раковина с зеркалом в ванную комнату 

 

К счастью, Дженни могла осознать, что подобные мысли выглядят, по меньшей мере, странно, поэтому мы смогли с ними справиться.
Когда Дженни заговорила, я сразу поняла, что она отныне по-новому классифицирует свой прошлый жизненный опыт. Она стала пропускать СБОИ старые убеждения через сознание, и это позволило ей пересмотреть их. Иногда нам становится ясно, что прежние убеждения просто устарели. А иногда мы чувствуем, что нам надо что-то изменить в них. Именно это произошло со следующим переживанием Дженни.
— Я не хочу терять деньги, которые я получала на ребенка вследствие своей болезни. Если я поправлюсь, я могу лишиться этой поддержки. Я чувствую себя в большей безопасности, когда получаю эту денежную помощь, к тому же она очень важна для моего ребенка.
— И сколько вы получаете?
— 200 долларов в месяц.
— И вы лишитесь этих денег, если поправитесь?
— Возможно.
— Итак, 200 долларов в месяц. Вы можете спросить ту свою часть, которая стремится к материальной безопасности, действительно ли она лишиться ее, потеряв 200 долларов, или же вы будете в большей безопасности, вновь став здоровым человеком? Вы не лишитесь этих денег до тех пор, пока не сможете зарабатывать большие деньги, при этом вы будете чувствовать себя гораздо увереннее, так как сможете делать это самостоятельно.
— Да, мне понятно.
— А понятно ли этой той вашей части? Нравится ли ей эта мысль?
— Да. — По тону голоса Дженки я понимаю, что она полностью согласна со мной.
— Есть ли у вас какие-нибудь возражения?
— Я так же получаю пенсию по нетрудоспособности в 12000 долларов в год. Когда я проходила комиссию, мне сказали, что мне не хватает симптомов для того, чтобы назначить мне пенсию по нетрудоспособности, но учитывая протекание моей болезни, они все-таки назначили мне ее. Мне кажется, что это так же способствовало развитию моего артрита, так как я тем самым приобретала как бы больше симптомов, а значит, заслуживала пенсию. К тому же я ненавидела свою работу, и пенсия была для меня просто спасением. Мне нравится получать эти деньги, но я не знаю, сохранятся ли они, когда мне станет лучше.
— И вы лишитесь каких-либо льгот?
— Вовсе нет. Пособие по болезни назначается пожизненно. Однако, если я начну зарабатывать больше денег, мое пособие будет сокращено на треть от той суммы, которую я зарабатываю. Если я получаю 9000 долларов, пособие сократится до 3000 долларов.
— Получается, что какие бы деньги вы не заработали, 2/3 всегда будет при вас?
Я сфокусировала внимание Дженни не на том, что она потеряет, а на том, что она сможет приобрести.
— Да.
— Тогда убедитесь, что ваша часть поняла это. Если вы поправитесь, вы сможете больше зарабатывать. Если вам приятно получать деньги по нетрудоспособности, возможно вам будет еще приятнее зарабатывать больше денег? — Я внимательно следила за реакцией Дженни. Мне хотелось получить от нее полный ответ, позволяющий мне понять, что я смогла удовлетворить ее эмоциональную логику. Обычно бывает очень легко убедить сознание человека, однако убеждать, на самом деле, нужно вовсе не его.
— Да. — Дженни смеется.
— Теперь я предлагаю вам задуматься над тем, как поступить с пенсией. У вас огромное поле выбора, и я не знаю, на чем вы остановитесь, но если бы я была на вашем месте, я, наверное, задумалась бы над тем, чем я хочу заняться, каким образом я смогу приобрести необходимые мне навыки. Я предлагаю вам, прежде чем вы перейдете к рассмотрению возможностей, представить, что со времени вашего выздоровления прошло уже достаточно много времени. Поскольку вы были очень долго нетрудоспособны, вам потребуется время, чтобы понять, что вы действительно здоровы. Итак, обдумайте свое будущее. Если бы я была на вашем месте, я бы, возможно, сохранила пенсию. И если бы у меня появились лишние деньги, я бы использовала их в целях милосердия. А может быть, я бы вообще отказалась от пенсии, потому что мое финансовое положение поправилось.
— Чувствуете ли вы, что теперь сможете найти более удачные возможности заработать на жизнь, чем раньше?
— Безусловно.
Дженни понравилась мысль о том, что у нее есть выбор, что ей не надо торопиться с решением.
— Может быть, у вас есть еще какие-нибудь возражения?
— Возможно, это покажется глупым, но я хотела бы одержать верх над своим бывшим мужем. Когда меня признали нетрудоспособной, я выиграла. Я получила пособие на ребенка. Мне потребовалось вложить много денег в судебный процесс, но я его выиграла.
— Вы можете спросить свою часть, стремящуюся к победе: «Не смогу ли я одержать еще большую победу, если поправлюсь?» Может быть, будучи здоровой, вы выиграете нечто большее? В этом случае ваша победа будет действительно более важной, чем все предыдущие.
— Да, вы правы. — Хотя по телефону мне не было видно ее лица, но я чувствовала, что она улыбается.
— А как нравится эта мысль вашей части?
— Она одобряет ее.
— Тогда еще раз обратитесь к себе с вопросом: «Есть ли у меня еще какие-нибудь возражения, мешающие моему выздоровлению?»
— Кажется, теперь все в порядке.
— Великолепно. Вы только что продемонстрировали, что ваша часть знает, как повлиять на ваше здоровье. Если вам быстро становится плохо, значит и по правиться вы сможете так же быстро. Ваша часть знает, как это сделать.
Дженни засмеялась.
— Сейчас я не знаю, учли ли мы все возражения, или со временем у вас вновь возникнет одно или два возражения. Если такое случится, ваше подсознание, возможно, захочет поставить вас в известность не ухудшением состояния, а как-то иначе. Возможно, подсознание выберет какой-то один сустав, и вы испытаете острую боль. И этого будет достаточно для того, чтобы привлечь ваше внимание. Вы поймете, что вам нужно погрузиться в себя, чтобы понять, в чем причина вашего внутреннего возражения, и попытаться ее устранить.
Через несколько недель Дженни обнаружила еще одно возражение: ее болезнь освобождала ее от контроля со стороны бывшего мужа. Дженни была необычайно рада, когда поняла это, так как это становилось уже некой семейной моделью. Ее сын подросток пользовался болезнью как средством избежания контроля со стороны кого бы то ни было. Обнаружение этой модели позволило Дженни помочь своему сыну в поиске других способов сохранения контроля над своей собственной жизнью.
Дженни не ждет моментального выздоровления, но она чувствует уже сейчас, что находится на пути к физическому и эмоциональному благополучию.
Возможно, мое общение с Дженни может показаться вам пустой беседой, однако правильное использование языка позволяет добиться изменений в убеждениях.
Дополнительные указатели
Если процесс выздоровления займет какой-то длительный период времени, возможно, вам будет полезно установить серию указателей, позволяющих вам понять, что процесс идет нормально. Не надо делать вывод, что вам потребуется много времени, потому что ваша болезнь серьезна. Я просто хочу, чтобы ваш организм не был ограничен во времени, чтобы выздоровление было полным. Вам не нужно ни подталкивать свой организм, ни сдерживать его. Ваш внутренний разум обычно сам знает, какой график будет для вас наиболее оптимальным.
Обращайте внимание на результаты и поступайте в соответствии с ними. Теперь, когда вы закодировали свой организм на автоматическое исцеление и внимательно проанализировали имеющиеся у вас возражения, вы можете предоставить своему организму полную свободу действий.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/ 

 плитка для кухни под камень