на официальном сайте dushevoi.ru 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 


— Что ты делаешь?
— Готовлю очередную пакость. — Влад развинтил запал и извлек пластмассовую трубочку с порошком, обеспечивающим медленное горение. — Сколько секунд до взрыва в этом типе гранат ?
— От шести до двенадцати.
— Значит, будет одна. — Он вскрыл трубочку и аккуратно высыпал из нее порошок. — Даже одной не будет.
Теперь игла взрывателя ударяла в капсюль, и тот подрывал заряд напрямую, без замедлителя. Влад вновь собрал запал, потом проделал ту же операцию со вторым.
— У вас на стройке несчастные случаи были? Пока нет... Будут! — по русски пробормотал он себе под нос, вворачивая модернизированные запалы в гранаты и на каждой делая отметинку — оставляя царапину на краске сбоку. — Смотри не перепутай, Кутузов...
* * *
Начальник оперативного управления "J" прибыл к Госсекретарю в восемь утра. Для этого сотруднику ЦРУ пришлось встать в 5.15, чтобы по федеральной трассе 1 75 вовремя добраться до Вашингтона.
Ранний подъем никому еще не улучшал настроения.
— Долго вы будете тянуть с этим пилотом? — недовольно прогундосила «мадам».
— Пока не будет гарантии для спасателей, — резко ответил начальник управления "J", — мы не можем рисковать еще и двумя десятками «тюленей».
— Я не знаю, что доложить Президенту. — Госсекретарь была по обыкновению раздражена и срывала злость на каждом собеседнике. — Может быть, следует свернуть операцию?
— Как свернуть? — не понял разведчик.
— Ну у... По дипломатическим каналам заявим сербам, что летчик является военнопленным и пусть с ним обращаются соответственно...
— Вы хотите сказать, что мы должны сдать его югославам?
— Я этого не говорила, — «мадам» чуть не взвизгнула. — Но они не посмеют пойти против международных норм. Пусть наш летун посидит в лагере для военнопленных до конца войны, и все.
«Ну ты и сволочь! — удивился сотрудник ЦРУ. — Мало того что вся эта заваруха началась при твоем непосредственном участии, так теперь ты предлагаешь предавать наших парней. Старая сука! Зря тебя выпустили из психушки! Уродина, сначала славян продала, потом — евреев, теперь за американцев взялась... Билли — полный идиот, если слушает эту грымзу... А ведь с нее станется Коннора слить. Ничего нам не скажет, а сама сербам наводку даст...»
— Операция подготовлена и будет выполнена, — жестко заявил начальник оперативного управления. — В самые ближайшие дни. Возможно, часы...
— Где в настоящее время находится пилот? — Госсекретарь подошла к крупномасштабной карте Югославии, разложенной на огромном столе.
— Здесь, — разведчик ткнул в район горных вершин. — Квадрат Ю Н.
Указанное место располагалось в десяти милях к северу от настоящей точки.
— Хорошо. Можете идти, — «мадам» отметила место булавкой с красной пластмассовой головкой и подумала, что этого сотрудника нужно как можно быстрее уволить, выставив в негативном свете перед директором ЦРУ.
* * *
Один из обломков спутника КН 710 представлял собой кусок внешней обшивки в форме ромба размером два на два с половиной метра. Ромб был немного изогнут, края его усеивали многочисленные зазубрины и обрывки проводов.
Удар метеорита, разваливший «Радугу», отшвырнул его далеко в сторону и снизил скорость до 5875 метров в секунду. Таким образом, обломок должен был первым войти в атмосферу Земли.
Движения металлокерамического ромба подчинялись строгим закономерностям гравитационных возмущений планеты — с каждым витком он опускался все ниже и ниже и спустя сутки после катастрофы достиг высоты 340 километров над поверхностью Земли.
На этой высоте обломок уже испытывал трение о пока разрозненные молекулы воздуха, и его температура с минус 273 градусов по Цельсию стала медленно, но верно расти. Вкупе с повышающейся температурой постепенно падала скорость, кусок обшивки начал немного рыскать, его траектория изменилась. Гелиоцентрическая орбита превратилась в хаотическое движение.
