Покупал не раз - магазин dushevoi 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Нужно остановить бешеное сердцебиение. У нее и раньше бывали приступы злости. Тогда она орала на Дэйва и била его. То же случалось и в присутствии других мужчин и женщин, когда она либо не получала желаемого, либо ревновала.
Впервые в жизни Кэрол испугалась за себя. Она сделала отчаянную попытку выкинуть Дон Карлоса из головы.Скоро вернется Хуго. И с ним она забудет ужасного Карлоса и все, что он рассказал. Канут в небытие замужество матери, правда ее рождения и насмешки людей.
Необходимо немедленно выйти замуж за Хуго, уехать в Англию, где никто ничего о ней не знает, и где все ее считают богатой американкой. Кэрол всю жизнь боялась разоблачения, но постепенно сама поверила в историю, придуманную когда-то Мантонами, хотя подсознательно ее все время мучил страх.
Кэрол живо представила мать, склонившуюся над ванной с грязным бельем, ее расплывшуюся талию, красные руки, немытые волосы, стоптанные туфли, грязный пол.
— Господи, помоги мне забыть... Помоги забыть, — прошептала Кэрол.
Она вскочила, пошла в спальню и там нажала сразу на три кнопки, вызвав мисс Визаз, Адель и официанта. Через несколько секунд они появились.
— Где вы пропадали? — злобно спросила она мисс Визаз. — Я целый день одна. Вы должны были принести мне газеты и письма.
— Они еще не пришли, миссис Мантон, — ответила мисс Визаз. — Но я схожу и узнаю у портье.
И прежде чем Кэрол вымолвила словечко, она исчезла.
— Принесите мне виски с содовой, — приказала она официанту и повернулась к Адель.
— Я хочу переодеться, дай мне другое платье.
— Может, из пурпурного шелка, которое вы купили у Болмена? — предложила Адель. — Или зеленое, его прислали на прошлой неделе?
— Любое. Все, что сама выберешь, — ответила Кэрол. — А от этого платья избавься, — она начала расстегивать застежку. — Выбрось его... Сожги... Я больше не хочу его видеть.
— Как прикажете, мадам, — мягко согласилась Адель, ее губы тронула улыбка.
Отличные новости. Одна дама в отеле спрашивала, нельзя ли купить что-нибудь из туалетов миссис Мантон. За это платье она получит хорошие деньги. Кэрол надевала его лишь несколько раз, но порвала, стягивая с плеч. Ничего, можно будет зашить.
— Вы устали, мадам, — сказала она. — Выпейте, и почувствуете себя лучше. Наденьте платье от Болмена, вам так идет этот цвет.
— Меня сегодня ничто не украсит, — уныло произнесла Кэрол, глядя в зеркало.
— Вот уж нет! Какие глупые мысли приходят в голову мадам. Один официант вчера сказал мне, что вы самая красивая женщина, которая когда-либо останавливалась в этом отеле! А здесь ведь жили леди со всей Европы.
Губы Кэрол расплылись в улыбке.
— Он действительно это сказал? Надо оставить ему чаевые, когда будем уезжать.
— Мадам бы очень удивилась, если бы слышала, какие ей делают комплименты.
— Пришли парикмахера перед ужином, — сказала Кэрол, — и принеси мне красивое платье, которое я еще не одевала.
— Мадам будет выглядеть, как принцесса, — пообещала Адель.
Пока служанка помогала ей одеваться, Кэрол прикончила виски с содовой. Стало значительно лучше. Когда все драгоценности были на месте и Адель принесла пару новеньких туфель, раздался долгожданный телефонный звонок.
Кэрол схватила трубку.
— Алло! Это ты, Хуго? Значит, вернулся? Я рада и хочу тебя видеть... Я так соскучилась. Да, ужасно. У меня был кошмарный день. Все пошло наперекосяк... Все такие противные... Нет, я одна. Приходи, выпьем. Я как раз это делаю... Хочешь встретиться внизу? А может, зайдешь?.. Да, пожалуйста. Мне бы так хотелось... Ты же знаешь, почему.
