате которой обнаружилась существенная недостача в отделе, которым заведовал Кит. Пережитый психологический стресс, вызванный этим неслыханным безобразием, стал причиной сердечного приступа, от которого мистер Сейерз и умер. Перед смертью он позвонил Риду и попросил его вернуться домой. Однако объяснить, в чем заключалась финансовая проблема, так и не успел.
Кит либо узнал, что уличен отцом Рида, либо сам понял: махинации разоблачит бухгалтерская ревизия, обязательная при заключении сделки о продаже. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, он стал занимать деньги у всех подряд, однако этой суммы оказалось мало. И тогда со свойственной завзятому картежнику самонадеянностью Кит выложил одолженные деньги на игральный стол. И еще глубже завяз в долгах.
Когда в результате проверки документов на права собственности выяснилось, что после продажи фабрики Камми, по всей видимости, станет состоятельной леди, Кит решил немедленно вернуться к ней, не сомневаясь, что ласковыми речами сможет загладить конфликт и вновь обрести ее доверие, а потом покрыть долги ее деньгами.
Однако Камми оказалась не очень-то сговорчивой и повела себя совсем не так, как ожидал Кит. Гордон же, имевший превратное представление о намерениях брата, постоянно подбивал его на решение вопроса силовым методом. И муж Камми прислушался к советам старшего брата. Он уже было собрался привести свой план в исполнение, как вдруг вмешался Рид. Киту ничего не оставалось делать, как искать другой выход. На этом-то этапе он и совершил ошибку, стоившую ему жизни: он обратился за помощью к преподобному Таггарту.
Когда в разговоре прозвучало имя священника, все вдруг разом замолчали. Бад Дирфилд взглянул на Рида, нахмурив брови.
— Так что же все-таки насчет этой девушки по фамилии Бейлор? Это тебя видели вместе с ней накануне ее исчезновения?
— Это была не самая лучшая моя операция, — мрачно усмехнулся Рид. — Я упустил из виду, как много в Гринли любопытных глаз. Но, насколько я понял, после появления этих пресловутых документов Джанет превратилась в объект пристального интереса кое-кого из весьма решительно настроенных людей. Мы договорились встретиться в Монро, оттуда я отвез ее в Литл-Рок. Там я вручил Джанет билет на самолет и научил, как заметать следы. Она теперь живет в свое удовольствие во Флориде в одном из приморских городов в домике, который принадлежит моему армейскому другу.
Бад что-то недовольно промычал себе под нос.
— Но ты же мог поделиться со мной своими планами, тогда все сложилось бы совершенно иначе, — заметил он.
— Я именно так и собирался поступить, но тут убили Кита, — ответил Рид, отвечая открытым взглядом на пристальный взгляд Бада. — Его убийство — дело рук профессионала. По моим соображениям, таким профессионалом мог быть либо матерый преступник, либо военный, либо…
— Либо полицейский? Понимаю, к чему ты клонишь. Но чего ради я бы пошел на «мокрое» дело?
— Во-первых, Кит собирался раздуть скандал из вашей семейной истории, а это отразилось бы на следующих выборах. Во-вторых, он сделал жизнь Камми невыносимой, и ситуация вот-вот грозила выйти из-под контроля. Если еще сказать о том, что это не первый случай, когда человек, связанный с игровым бизнесом и мафией, начинает играть в прятки с полицией…
— И поэтому его следует вывести из игры? Логично, ничего не скажешь. Хотя я об этом как-то не подумал.
Рид покачал головой, соглашаясь с шерифом. Похоже, эти двое отлично понимали друг друга.
— Ну что ж, — Бад собрал разбросанные по кухонному столу бумаги. — Считаю, что это убийство совершено в целях самозащиты. Надеюсь, что окружной прокурор придет к такому же мнению. По-моему, у моих ребят было достаточно времени, чтобы закончить там в коридоре. Так что нам пора ехать, а вы можете заниматься своими делами.
Последняя фраза прозвучала неуклюже и была явно неуместной. Нагнув голову, он поморщился и собрался было исправить свою оплошность, но его выручил пронзительный звонок радиотелефона.
— Это Чарлз, — сказал Рид. — Если ко мне нет больше никаких вопросов, пойду успокою его, что помощь прибыла вовремя.
Шериф поднял руку, давая понять, что Рид свободен. Сейерз кивнул и вышел из кухни. Через несколько секунд из кабинета донесся приглушенный голос.
— Ну что ж, Камми, — произнес Бад, накрывая ладонью свой блокнот. — Все, что я могу сделать в данный момент, так это выразить тебе свое сочувствие.
— Здесь просто ничего нельзя поделать. — Она попыталась улыбнуться, но улыбка получилась жалкой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84
 радавей 

 Имола Series 1874