* * *
Дождь не прекращался до самого вечера. Небо заволокло густыми серыми облаками, на долину опустился туман. На расстоянии пятидесяти шагов любой предмет был неразличим.
Преследование, если оно и было, захлебнулось — в такую погоду любая слежка бесперспективна.
— Люблю дождь, — констатировал Влад, оценив окружающую обстановку. — Вода — моя стихия. Я по знаку Зодиака — Скорпион.
— А я — Рак, — бодро ответил Коннор. — Так что воду тоже люблю.
— Вот именно поэтому мы с тобой сейчас и двинем к полицейскому лагерю, — подвел черту в разговоре Рокотов. — Как ты мыслишь, с какой стороны озера они расположились?
Летчик вытянул из за пояса нож и нарисовал на песке овал, подсвечивая себе фонариком.
— Смотри. Тут и тут — болото, здесь — обрывистая гора. По всем правилам эти бандиты должны разбить лагерь между хребтом на западе и холмом на севере. На холме, скорее всего, пост наблюдения. Хотя что они в такой дождь рассмотрят, не знаю...
— Специальные приборы, рассчитанные на плохую погоду, существуют?
Джесс почесал затылок.
— Если только тепловизионные... Но они очень громоздкие, на автомобилях их перевозят.
— Машин здесь нет, — покачал головой Влад.
— Тогда только обычная оптика. «Совиные глаза» использовать без толку.
— Отлично. Значит, мы с ними в равных условиях, — Рокотов подкинул на руке фляжку с соляркой. — Жаль, зажигательную смесь не использовать, слишком мокро вокруг. Ладно, солярку и нашу оптику оставим здесь, пойдем налегке.
Путь до озера занял полтора часа. Биолог и летчик двинулись в обход холма, продрались сквозь заросли шиповника и вышли к кромке воды со стороны болота. Последние сто метров они ползли по кочкам. Мокрая одежда облепляла тело, и Влад радовался, что с собой они взяли самый минимум — только оружие.
Устроившись в кустах в трех метрах от озера, новоявленные диверсанты затихли и четверть часа вслушивались в шум ветра.
Ничего.
Наконец в камышах послышался плеск и еле различимый возглас.
— Патруль? — шепотом предположил Коннор.
— Вряд ли. В дозоре не кричат. Значит, так. Ты сиди здесь, а я попытаюсь вплавь добраться до камышей и выяснить, в чем там дело. Автомат оставляю тебе, — Рокотов сунул заботливо упакованный в презерватив пистолет за пояс и стянул куртку. — Пойду налегке. Смотри за опушкой справа.
Биолог проверил висящие на поясе ножи и перешнуровал ботинки. Что бы ни говорили о том, будто обувь в воде мешает, отправляться босиком было бы неосмотрительно.
— Если услышишь стрельбу, не высовывайся. Сиди час. До этого времени вернусь.
— Может, и мне с тобой?
— Не надо. В бой вступать рано, нам пока требуется только разведка. Так что следи за обстановкой. Я пойду направо, оттуда же вернусь. Если за мной кто то бежит, ты, естественно, открываешь огонь.
— Роджер, — кивнул американец.
— Ну и славно... Все, пошел.
— Удачи!
— Непременно, — с оптимизмом ответил Влад.
Вода в озере была как парное молоко. Рокотов неторопливо проплыл брассом до камышей, не особенно опасаясь, что его заметят — с берега поверхность водоема не просматривалась.
Он нащупал ногами ил и еще раз похвалил себя за то, что не снял ботинки. Наверняка тут толпы пиявок. Вода доходила до середины груди, и биолог чуть присел. Теперь над пузырящейся от падающих капель поверхностью торчала только часть головы.
Он вытащил оба ножа и осторожно двинулся вперед, стараясь не поднимать волну и избегать слишком густых зарослей.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
 магазин сантехники в Москве адреса 

 Церсанит Luara