https://www.dushevoi.ru/products/dushevye-kabiny/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

Скорее даже не физическое, а иррациональное, как будто кто-то невидимый и могущественный следил за каждым его шагом и не просто следил, а управлял на расстоянии. Это было крайне неприятное ощущение, но бороться с ним оказалось бессмысленным.
Богомолов еще раз посмотрел по сторонам и быстро подошел к тайнику.
— «Первый», я «третий». Тайник заложен. Объект возвращается к вокзалу.
— Бас понял, «третий». Оставайтесь на месте. Объект беру на себя.
— Вас понял, «первый». Продолжаю наблюдение за тайником.
В кабинете Андропова находились генерал Торфянов и полковник Шаров. Полковник отчитывался о проделанной работе:
— Пока нам не удалось установить точно, кто такой Богомолов. Но совершенно ясно, что он связан с американцами. Нам удалось выявить один из тайников, которым воспользовался Богомолов двадцать четвертого июня. На следующий день к тайнику вышел представитель американского посольства Джон Робинсон. До этого момента Робинсон не был замечен в шпионской деятельности.
— Вы выяснили, что было в тайнике?
— Так точно. Шифр резидента не изменился: он сообщает о готовности Никифорова передать американцам материалы о его новых разработках.
— Как вы думаете, когда он намерен это сделать?
— Если судить по записи разговора профессора и Богомолова, то он передаст американцам ключ к расшифровке своей документации только на их территории. Так что у нас еще есть возможность предотвратить утечку информации и запустить фальшивку.
— Главное, не упустить этот момент, — заметил Андропов.
— Так точно, принимаем все меры предосторожности. Но нам пока не совсем понятны действия ГРУ в разработке Елены Николаевны Бережной. Сама женщина пока ни о чем не догадывается.
— Что вы намерены предпринять в отношении Бережной?
— Пока лишь наблюдаем за действиями приставленных к ней людей. Что касается того, посвящать ее в наши дела или нет, то пока в этом нет необходимости. Не исключено, что она вообще так ничего и не узнает.
— Вы уверены, что она всего лишь наживка, а не одна из главных фигур?
— Пока у нас не было оснований предполагать худшее, Юрий Владимирович. Но мы держим ее под постоянным контролем.
— Хорошо. — Лицо Андропова осталось бесстрастным, и никто из присутствующих так и не понял, о чем он думает.
А думал он о том, правильно ли сделал, что поставил в свое время на кон эту женщину и отдал ее в разработку. Может быть, для успешного завершения операции хватило бы и одного изменника Родины — профессора Никифорова? Тут ведь тоже нельзя переборщить, и, как говорят итальянцы, большая доза идиотизма уже смертельна.
— Наши коллеги из Генерального штаба сейчас проверяют все нити ВПК, — снова заговорил Андропов, переводя разговор в иное русло. — Не думаю, что они там обнаружат что-то интересное, чего бы мы не знали. Тем не менее держите и это под жестким контролем.
Что касается операции в Африке, то ГРУ сейчас находится в весьма затруднительном положении. Появилась некая третья сила, проявляющая повышенный интерес к «ЭОР-2». Кому она принадлежит, выяснить пока не удалось, но это не официальные подразделения американских вооруженных сил, бундесвера или наемников Смита. Удалось лишь установить, что все радиопереговоры они ведут на немецком языке. Над расшифровкой кода сейчас работают наши специалисты.
Американцы также обеспокоены тем, что «ЭОР-2» может попасть в третьи руки, и если им воспользуются террористы или мафия, то все мы окажемся в очень неприятной ситуации.
— Ну, положим, американцы со своим СПИДом тоже облажались, — усмехнулся Торфянов. — Хотели только черномазых извести, а теперь и сами дохнут, как мухи.
Сидящие в кабинете офицеры поняли сарказм генерала. Теория о том, что СПИД вышел из пробирок американских секретных лабораторий, разрабатывалась в кабинетах Лубянки и наделала в падком на сенсации Западном мире много шума.
— Слишком рано они его выпустили, — подхватил шутку начальника полковник Шаров. — Надо было сначала до ума довести, а они все события торопят. Теперь джинн из пробирки мутировал, и сможет ли кто-нибудь обуздать его, еще не известно.
— Хватит о грустном, — оборвал Андропов несколько неуместные шутки генералов. — Мы так и не смогли собрать достаточно доказательств их причастности к этому. Не надейтесь на то, что повезет так же, как и в семьдесят шестом году, когда нам удалось найти компромат на американцев почти сразу после нашего африканского провала. Тогда ЦРУ пришлось пойти на компромисс. Сейчас обстоятельства несколько иные. Надеюсь, все это понимают.
— Делаем все возможное, Юрий Владимирович.
— Делать возможное легко. Вы обязаны сделать не возможное.
Когда шутники в генеральских погонах удалились в свои апартаменты, из небольшой комнаты, примыкавшей к кабинету Андропова, вышел полковник Орлов. Он вернул председателю папку с грифом «Совершенно секретно».
— Я полностью ознакомился с материалами, Юрий Владимирович. К подготовке операции приступаю немедленно.
— Вам ясна ваша основная задача? — еще раз уточнил хозяин кабинета, сделав ударение на предпоследнем слове.
— Так точно, Юрий Владимирович. Я все понял.
12
«Правда».
С тех пор, как в мае 1972 года на Мадагаскаре был свергнут проколониалъный режим, этот далекий остров идет по пути независимости и демократии.
В столице Мадагаскара городе Антананариву действуют первые пионерские лагеря.
Открылось прямое воздушное сообщение Москва — Антананариву.
Несмотря на летнюю, непривычную для средней полосы России, жару в помещении дышалось легко даже при плотно закрытых окнах: кондиционеры работали на полную катушку. При появлении Андропова секретарь встал, хотя и не по стойке «смирно», но в точности соблюдая дворцовый этикет.
— Проходите, пожалуйста, Юрий Владимирович. Вас ждут.
Сегодня Брежнев выглядел намного лучше. Андропову даже показалось, что этот вечный умирающий может протянуть еще довольно долго, если ему не «помочь»…
Андропов никогда не вступал с людьми в более тесные отношения, чем служебные и должностные — только по субординации. С сотрудниками он был исключительно корректен, вежлив, но никогда не допускал фамильярности. Никто из них не смел поинтересоваться здоровьем жены или институтскими успехами его детей — Ирины и Игоря. Сам он тоже не задавал личных вопросов. Поэтому он сразу приступил к делу.
Достав из папки фотоматериалы, глава КГБ передал их генсеку, сопровождая личными комментариями:
— Кулаков и Агапитов — давние хорошие друзья…
В это время Брежнев рассматривал фотографии, сделанные на юбилее Агапитова, где хозяин дома радушно, по всем правилам Кремля, целовался с дорогим и уважаемым гостем, а также снимки прошлых лет, добытые из личных архивов их хозяев.
Затем в руки генсека попала фотография: Кулаков — Агапитов — Никифоров, снятая на том же вечере. Дальше в строгом порядке шли снимки: Агапитов — Никифоров — Бережная, Никифоров — Бережная — Садальский, Бережная — Садальский, Садальский — Исламбек. Потом появились фотографии: Никифоров — Богомолов, снятые на рыбалке. По напряженным лицам рыболовов нетрудно было догадаться, что они говорят о чем-то очень серьезном, но разговор, к сожалению, не удалось записать из-за удаленности объектов. Однако вряд ли мужчины говорили о рыбе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
 https://sdvk.ru/Dushevie_ograzhdeniya/dushevye_peregorodki/iz-stekla/ 

 Порцеланит Дос 1320