https://www.dushevoi.ru/products/rakoviny-podvesnie/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


Но теперь уже Васька крепко взял ее под руку и хмуро сказал:
- Не дури, понятно? Надо, так пойдем.
В этот момент у выхода из сквера показалась знакомая "Победа", и шофер, высунувшись, помахал рукой.
Пока ехали, никто не проронил ни слова.
Машина, наконец, затормозила у подъезда. Почти все окна второго этажа были освещены. По ним Игорь сразу определил, кто из сотрудников на месте. В комнате Цветкова тоже горел свет.
Игорь со своими спутниками молча поднялся на второй этаж. Там он открыл одну из дверей и сказал сотруднику, указывая на Ваську:
- Этот гражданин посидит у тебя.
И Васька понял, что уйти ему отсюда без разрешения уже нельзя. "Все равно, - подумал он упрямо. - Ничего говорить не буду".
Вместе с Людой Игорь зашел к Цветкову.
На столе горела лампочка под глухим абажуром, и в углах комнаты сгустилась темнота. Цветков в очках читал какие-то бумаги. Очки смягчали его обычно суровое лицо и очень старили. В своем мешковатом костюме и немодном галстуке он походил сейчас на учителя.
- Разрешите? - спросил Игорь.
- Давайте, давайте.
Цветков снял очки, перевернул бумаги чистой стороной вверх и посмотрел на Люду. Под его взглядом та начала всхлипывать.
- Хватают... прямо на улице... - сквозь слезы сказала она. - Как будто я в чем виновата.
Цветков встал, подошел к ней и в упор спросил:
- У вас уже зажил палец?
И от этого совсем простого, казалось, вопроса Люда вдруг изменилась в лице, с силой закусила губу, потом, запинаясь, ответила:
- Н-не знаю...
И, упав на стул, зарыдала.
Игорь поморщился: опять эта девчонка выкидывает номера!
А Люда, захлебываясь в слезах, проговорила:
- Он... все равно... вам ничего... не скажет...
- Нам это теперь не обязательно, - покачал головой Цветков. - Нам важно, чтобы все сказали вы.
- Я... ничего не знаю, а вот Вася...
- Он пришел после того, как вы поцарапали палец, - спокойно возразил Цветков. - После того, понятно? Так что он нам рассказать ничего не может. И не путайте его в это дело. У него хватает своих.
- А я не путаю! Не путаю!.. - закричала Люда, подняв на Цветкова залитое слезами лицо. - Это он взял! Он! Спросите его сами, если не верите!
Цветков пристально посмотрел на нее и сказал:
- Он дурак. Ясно? Потому что любит такую, как вы. Но если я ему расскажу сначала про ваши шашни с Олегом, а потом...
- А-а!.. А-а!.. - в голос зарыдала Люда, закрыв лицо руками, потом откинулась на спинку стула и простонала: - Воды... Дайте мне воды...
Игорь поспешно подал ей стакан с водой и усмехнулся.
- Где портсигар? - хладнокровно спросил Цветков, закуривая. - Давайте уж, рассказывайте.
И Игорь подивился его выдержке. Ему казалось, что он-то уж привык к этим истерикам, но свежий человек их так спокойно выдержать не может. Игорь на минуту забыл, что Федор Кузьмич привык к подобным и даже куда более тяжелым сценам еще тогда, когда Игорь Откаленко ходил в школу.
- Так где же он? - совсем по-будничному, как о самом простом и очевидном, спросил Цветков.
- Я... я взяла... - захлебываясь в слезах, пробормотала Люда, потому что он... он сказал... что покончит с собой, если...
- Кто он?
- Он... он еще сказал... что я его любовь... и... и свет... я... его жизнь... его судьба... и я... я буду большой артисткой... большим... талантом... А я так хотела... всю жизнь мечтала... сниматься в кино...
- Все ясно, - сказал, наконец, Цветков и посмотрел на Игоря. - А, как полагаешь?
- Починский, - подтвердил Игорь.
- Ну, тогда давай по-быстрому.
Они еще не знали, какое разочарование ждет их через полчаса и какие новые тревоги.
ГЛАВА VI.
ВСЕ КАРТЫ СПУТАНЫ
Глядя на Люду Данилову, Цветков с удовлетворением и даже с затаенной гордостью думал о том, что дело с музейным портсигаром можно считать завершенным.
