официальный сайт Душевой.ру 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Есть люди с неразвитым воображением, сильной волей и малой внушаемостью, а есть люди супервнушаемые, с богатым воображением и слабой волей. Именно на таких людях и удаются «чудеса мгновенного исцеления».
Впервые в мире В.М.Кандыба в 1967 году установил, что секрет лечебного и иного воздействия на человека на 90 % зависит не от мастера – гипнотизера, а от особенностей реагирования на транс самого пациента («Главный секрет гипноза», В.М.Кандыба, 1967).
Раньше было принято считать, что эффект гипнотического воздействия зависит от таинственных природных данных человека-гипнотизера, ну в крайнем случае, от его загадочного профессионального мастерства, секреты которого не всем доступны и т. д. Да, признавалось, что внушаемость, тип нервной системы, уровень воображения, отношения «врач – больной», его вера и другие данные пациента серьезно влияют на эффективность, но не решающим образом. Решающее было в «тайне личности гипнотизера», а не пациента. Заслуга В.М.Кандыбы в том, что он сместил акценты на личность самого пациента, его психофизиологические особенности, эмоциональность, воображение, критичность ощущаемой ситуации и т. д. Если целитель Иисус думал, что секрет в нем самом, то уже Фрейд сместил акцент на отношении «врач – больной». И только В.М.Кандыба благодаря современным возможностям отечественной науки доказал, что главный секрет в пациенте.
Практика показала, что в СССР «чудеса исцеления» возможны на 3–5 % населения, иногда даже чуть больше, если использовать авторитет телевидения, газет и других средств массовой информации, формирующих мощную предсуггестивную установку на «феноменальные» (чудесные) лечебные возможности какой-либо религии, системы или конкретного человека.
А теперь расскажем чуть подробнее о физиологическом механизме воздействия на человека внушением и трансом и о технологии чудесных исцелений.
Явление транса попало в поле зрения западной науки лишь в середине XVIII века, когда великий врач Франц Антон Месмер, следуя распространенной тогда моде, пытался лечить больных «магнитами». Однажды он случайно заметил, что в тех же случаях, когда помогает «магнит» (а именно, при лечении некоторых нервных расстройств), успех получается и при простом прикосновении одних его рук. Месмер подумал, что это объясняется истечением из его рук «животного магнетизма» или «магнетического флюида». С тех пор учение Месмера быстро распространилось, и транс был назван «магнетизмом», а тех, кто вводил людей в это состояние, назвали «магнетизерами». В основном это были артисты и фокусники, так как ученые, в лице французской Академии наук, не признали открытие Месмера.
На сеанс одного из таких магнетизеров (или их еще называли «месмеристы») в английском городе Манчестере пришел местный хирург Джеймс Брэнд и подметил реальные интересные явления. Брэйд увлекся их изучением, стал экспериментировать и нашел им объяснение, как внешним проявлениям особого нервного сна, возникающего как естественное следствие утомления взора, длительно и пристально сосредоточенного на блестящем предмете. Он назвал это состояние «гипноз», что на греческом языке означает сон. Кроме того, Брэйд подтвердил лечебное действие гипноза при лечении ряда заболеваний из собственной практики. В 1843 году Брэйд опубликовал свой основной труд «Нейрогшшология», и с этого момента началась эра научного изучения транса. В 1855 году Брэйд опубликовал статью «Соображения о природе и лечении некоторых форм параличей», в которой обобщил свой опыт успешного лечения функциональных параличей с помощью гипноза. Брэйд утверждал, что мысли и чувства постоянно влияют на тело, поэтому существует немало заболеваний (в том числе и функциональные параличи), причиной которых могут быть испуг, долгие тягостные переживания, внезапное нервное потрясение, горечь разлуки и т. п. В течении таких заболеваний, не поддающихся иногда никаким лекарственным средствам, ценный и быстрый целебный эффект оказывает трансовый сон. Вскоре Брэйд обнаружил еще одну важную особенность транса: погруженный в это состояние человек становится повышенно восприимчивым к воздействию слова врача, и тогда это слово оказывается способным лечить.
После смерти Брэйда мировым центром по изучению транса стала Франция. Врач из города Нанси Август Амвросий Льебо стал использовать метод Брэйда в своей практике, усовершенствовав его.
Льебо вводит понятие внушаемости и говорит, что внушаемость присуща всем людям, но в разной степени, а транс только усиливает это естественное свойство организма. Мысли, высказанные гипнотизером (внушение), а также собственные мысли, чувства, желания (самовнушения) оказывают на человека, находящегося в трансе, особенно глубок™ влияние, изменяя его чувствительность, деятельность внутренних органов, самочувствие, поведение. В этом же городе метод словесного внушения в своей клинике начал применять профессор Ипполит Бернгейм. Вскоре он убедился в том, что при определенных условиях, а именно, когда оказывают сильное воздействие на воображение или чувства человека, его восприимчивость к внушению и наяву оказывается ничуть не меньше, чем в трансе. Бернгейму удалось расширить возможности лечебного внушения и прояснить «чудесные исцеления». Значит, не всегда дело в трансе, и когда распалено воображение, когда подавлены все чувства и желания, кроме единственного, волнующего все существо – избавиться от недуга, исцелиться, стать снова здоровым и сильным – тогда лишь одно слово человека, на которого возлагается исполнение этой надежды, одно лишь прикосновение к нему или к святыне, от которой ждут спасения, может силой самовнушения привести к желанному эффекту – снять болезненный симптом, облегчить самочувствие.
Другой врач, профессор Шарко, начал исследования транса в Парижской психиатрической клинике, где было много больных женщин, страдавших истерией. Выяснилось, что они легко впадают в транс при действии внезапных, сильных раздражителей: резкого удара гонга, пронзительного звука камертона, внезапной вспышки света, внезапно застывая, как каменное изваяние.
Шарко выделил три стадии транса.
В глубокой (сомнамбулической) стадии больную можно одним только внушением, что она находится, например, в зоосаде, заставить пережить полную гамму впечатлений от такой прогулки. Она станет разговаривать с воображаемым попугаем, улыбаться якобы видимым ею мартышкам и т. д. Вместе с тем, Шарко показывает, что повышенная внушаемость вообще составляет главную черту больных истерией.
Разнообразие внешних проявлений этого заболевания, способного имитировать почти все заболевания: слепоту, глухоту, параличи, контрактуры, полное отсутствие болевой чувствительности или, наоборот, резкое ее обострение, кожные язвы, кровотечения, расстройства пищеварительного тракта, сердечно-сосудистой деятельности и др. – все это давно удивляло врачей.
Истерия иногда очень тяжелое заболевание. Симптомы ее чаще всего психогенны, то есть возникают вследствие воздействий на психику.
Они вызываются различного рода потрясениями и переживаниями, а также в связи с внушением и самовнушением. Но эти же причины могут приводить и к обратному эффекту, т. е. к исчезновению болезненных проявлений, что и может наблюдаться при «чудесных исцелениях».
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128
 www sdvk ru 

 плитка домино