https://www.dushevoi.ru/products/stalnye_vanny/170x70/Kaldewei/ 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A-Z

 

“Не было еще такого, как Ахав, который предался бы тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа, к чему подущала его жена его Иезавель. Он поступал весьма гнусно, последуя идолам, как делали Аморреи, которых Господь прогнал от лица сынов Израилевых” (3 Цар. 21:25, 26).
Ахав был слабовольным человеком. Его женитьба на решительной и самонадеянной женщине-язычнице оказалась гибельной как для него, так и для народа. Беспринципный, испорченный Ахав во всем легко следовал своей жене Иезавели. Его себялюбивая натура была не способна оценить все милости, оказанные Богом Израилю, к тому же он не понимал своих обязанностей главы и покровителя избранного народа.
Поддавшись пагубному влиянию Ахава, Израиль далеко отступил от живого Бога и извратил свой путь. В течение долгих лет они жили в пороке и грехе, и казалось, что среди них уже нет ни одного человека, который бы мог открыто выступить и обличить богохульство. Страшный мрак отступничества покрыл всю землю. Повсюду можно было встретить изображения Ваала и Астарты. Увеличивалось количество языческих храмов и дубрав, где люди поклонялись творениям рук человеческих. В воздухе чувствовался чадный дым жертв, приносимых идолам. По холмам и долинам разносились пьяные крики языческих жрецов, которые совершали жертвоприношения в честь солнца, луны и звезд.
Наученный Иезавелью и ее нечестивыми священниками народ считал, что идолы являются божествами, которые благодаря своей таинственной силе управляют стихиями земли, огнем и водой. Все щедроты, посылаемые небом, – журчащие ручьи, потоки вод, нежная роса, дождь, освежающий землю и орошающий поля, чтобы они принесли обильный урожай, – все это было приписано милости Ваала и Астарты, а не Подателю всех благ и совершенных даров. Народ забыл, что в руке живого Бога содержатся холмы и долины, потоки и ручьи, что Он управляет солнцем, облаками и всеми силами природы.
Напрасно через Своих верных вестников Господь неоднократно предостерегал нечестивого царя и народ. Напрасно бого-вдохновенные посланцы отстаивали право Иеговы быть Единственным Богом в Израиле; напрасно они пытались возвеличить законы, которые Он дал им. Плененные пышностью и привлекательностью языческих обрядов люди, подражая царю и его двору, отдались во власть возбуждающих, безнравственных удовольствий чувственного служения. В своем слепом безумии они отвергли Бога и служение Ему. Лучи света, так щедро озарившие их, превратились в тьму. Прекрасное золото потускнело.
Увы! Слава Израиля исчезла! Никогда еще раньше избранный Богом народ не падал так низко в своем отступничестве. У них было “четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных” (3 Цар. 18:19). Только чудесная сила Божья могла спасти их от полной гибели. Израиль добровольно оставил Бога, однако в Своем милосердии Он все же еще любил тех, кого вовлекли в грех, и был готов послать к ним одного из самых могущественных пророков, через которого многие должны были обратиться к Богу их отцов.
Глава 9
Илия Фесвитянин

(Эта глава основана на 3-й книге Царств, 17:1–7.)
Во времена Ахава среди галаадских гор, к востоку от Иордана, жил муж веры и истины, бесстрашному служению которого суждено было остановить быстрое распространение отступничества в Израиле. Живя вдали от городов и не занимая никакого видного положения, Илия Фесвитянин тем не менее приступил к своей миссии, доверяя намерению Бога указать ему путь и увенчать его старания успехом. Верой и убежденностью отличались его речи, и вся его жизнь была посвящена преобразованиям. Его голос звучал, как “глас вопиющего в пустыне”, обличая грех и пытаясь преградить поток зла. Хотя он пришел к народу как обличитель греха, его весть была бальзамом галаадским для сокрушенных грехом душ, жаждущих исцеления.
Видя, что Израиль все глубже и глубже погружается в идолопоклонство, Илия испытывал жестокие душевные муки и чувство возмущения. Бог совершил великие дела для Своего народа. Он освободил израильтян из рабства и “дал им земли народов… чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его” (Пс. 104:44, 45). Но добрые намерения Иеговы оказались в забвении. Вскоре неверие отдалило избранный народ от Источника его силы. Из своего уединенного жилища Илия наблюдал за всем происходящим, и его переполняло чувство скорби. С душевной болью умолял он Бога остановить некогда любимый им народ на его нечестивом пути, покарать израильтян, если только это поможет им увидеть в истинном свете их отступничество от Неба. Он жаждал видеть их раскаяние, прежде чем они дойдут до такого состояния, что своими беззакониями вынудят Бога окончательно уничтожить их.
Молитва Илии была услышана. Неоднократные увещевания и предостережения не привели Израиль к раскаянию. Настало время, когда Бог должен был обрушить на них Свой гнев. Так как поклонники Ваала заявляли, что дары неба – роса и дождь – посылались не Иеговой, а силами природы, и что земля плодоносила только благодаря творческой энергии солнца, то тяжелое проклятие Божье легло на оскверненную землю. Отступившие колена Израилевы должны были увидеть, сколь безумно ожидать земных благословений от Ваала. До тех пор, пока они не раскаются перед Богом и не признают Его Источником всех благословений, на землю не упадет ни одной капли росы или дождя.
Илии было поручено сообщить Ахаву о повелении Неба. Он не стремился быть вестником Божьим, но Слово Господа пришло к нему. И тогда, заботясь о чести дела Божьего, он не колеблясь повиновался Божественному зову, хотя это и означало верную смерть от руки нечестивого царя. Немедленно пророк оставил свое уединенное жилище и отправился в путь, идя день и ночь, пока не достиг Самарии. Во дворце он не стал никого просить впустить его, не стал добиваться свидания с царем. Незамеченный прошел он мимо стражи и через несколько мгновений предстал перед Ахавом в своей грубой одежде, какую обыкновенно носили пророки того времени.
Илия не извинился за свое непочтительное вторжение. Более могущественный Повелитель, нежели израильский царь, приказал ему говорить, и подняв руку к небу, он торжественно заявил именем живого Бога, что суды Всевышнего вскоре постигнут Израиль. “Жив Господь, Бог Израилев, пред Которым я стою, – сказал он, – в сии годы не будет ни росы, ни дождя, разве только по моему слову”.
Только благодаря твердой вере в непоколебимую силу Божьего Слова Илия передал эту весть царю. Если бы он не доверял всецело Тому, Кому служил, то никогда бы не явился к Ахаву. По дороге в Самарию Илия проходил мимо вечно текущих потоков, зеленых холмов, величественных лесов, которых, казалось, никогда не коснется засуха. Все, простирающееся перед его глазами, было прекрасно. Пророк мог бы недоумевать, каким образом высохнут эти никогда не перестававшие течь потоки или как засуха опалит холмы и долины. Но в его душе не было места для неверия. Он искренно верил, что Бог смирит нечестивый Израиль и что суды приведут людей к раскаянию. Так повелело Небо, Слово Божье не останется несбывшимся, и, рискуя жизнью, Илия бесстрашно выполнил Божье поручение. Весть о надвигающемся наказании, подобно грому среди ясного неба, обрушилась на голову нечестивого царя, но прежде чем Ахав пришел в себя от изумления или же сказал хотя бы несколько слов в ответ, Илия удалился так же внезапно, как и пришел, так и не увидев, какое впечатление он произвел на царя.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122
 https://sdvk.ru/Sanfayans/Unitazi/Germaniya/ 

 Альма Art