https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-ugolki/dushevye-ograzdenya/bez-poddona/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Все попытки разыскать его окончились ничем. Алекс сгинул без следа, и больше его никто никогда не видел, как и министерского курьера Батурса, сгинувшего тоже в Англии и точно так же более ста пятидесяти лет назад.
В июле 1854 года в американском городе Селма, находящемся в штате Алабама, местный житель Орион Уильямсон растаял в воздухе прямо на глазах своей жены, дочери и двух своих соседей. Мистер Уильямсон шел неторопливым шагом по газону перед собственным домом. И вдруг исчез! Немедленно были начаты поиски, в которых приняли участие полицейские собаки-ищейки. Однако собаки не обнаружили никаких скрытых ходов в почве перед домом. Мистер Уильямсон пропал безвозвратно – причем в буквальном смысле этих слов на ровном месте…
В 1956 году небольшой почтовый самолет с одним пилотом и четырьмя пассажирами сгинул в небе над Тамбовской областью. Спустя два дня его обнаружили вблизи города Тобольска, то есть примерно в 1800 километрах от места исчезновения. Самолет был в исправном состоянии, все на его борту пребывало в полной сохранности. Бензиновые баки имели запас горючего на двухчасовой полет. Но летчик и четыре пассажира исчезли…
В сентябре 1880 года пропал человек в окрестностях города Геллатина, штат Теннесси, США. Фермер Дэвид Ленг прогуливался рука об руку со своей супругой по полю и внезапно растворился в воздухе. Свидетелем таинственного исчезновения стал, помимо жены пропавшего фермера, местный судья Огест Пек. Несколькими минутами ранее он приехал на своем фаэтоне на ферму и только-только успел издали поприветствовать Дэвида Ленга, как тот сгинул с его глаз, точно провалившись под землю.
В ноябре 1878 года шестнадцатилетний Чарлз Эшмор нз американского городка Квинси вышел на минутку из дома во двор, чтобы принести оттуда ведро воды. Однако назад в дом он не вернулся. Когда отец и сестра пропавшего принялись искать его, то обнаружили на влажной земле совсем свежие следы, которые прерывались на полпути к колодцу…
Американец Джон Ленсинг был ветераном Войны за независимость, с 1790 по 1801 год он служил в должности судьи нью-йоркского высшего государственного суда и даже был какое-то время его председателем. Потом он работал в законодательных органах, был избран мэром Олбани. В 1804 году Ленсинг ушел из политики и в конце жизни работал экономическим советником в одном из колледжей Нью-Йорка.
12 декабря 1829 года он присутствовал на конференции представителей этого учебного заведения. Оттуда Ленсинг отправился в отель, в котором жид. Там он написал несколько писем и вечером вышел на прогулку. Шестидесятипятилетний Джон Ленсинг не вернулся с прогулки в отель. Несмотря на самые интенсивные поиски, полиция так и не смогла отыскать никаких его следов…
«Мой исчезнувший муж был большим любителем рыбалки, – рассказала в беседе со мной сельская учительница И. И. Орлова из Воронежской области. – Подчеркну, что он был совершенно здоров, физически крепок. Отлично умел плавать. У него имелась собственная лодка и большой набор рыболовецких снастей… Однажды в воскресный день он ушел из дома до того, как начался рассвет. Очень любил он рыбачить на утренней зорьке, когда рыба особенно хорошо клюет. Муж не вернулся с рыбалки.
Обеспокоенная и слегка встревоженная, я пошла около полудня к реке. Я хорошо знала места на ее берегу, излюбленные моим мужем. Достаточно быстро мне удалось обнаружить его лодку. Она была вытянута носом на песчаный берег. Все рыболовецкие снасти были разложены в ней так, что сразу было видно – муж даже и не начинал еще удить рыбу. Это очень удивило меня.
Я стала громко кричать, звать мужа. Но тот не отзывался. Страшно перепуганная, я кинулась на поиски, много побегала по берегу реки, шарила там в кустах. В голову пришла страшная мысль: может быть, он утонул?! Но как могло произойти такое, если он был отличным пловцом… Дело кончилось тем, что я обратилась в милицию. Там решили, что мой муж, видимо, все-таки утонул. Поиски его тела в реке окончились ничем. Искали долго с помощью багров. Речка у нас относительно широкая, но очень неглубокая, со слабым течением.
Люди, искавшие баграми тело утопленника, очень сильно потом удивлялись, что так и не нашли его. По их словам, они просто-таки обязаны были найти тело, если бы оно находилось где-то на дне реки… Куда же в таком случае подевался мой муж, спрашивается? Теряюсь в догадках. Ничего не понимаю».
Вслед за автором этого сообщения многие другие люди тоже теряются в догадках и ничего не понимают, когда невесть куда исчезают их родственники.
На страницах российских газет и на экранах наших телевизоров то и дело появляются краткие информации милиции об исчезновениях людей. Указываются их приметы. Демонстрируются их фотографии. Сообщаются номера телефонов милиции, по которым следует звонить тем, кто располагает какими-либо сведениями о местонахождении пропавших людей.
Телефонные звонки, нетерпеливо ожидаемые представителями органов правопорядка, раздаются крайне редко, даже, я бы сказал, фантастически редко.
А люди тем временем продолжают бесследно исчезать. Они исчезают, отнюдь не фигурально выражаясь, буквально толпами, в массовом порядке.
Каждый год население России уменьшается примерно на десять тысяч человек, сгинувших безвозвратно и неведомо куда. Если допустить, что к этому кошмару прикладывает постоянно свою грозную руку Неведомое, то тут же начинают бродить в голове специфические мысли о его нравственном облике, с точки зрения наших представлений о морали весьма неутешительные…
Проблема зеркал
Московская студентка Валентина Веснина не знает, куда исчезают живые люди. Однако она убеждена в том, что ей известно, каким путем покидают наш мир души усопших.
– Они уходят в зеркала, – заявила категорическим тоном Валентина в разговоре со мной. – И попадают на тот свет через зеркальный тоннель, ведущий туда.
– Откуда у вас такая твердая уверенность в этом? – спросил я.
– Вы, конечно, слышали о старинном народном обычае завешивать простынями, тряпками все зеркала в доме, где появился покойник, – сказала моя собеседница. – Откуда он взялся, этот обычай?
Я молча пожал плечами в ответ.
– Мои родители – коммунисты. А значит, атеисты, – сообщила Валентина Веснина. – Они жили и по сей день живут в одном подмосковном совхозе. К любым народным верованиям и суевериям относятся с большой иронией… Когда умерла моя бабушка, они не стали завешивать простыней зеркало трельяжа, стоявшего в избе. Ясно помню, что старушка соседка сердито отчитала их за это. Но они проигнорировали ее упреки… Гроб с телом покойной стоял на столе прямо напротив трельяжа с высоким узким зеркалом.
– Сколько было вам лет, когда умерла ваша бабушка?
– Восемь. Однако я отлично помню всю ту жуть, которая случилась в нашем доме в день ее похорон.
– Жуть?
– Кош-мар-ней-шу-ю, – отчеканила Валентина по слогам. – Пришли наши односельчане, чтобы проститься с покойной. Дом был полон людей. И вдруг одна из пришедших женщин страшным голосом закричала, указывая рукой на зеркало трельяжа. Я посмотрела туда, куда она указывала. И обомлела! Вижу, зеркало как бы подернулось легкой молочной дымкой. А в дымка удаляется вовнутрь зеркала, в его, так сказать, «глубину» моя покойная бабушка.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
 https://sdvk.ru/Mebel_dlya_vannih_komnat/Komplekt/ 

 ceramicalcora плитка