Да и второе дело - кража из ателье, - которое, по словам Свиридова, упустил Цветков, тоже вот-вот будет раскрыто до конца. Уже там, в Снежинске, задержан один из преступников - Кот. Найдены украденные вещи. Наконец-то взят с поличным опасный "дядя Осип". Он оказался портным. Этот "дядя" сначала перешивал краденые вещи, а потом уже сбывал их. Вот почему они не были обнаружены в Снежинске. Да, поездка Лосева не пропала зря. Правда, на свободе остался Косой. И он в Москве. Это опасно. Но Лосев сообщил, что Косой собирается связаться с Васькой. Значит, ниточка есть. Надо только поговорить с парнем. Конечно, лучше всего мог бы сделать это Лосев. Но придется уж ему, Цветкову. И именно сейчас, пока Откаленко не привез того артиста.
Цветков подумал о Починском и невольно бросил взгляд на притихшую Люду. Непонятно все-таки, зачем ему этот проклятый портсигар. Но зря устраивать такой спектакль он бы не стал. Самоубийством ей грозил, скажи пожалуйста! Сниматься в кино ей обещал! И эта дуреха всему верила, кукла безмозглая! Хотя нет, не безмозглая. И подлость в ней сидит. Как она Ваську подсовывала, чтобы со следа сбить? Штучка!
Он еще раз, уже с интересом, посмотрел на тихо всхлипывавшую Люду, и та, поймав его взгляд, жалобно спросила:
- Что со мной будет? Я же не сама...
- Суд решит, что будет, - жестко ответил Цветков. - Вот мать только вашу жалко.
- А меня не жалко? Чего ее-то жалеть? - вдруг вспыхнула Люда. - Да она... она, если хотите знать, мне всю жизнь испортила! Из-за нее все!..
Она вдруг сжала кулаки так, что побелели косточки суставов, слезы сами высохли на засверкавших глазах. Казалось, и не было минуту назад рыдающей, раздавленной и потерянной девчонки. Сейчас перед Цветковым сидел злой и жестокий зверек, готовый кусаться.
Он сурово сказал:
- Думайте, что говорите! Это кто кому испортил жизнь, если уж на то пошло?
- Вы просто ничего не знаете! - вся дрожа, воскликнула Люда. - Это темная, опустившаяся старуха! Всю жизнь не разгибает спины, а чего успела? Люди живут как люди! А мы? Каждую копейку считаем! На то не хватает, на это! Лишней вещи не купишь! Девчонки в туфельках ходят - загляденье! И чулки! И костюмчики шьют! А я? Хуже всех должна быть, да? Нет, видите ли, денег! Сама всю жизнь не одевалась, так и я должна? И житья мне не дает, что я техникум бросила. Учись, мол! А жить на ее копейки? Кушать я еще на них согласна, а одеваться? Или другой кто меня одевать будет?..
Она кричала все это в лицо Цветкову, забыв, кто перед ней сидит, кричала, потому что уже не могла сдержать кипевшей в ней злости.
Цветков молча слушал, наливаясь ответной яростью и в то же время ужасаясь той мутной и злой душе, которая открылась вдруг в этой зареванной и истеричной девчонке.
- ...Ненавижу ее! - кричала Люда. - И отец от нее ушел, потому что ненавидел! И меня бросил из-за нее! Все из-за нее! Так прикажете теперь ее...
Но тут Цветков вдруг грохнул кулаком по столу.
- А ну, молчать! Дрянь эдакая!
Люда испуганно умолкла на полуслове.
Цветков еле сдержался, чтобы не дать волю своим чувствам, иначе он просто выпорол бы ее сейчас так, как никогда не порол своих ребят, как только однажды отец порол его старшего брата Веньку, когда тот пришел вдруг пьяный с деревенской гулянки и ударил мать. И на следующий день Венька валялся в ногах у матери и просил прощенья. Этот случай остался у них обоих в памяти на всю жизнь. А это? То, что слышал сейчас Цветков, было в сто раз хуже того, что сделал Венька. Да откуда же взялась на свет эта дрянь, эта сопливая девчонка? Откуда взялись у нее эти мысли, эти страшные слова?
А Люда, съежившись в комок, уже испугавшись всего того, что успела наговорить, теперь только исподлобья, со страхом смотрела на него и молчала.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Shveciya/ 

 керамогранит шале