душевые поддоны керамические размеры и цены 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Вы все еще видите его в «ползунках» Жириновского?
А не покруче ли этот казак, чем «сын юриста»? даже если он не без юмора замечает — мол, «к достойным людям являюсь с открытой душой и оружия никогда против не применяю…». Не жидковат ли будет в чем-то «страшилка» Владимир Вольфович?
Я это к чему? А к тому опять же, что в беседе триумвирата «Брынцалов — Жириновский — Любимов», мне кажется, отчетливо проступило одно общее для всех них — они отлично знают: житуха «в сферах» жестока, беспощадна, и только дурачье с интеллигентскими замашками, способно верещать о нравственности, блин… «Германия превыше всего!» — если речь идет о спасении собственной шкуры! О дивидендах, о святом праве на большую ложку черной икры!
И у меня ощущение: кто-кто, а Владимир Брынцалов давным-давно лишился всех и всяческих иллюзий относительно тех, кто «правит бал», кто изображает себя очередным благодетелем народа, его ни на какой мякине не проведешь. И тут он даст «сыну юриста» с его именными фейерверками сто очков вперед. этот «зверь» покруче будет… Голыми руками его не возьмешь. И в рукавицах — тоже. В случае чего такие отстреливаются до последнего…
А Владимир Вольфович, так предполагаю, в самый-то острый моментик возьмет и прицепит к палочке белый платочек и прокричит: «Ребятки! Не надо так! Я вам еще пригожусь!»
Или я шибко ошибаюсь?
Из писем к В.А. Брынцалову:
«Дорогой Владимир! По телевизору больно уж красиво говорили, прямо хочется поверить. Вот только основное население в нашей стране живет так: и не сыты и пока еще с голоду не помираем, только лишь существуем.
А вы за очень короткий срок стали очень богатым. А мы хоть трудимся много лет честно — средство передвижения не можем приобрести, не говоря уже о дачах.
Если это письмо попадет к вам в руки — со своего старья «фордов» пришлите моей многочисленной семье и родне одну единицу.
Вам смешно? Мне — нет, так как простых людей с этой реформой довели почти до крайности.
Наш городок маленький, о моем письме к вам многие уже знают, как бы спор есть: ответит — не ответит, даст — не даст. Пришлите машинку — голос свой отдам за вас (и вся моя родня)…»
«БРЫНЦАЛОВА — НА НАРЫ?!»
— Ну ты там как? — спросила бессонная подруга в первом часу ночи. — Тебя еще не убили?
— Кто?
— Ну как кто? Эти самые Брынцаловы.
— А почему они должны меня убить?
— Ну потому что они психи. Что он, что она.
— Откуда это тебе известно?
— Говорят…
— Ну мало ли что и про кого говорят… Ты лучше вот что, займи мне 500 000 долларов…
— Запросто, — отвечает, — лет так через тыщу… А может, чуток раньше. Сама сосчитай — в месяц у меня как у кандидата меднаук выходит около трехсот плюс пенсия триста тридцать. Ты уж как хочешь, а пенсию я себе оставлю, пожить еще хочу, посмотреть, как отворяются двери в светлое райское будущее… Значит, триста на тыщу… Хотя, — перешла на вполне серьезный тон специалиста по иммунодефициту, — зря не придаешь значения этой угрозе. Вообрази, как ей, этой Наталье, скучно, в сущности, в этом комфортабельном блиндаже… Со скуки чего не затеешь! И процесс о 500 000 долларах тут бы очень подошел…
— Поживем — увидим, — отвечаю.
— А если стрельнут? Бабы ведь непредсказуемы. Вон одна заступилась за каких-то пять миллионов, начальница отделения связи, вступила в схватку с грабителем… И что? В газетке похвала: «Убийца смелой женщины арестован…» Он ее прихлопнул и — все. За смешные деньги! Чего полезла на рожон? Сходи на рынок, купи хоть одну «лимонку»… Говорят, дешевле лимона. В случае чего кинешь и спасешься…
— Ладно, — отвечаю. — Схожу.