Когда разговор закончился, глаза Кэрол сияли. Хуго придет через несколько минут, и все беды были забыты.Она вернулась в гостиную. Осколки пепельницы уже убрали, но в воздухе еще стоял запах крепких сигарет.На мгновение Кэрол показалось, что Дон Карлос с саркастической улыбкой следит за ней. Она быстро открыла окно. В комнату ворвался холодный воздух. Вид открывался изумительный, небо было абсолютно чистым. Но Кэрол это не волновало. Она хотела избавиться от незримого присутствия Дон Карлоса. Когда в комнате стало совсем зябко, она закрыла окно и принесла духи из спальни. В Париже она заплатила за них баснословную сумму, но, не жалея, побрызгала комнату, чтобы уничтожить все следы неприятного визита.
Прошло еще достаточно много времени, прежде чем появился Хуго. Кэрол порывисто бросилась к нему и обняла.
— Дорогой, я так скучала.
— Неужели?
Он равнодушно чмокнул ее, высвободился из объятий и удобно устроился в кресле.
— Что будешь пить? — спросила Кэрол.
— Ничего, кроме чая. Я недавно обедал.
— А где ты был? — с любопытством спросила Кэрол. — Я до двух часов не знала, куда ты подевался.
— Надеюсь, ты не думала ни о чем плохом. Я собирался оставить тебе записку, что не вернусь к обеду, но вспомнил об этом лишь на вилле Яна Мейфилда в Самадане.
— Значит, ть! был у него?
— Да. Я сто лет не видел Яна. У его жены туберкулез, и они вынуждены жить в Швейцарии. Мы вместе учились в Этоне и служили в одном полку. Когда он узнал, что я приехал, тут же примчался и уговорил пообедать с ними.
— Мог бы взять меня с собой, — упрекнула Кэрол.
— Я даже не подумал об этом. Ты бы скучала, они очень простые люди.
— Твои друзья никогда не будут для меня скучными, — ответила Кэрол. Она подошла к креслу и взяла его за руку. — Неужели ты не понимаешь, что я хочу все делить с тобой: и друзей, и интересы, и жизнь. Хуго! Ты иногда такой упрямый.
— Ты постоянно напоминаешь мне об этом.
Он машинально поднес ее руку к губам и поцеловал.
— Прекрати упрекать меня, — сказал он. — Ты похожа на священника, который жалуется в церкви, что у него мало прихожан.
Кэрол не могла не заметить, что Хуго раздражен.
— Дорогой, я так рада видеть тебя, — сказала она. — Как прошел завтрак?
— Завтрак?
— Конечно, с Эрнестом и его маленькой ученицей? Ты не забыл, что приглашал их?
— Нет, не забыл. Но они прислали записку, что прийти не смогут.
ГЛАВА 7
Ута наблюдала, как фигуристка из Дейвоса Лени Прокош заканчивает свое выступление. Она сделала двойной тулуп, и публика зааплодировала.Ута вздрогнула и посмотрела на Эрнеста.
— Она так хорошо танцевала. Она значительно лучше меня.
— Ты что, с ума сошла? — недоумевал Эрнест,— Ей вообще не следовало делать прыжки. Эта девушка не попадет даже в первую тройку, когда судьи подведут итоги.
— И я тоже, — прошептала Ута.
Тренер посмотрел на нее с наигранной злостью.
— Ты хочешь сказать, что я ничего не понимаю в фигурном катании? — сказал он. — Между прочим, я был чемпионом мира пять лет подряд и подготовил еще трех как тренер. Ты серьезно считаешь меня лгуном?
Ута нервно усмехнулась и схватила его за руку.
— Конечно, нет, Эрнест. Я верю в твой профессионализм. Просто у меня дрожат колени, и живот сводит от страха.
— Ты думаешь, кто-нибудь чувствует иное? Дорогая, забудь о публике и судьях. Думай, что ты катаешься ранним утром на катке, а твои ошибки видят только птицы. Ты обязательно победишь!
— Постараюсь...
— Думай о том, как нам повезло, — продолжал Эрнест. — Дедушка уехал, и не стоит ссориться. Злость мешает даже самым опытным фигуристам.
—- Нам действительно повезло, — согласилась Ута.
— Кто тут говорит о везении? — послышался голос сзади. — Я пришел пожелать вам удачи.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/tumby_s_rakovinoy/ 

 Дюн Calacatta