стильные раковины для ванной комнаты 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

В сумерках Неведомого творятся престранные вещи, когда из таинственных сумерек начинают вдруг выплывать двойники.
Одни из них, будучи вне всяких сомнений проявлениями загадочных сил зла, манят людей за собой, а затем внезапно исчезают. Манят – зачем? Неизвестно. Можно построить здесь десятки предположений, однако ни одно из них заведомо не будет полновесной научной гипотезой…
Другие же двойники, встречи с которыми тоже нередки, не имеют, как я понимаю, отношения к проделкам сил зла. Я толкую о двойниках умерших людей, то есть о выходцах из могильной тьмы, а также и о двойниках живых людей, изредка наблюдаемых другими людьми в условиях, категорически не имеющих ничего общего с феноменом «Завел и сгинул…».
Исландский этнограф А. Гримбл, долгие годы изучавший у себя на родине местные обычаи и предания, рассказал в одной из своих монографий, как он сам однажды стал участником сногсшибательного происшествия.
Аборигены Гилберта в Исландии верят, что, когда кто-то умер, его душа должна проследовать на песчаную косу в северном конце острова Макин-Минг. Коса известна местным жителям под леденящим кровь названием Ужасное Место. После посещения этого промежуточного пункта душа может затем последовать в рай. Пока душа пребывает на Ужасном Месте, родственники и земляки умершего обязаны совершать некие определенные ритуальные обряды над телом покойного. Тем самым они предотвращают все попытки Стража Ворот, ведущих в рай, удавить душу умершего в своих сетях.
А. Гримбл уговорил местного констебля проводить его до Ужасного Места, дабы осмотреть его. Констебль согласился с крайней неохотой и все время нервничал, сопровождая этнографа в его пути туда, куда он бок о бок с этнографом все же направился. Путешествие было вряд ли приятным для него.
Побывав на Ужасном Месте, мистер Гримбл и констебль тронулись в обратный путь. Вскоре А. Гримбл издали приметил человека, шагавшего по дороге навстречу им.
«Я увидел, – пишет он, – как человек обходил мыс. По мере приближения я мог проследить каждый ярд его пути. Мои глаза неотступно следили за ним, поскольку я собирался остановить его, когда он поравняется со мной, дабы предложить ему выпить. Он шел, сильно хромая… Это был коренастый седой мужчина лет пятидесяти. Вокруг пояса была у него обмотана красная циновка, словно бы для некоей церемонии… Я заметил, что его левую щеку пересекал шрам от челюсти до виска и что его хромота вызвана искривлением левой ноги и лодыжки. Я до сих пор могу отчетливо представить его в своей памяти. Он совершенно не обратил внимания на мой поклон. Даже не повернул на ходу голову в мою сторону, словно я для него не существовал».
А. Гримбл окликнул констебля, который шел чуть впереди, и спросил у него, что это был за человек со столь характерными приметами в его внешнем облике.
У констебля вдруг началась истерика! С дикими воплями он бросился со всех ног вперед по дороге прочь от нашего этнографа – к своему родному поселку. Недоумевающий мистер Гримбл неторопливо последовал за ним. По прибытии в поселок он сразу же разыскал местного судью и рассказал ему о встрече с хромым мужчиной на дороге и о странной реакции констебля на его вопрос, что это был за человек.
Рассказ этнографа произвел на судью впечатление шока.
– Этого хромого мужчину звали На Бирия, – сообщил судья мистеру Гримблу. – Он умер как раз в то время, когда вы видели его на дороге! Его тело лежит сию минуту в соседней хижине.
Первым побуждением А. Гримбла было пойти и посмотреть на покойника, дабы убедиться, действительно ли лежит в хижине тело человека, встреченного им на дороге, ведущей к Ужасному Месту. Однако он вовремя вспомнил, что любое вмешательство'-в местные обряды может передать душу умершего в руки Стража Ворот рая, и тот удавит душу своими сетями. Вот почему мистер Гримбл решил воздержаться от посещения дома, где уже начали проводить необходимые, соответствующие обстоятельствам обряды.
На другой день этнограф опять повстречался с констеблем, водившим его к Ужасному Месту. В ответ на новые расспросы этнографа констебль, переменившись в лице, резко побледнев, сказал, что лично он не видел на дороге хромого мужчину. И тут же добавил, что по устному описанию хромого, сделанному этнографом, опознал в описанном человеке местного жителя На Бирия, давно тяжело болевшего. Вот он, констебль, и потерял ненадолго контроль над собой, впал в состояние паники. Малоприятным было для него узнать о том, что минутой ранее прошествовала мимо него по дороге душа На Бирия, направлявшаяся, надо так понимать, к Ужасному Месту…
А теперь приведу несколько сообщений о встречах с двойниками живых людей. Первое из них сделано в начале двадцатого века.
«Не забыть мне никогда, как я однажды испугалась, – вспоминает наша соотечественница, крестьянка К. Н. – Шла я с поля домой невдалеке от своего овина. Вижу, мой муж в овине работает – веет ворох. Прихожу домуй, а он сидит за столом и закусывает. Я так и обмерла. Едва опомнилась и говорю:
– Батько, я сейчас видела тебя работающим в овине.
– Ну вот что ты болтаешь, – отвечает с досадой он. – Я дома сижу, как видишь. А пришел давненько. Кого видела, так об этом никому не рассказывай. Наверное, это помогает нашей работе овинник, добрый домовой».
Еще один рассказ из русской крестьянской жизни:
«Дело было в субботу. Я собралась в баню и ушла, а муж остался дома… Когда я ушла, муж заходит в спальню и видит, что стою я у сундука и выбираю белье. Он и слова не сказал мне. Пошел в баню. Приходит и видит, что я моюсь на полке. Он так испугался! Побледнел и побежал домой. И спрашивает у дочки:
– Где матка?
– Да что ты, тятя, ведь мама ушла в баню.
– Как ушла? Когда я вошел в спальню, так она стояла там у сундука и выбирала белье, а прихожу в баню – она там моется!
Конечно, я была тогда в бане, а дома чудила домовиха в моем образе.
Потом за чаем муж подробно все мне рассказал, как меня видел, и прибавил:
– Ведь это не к добру, матка. Ты часто хвораешь – как бы тебе не умереть.
Психический, биологический и биоэнергетический контакт человека с грозными силами сверхчеловеческого уровня далеко не всегда заканчивается для человека благополучно. Иной раз психофизиологический шок от контакта бывает столь сильным, что у человека начинаются корчи.:
После окончания «контактных корчей» человек никогда не помнит того, что происходило с ним в момент контакта с «чуждым».
На иллюстрациях: типичные «контактные корчи».
Классический случай «крестообразной каталепсии» у женщины, якобы одержимой бесами.
Но я, слава Богу, и теперь жива. А вот зато он только и пожил полгода после этого – да и помер».
Наша современница. М. Николаева из Петербурга умудрилась вызвать во время спиритического сеанса… своего собственного двойника!
Вот что сообщила она об этом воистину редкостном явлении:
«Все началось с шутки во время спиритического сеанса. Сама я ни во что сверхъестественное тогда не верила, да и мои подруги тоже. Но бес нас дернул субботним вечером попробовать «покрутить блюдечко». Нарисовали на ватмане круг, расчертили алфавит, зажгли свечку… Хотя никто из нас до того ни разу не пробовал вызывать духов, все сразу стало получаться. Вызвали певца и поэта Владимира Высоцкого.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Rakovini/Nakladnye/brand-Roca/ 

 Памеса Atrium Blanco