— Шути, шути… дошутишься. Или ты уже привыкла выслушивать, какие они, эти самые Брынцаловы?
И впрямь — привыкла. То в газете о них, то кто-то позвонит и сообщит, как обычно, весьма «интригующие» подробности житья-бытья миллиардеров…
— Говорят, он ее в окно выбрасывал, в снег… А перед этим бил, бил…
— Говорят, она ему сказала, что все равно его убьет…
— Говорят, что он и на сторону ходит…
— Говорят, она тут с одним, который ее охраняет…
— Говорят…
А о ком не «говорят», не сплетничают? Да обо всех нас кто-то что-то говорит и сочиняйки сочиняет! Без этого пресно как-то, скучно существовать! Без этого жизни нет и никогда не было!
Меня только смущает количество женской ненависти, которая сгустилась вокруг Натальи Геннадиевны, ненависти и пренебрежения… В обмен на все публикации, где она о себе рассказала и демонстрировала свои роскошества. И средства массовой информации, как всегда, чутко, отлавливают момент и используют его. И раз В.А. Брынцалов вместе со своей супругой заработали едкие частушки вместо гимна и оды, — то теперь эта «золотая» жила разрабатывается. Иногда кажется, что им уже шагу не ступить, как подхихикивающие «летописцы» тут как тут…
К примеру, в журнале «Коммерсант» так «выпукло-вогнуто» подана история с картинами, которые купил Владимир Алексеевич. Крупно: «Сокровища Брынцалова…» Совсем крупно: «Переводные картинки» (это заглавие). Ниже интрига закручивается уже винтом: «В череде скандалов последних недель наметился один неожиданный — почти комический, немного финансовый и при этом вполне культурный. С историей. То ли это прошедшей войны (1941 — 1945 гг.), то ли предвыборных баталий (весна-лето 1996 г .)».
А вот и сам текст:
«У этой истории были все необходимые составляющие для настоящего полноценного скандала: участие Эрмитажа и Дрезденской картинной галереи, незаконное приобретение трофейных картин, широкая известность их владельца — российского предпринимателя, депутата Госдумы и бывшего кандидата в президенты — и даже претендующая на сенсационность публикация на эту тему в солидной газете — „Московских новостях“.
И это был бы совсем хороший скандал, если бы не личность этого владельца-предпринимателя.
Речь идет о Владимире Брынцалове.
Его фамилия была упомянута в момент, который к этому никак не располагал, — на пресс-конференции перед открытием выставки «Шедевры европейского рисунка из частных собраний Германии». Директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский рассказал, что получил из Дрездена такой вопрос: правда ли, что Эрмитаж продал российскому предпринимателю Владимиру Брынцалову картины, которые, по некоторым сведениям, ранее принадлежали Дрезденской галерее?
Запрос пришел в Эрмитаж еще в мае. Дело в том, что 5 мая не только руководство Дрезденской галереи, но и простые немецкие бюргеры могли наблюдать по каналу RTL программу Spiegel TV Magazin. И был в ней сюжет «Wahlen in Moskau» («Выборы в Москве»). Вот его краткий пересказ.
В России грядут президентские выборы. Один из претендентов на этот пост — богатый русский предприниматель Herr Brynzalov. А вот свидетельства его богатства: большой кирпичный дом, где он живет, подземный гараж, где стоит его черный «мерседес», гардероб, где висят его красные пиджаки от Версаче, санузел с полозоченным кафелем.
Все это немецким журналистам демонстрирует Herr Brynzalov. Показывает он и свои картины: два пейзажа и обнаженная женщина. По его словам, они приобретены им в Эрмитаже за 150 тысяч долларов. А до того принадлежали Дрезденской галерее…
Тут-то Дрезденская галерея и забеспокоилась.
— Мы картин не продавали, — решительно заявил Пиотровский на пресс-конференции, а потом в интервью «Ъ».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89
 смесители на борт ванны с душем купить 

 плитка sant agostino abita